SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел
Смотрите http://www.veller.biz международные перевозки из Европы в Россию.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 10:42 #1
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Отписываю для всех кто парится с этим!!!
У меня suzuki grand vitara xl-7 2002 года . купил без пробега по РФ из канады. Пригнал и через неделю - 20 и опачки не завелась. Акумм стоял 100 крутит вертит проворачивает все что можно и сколько угодно но не схватывает даже.
Пол зимы мучался, искал ответы и так и не нашел.
Хочешь жить умей вертеться - начал решать проблему старым дедовским методом - методом тыка.
В итоге если долго мучаться что то и получится.
ОТВЕЧАЮ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
На воздухане стоит датчик - он вставлен внутрь фишка снаружи. - 1 вариант - дунуть туда феном.
2 вариант - вытащить датчик подержать в кулаке (согреть), и 3 вариант самый простой - сдергиваем фишку загорается чек - и заводим хоть в -35. опачки проблема решена. На время морозов можно просто его не ставить чтобы заводить с пульта. И кстати рекомендую аккум 100 прям тютя в тютю входит - зато можно забыть про нехват прокрута в морозы.
Не ведитесь на разводы СТОшников и тд и тп. - эта проблема называется - датчик бережения двигателя!!!
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:30 #2
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отписываю для всех кто парится с этим!!!
У меня suzuki grand vitara xl-7 2002 года . купил без пробега по РФ из канады. Пригнал и через неделю - 20 и опачки не завелась. Акумм стоял 100 крутит вертит проворачивает все что можно и сколько угодно но не схватывает даже.
Пол зимы мучался, искал ответы и так и не нашел.
Хочешь жить умей вертеться - начал решать проблему старым дедовским методом - методом тыка.
В итоге если долго мучаться что то и получится.
ОТВЕЧАЮ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
На воздухане стоит датчик - он вставлен внутрь фишка снаружи. - 1 вариант - дунуть туда феном.
2 вариант - вытащить датчик подержать в кулаке (согреть), и 3 вариант самый простой - сдергиваем фишку загорается чек - и заводим хоть в -35. опачки проблема решена. На время морозов можно просто его не ставить чтобы заводить с пульта. И кстати рекомендую аккум 100 прям тютя в тютю входит - зато можно забыть про нехват прокрута в морозы.
Не ведитесь на разводы СТОшников и тд и тп. - эта проблема называется - датчик бережения двигателя!!!
Датчик температуры воздуха на впуске - вроде так правильно называется этот датчик. Надо попробовать тоже.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 00:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отписываю для всех кто парится с этим!!!
У меня suzuki grand vitara xl-7 2002 года . купил без пробега по РФ из канады. Пригнал и через неделю - 20 и опачки не завелась. Акумм стоял 100 крутит вертит проворачивает все что можно и сколько угодно но не схватывает даже.
Пол зимы мучался, искал ответы и так и не нашел.
Хочешь жить умей вертеться - начал решать проблему старым дедовским методом - методом тыка.
В итоге если долго мучаться что то и получится.
ОТВЕЧАЮ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
На воздухане стоит датчик - он вставлен внутрь фишка снаружи. - 1 вариант - дунуть туда феном.
2 вариант - вытащить датчик подержать в кулаке (согреть), и 3 вариант самый простой - сдергиваем фишку загорается чек - и заводим хоть в -35. опачки проблема решена. На время морозов можно просто его не ставить чтобы заводить с пульта. И кстати рекомендую аккум 100 прям тютя в тютю входит - зато можно забыть про нехват прокрута в морозы.
Не ведитесь на разводы СТОшников и тд и тп. - эта проблема называется - датчик бережения двигателя!!!
Завтра проверю, нидайбох чо сломается ОО
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:44 #4
Аватар для Nikel.ua
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Новичок
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, батарейка на 115а входит тютелька в тютельку, а с 100кой ёще место остается
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском в морозы Baleno помогите!!!!!!! WPservice Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.01.2014 13:39
Всем бодрого времени суток. Помогите, Эскудик не заводится. Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 23.01.2014 22:21
Свечи, топливо, или просто глюк датчика. . . PaulGor Трансмиссия 19 05.01.2014 12:38
СГВ незаводится при температуре -25 и ниже Влад Сидорин Общий технический раздел 11 30.11.2013 19:24
ОФФ, хочу помоч всем у кого есть карбюраторная машина globalmoney Ходовая часть 2 17.01.2013 20:17

 


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot