Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Подскажите плиз по поиску не нашел однозначных ответов...

Сейчас зимой расход держится в районе 12 литров, лью 95, насколько это нормально для к6а?
При езде по не слишком ровной дороге на скорости начинает бить руль, бьет сильно, балансировка в нулях... Шаровая или рулевой наконечник? или может быть еще что-то...

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:27   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

1. Расход нормальный.
2. Шиномонтажки не все одинаково полезны. На мостовой машине дисбаланс очень чувствуется. Шкворневые, сайленты на панаре, сайленты на лыжах, ступичные, рулевые наконечники проверь
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:20   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 62
По умолчанию

1. Откуда сейчас зима?
2. SeSP всё правильно сказал. Биение руля при "балансировке в нулях" и ровных тормозных дисках - 80% что шкворневые подшипники на замену.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:58   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Мы тоже недавно взяли в семью Джима с К6А 2004 ФИС. С расходом пока не понял, со стилем езды на таком движке еще тоже не определился (на коробе), но пока в 10 (приблизительно) укладываюсь. Потом точнее замерю.

Вопрос: чем кормить К6А? Пока лью 98. Кажется, ниже 95 лить не стоит. Кто что думает по К6А?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:12   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Мы тоже недавно взяли в семью Джима с К6А 2004 ФИС. С расходом пока не понял, со стилем езды на таком движке еще тоже не определился (на коробе), но пока в 10 (приблизительно) укладываюсь. Потом точнее замерю.

Вопрос: чем кормить К6А? Пока лью 98. Кажется, ниже 95 лить не стоит. Кто что думает по К6А?
я лью 95 но заправляюсь только на роснефти
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
По умолчанию

У трехстаканника степень сжатия ниже, чем у G (M) 13. Можно 92 лить. Только качественный, чтоб детонации не было. Расход на 92-м меньше, чем на 95-м. Разницы в динамике и расходе между 95 и 98 не ощутил.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:09   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
У трехстаканника степень сжатия ниже, чем у G (M) 13. Можно 92 лить. Только качественный, чтоб детонации не было. Расход на 92-м меньше, чем на 95-м. Разницы в динамике и расходе между 95 и 98 не ощутил.
Мне кажется, что по отношению к турбо-мотору не верно оперировать одним только понятием "степень сжатия" для определения приемлемости применения низко-октанового бензина. Насколько я помню, степень сжатия - это отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке к его объему в верхней мертвой точке (рабочему объему).
У атмосферного движка нет наддува и в цилиндр просто вакуумом всосет топливо-воздушную смесь в некотором количестве, а потом ее сожмет в соответствии со степенью сжатия мотора.
А в турбовом К6А туда не просто всосет смесь во время такта впуска, а при этом еще и натолкает в цилиндр турбиной смеси чуть ли не в 2 раза больше (при давлении 0, 9 кг/см., которое дает турбокомпрессор Джимника). Какая при этом будет степень сжатия? Смеси то теперь будет намного больше сжиматься в цилиндре! Именно по-этому, ИМХО, не надо сравнивать степень сжатия атмосферного и турбового Джимников по одним только паспортным значениям в каталогах.
Вот Машин папа не чувствует разницы в поведении машины. Может у кого-то больше рецепторы развиты? Я еще пока не лил ничего, кроме 98 с "Альянса".

Может, у кого-то были поломки, связанные с частым использованием 92-го?
Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что 92 не подходит К6А из-за низкого октанового числа, то я бы сопоставил использование 92 с такими поломками, как выход из строя турбины из-за перегрева, лопнувший выпускной коллектор или какой-нибудь прогар еще чего-нибудь выпускного - как результат повышенной температуры выхлопных газов, которые будут иметь место при низком октановом числе. По датчику детонации зажигание будет смещаться в очень позднее и, как следствие, повышенная температура выхлопных газов с соответствующими последствиями.
Если это предположение верно, то вышеперечисленные неисправности будут иметь место у тех, кто держит обороты выше 3000 и частенько педаль-в-пол. при этом турба как раз будет давить максимум и будет повышенная температура выхлопных газов из-за позднего зажигания, которое корректируется по датчику детонации.
Т.е. основное условие неприятностей - хороший исправный наддув до 0, 9кг/см2 и 92й бенз

Отпишитесь, у кого были такие проблемы с мотором и на каком бензе он преимущественно ездил.
Были ли такие проблемы у тех, кто ездит преимущественно на 95-98?
Посмотрим, есть ли статистическая зависимость?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:26   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А вот другое мнение:
"...Часто возникает вопрос какое октановое число (ОЧ) лить в двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10, 5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ." При этом, хочу добавить, еще горящая смесь вылетает в турбину. Здоровья ей однозначно не прибавляя.

Я езжу на джимоноиде около 3 лет. Практически все время на 92. 92-й 92-му рознь. На каком-то детонации вообще нет, на другом, с безымянных заправок, вообще с места в горку не тянет и "пальцы" так жалостливо стучат. Было интересно, для сравнения пользовал и 95 (едет повеселее, но расход на 2 литра на сотку больше). Переходил с 95 на 98, с 98 на 95. Тут вообще нет разницы ни по расходу ни по динамике.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Я езжу на джимоноиде около 3 лет. Практически все время на 92. 92-й 92-му рознь. На каком-то детонации вообще нет, на другом, с безымянных заправок, вообще с места в горку не тянет и "пальцы" так жалостливо стучат. Было интересно, для сравнения пользовал и 95 (едет повеселее, но расход на 2 литра на сотку больше). Переходил с 95 на 98, с 98 на 95. Тут вообще нет разницы ни по расходу ни по динамике.
Вот мне и интересно вступить в переписку с человеком, который ездит на К6А не первый год. Более того, пока я решался на приобретение именно 660ки, я прочитал много негатива со стороны пользователей, в частности - Вашего, по поводу конструктивных особенностей Джима. Но это меня не отпугнуло от приобретения турбо-Джима, зато я попытался выяснить для себя закономерности поломок: что им способствует. Мне запомнились Ваши эмоциональные высказывания по поводу того, как далеко идти за трактором и особенно - про конструкцию пыльников на карданах, про которую кроме Вас вообще никто не упоминал. И еще ряд других недешевых поломок, через которые вы прошли. И то, что Вы до сих пор на Джимнике ездите говорит о том, что машина все-таки хорошая, а вы - просто придирчивый человек.

Хочу вернуться к октановому числу, про которое Вы все правильно написали. В теории. На не-турбовом моторе. Когда пишут про степень сжатия в книгах Легион-Автодата, то имеют в виду степень сжатия только в цилиндре. Я в предыдущем своем посте об этом написал, что в расчет не берется предварительное сжатие смеси турбокомпрессором. Да, у К6А действительно 8, 2, но в 8, 2 раза сжимается уже до этого сжатая турбиной смесь до 0, 9 кг/см2 (у исправной турбины - в максимуме). Поэтому, если турбина давит хорошо, то детонация на 92м должна быть еще какая! Для этого стоит датчик детонации - если она начинается, то по сигналу с датчика детонации, EFI корректирует работу зажигания, уводя его, как можно в более позднее. А тут уже не помогает даже более высокая скорость горения 92го - часть его догорает уже в выпускном коллекторе. Все, что Вы описали про 98й - как раз происходит с 92м при хорошем наддуве турбины. Добавьте сюда еще и более высокую температуру горения 92го!
То-есть суть моей мысли в том, что на степень сжатия в книгах стоит смотреть только если мотор не-турбо, так как степень сжатия показывает только то, на сколько смесь сжимается в цилиндре. Без учета турбокомпрессора.
Сейчас я поставил датчик давления наддува и могу сам регулировать педалью газа (вовремя приотпускать) степень давления турбины. Думаю, что при определенной манере езды, вреда от 92го Джимнику не будет. Например, если не в полный газ и не крутить выше 3000 оборотов. Тогда турба давит мизер, а с учетом малой степени сжатия (той самой 8, 2) никакой детонации и не будет на 92м.

Вообще, я прихожу к выводу, что К6А очень непревередливый мотор по сравнению с субаровскими турбо-движками, на которых я тоже поездил в свое время. Те вообще не переносят 92. С первой же заправки 92м и при первом же отжиге - сгорают нафиг свечи в плоть до полного отсутствия запуска мотора и троения - если не глушить после "прохвата". Это я проходил. Многие субаристы подтвердят, что мрет молниеносно. Правда, там все ограничивается заменой свечей и тихонькой выработкой 92го, а Джимник терпит, а потом мрет что-то более дорогое, чем свечи. Со временем.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:08   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Так все-таки, давайте собирать статистику:
У кого что ломалось по движку К6А (особенно связанное с выпускной системой) и на каком бензине при этом ездили?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема МКПП Suzuki Jimny Sierra 2005 год JB43 M13A Nppzwvra Общий технический раздел 1 07.02.2014 01:28
Вопрос по замене движка Jimny Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 3 21.01.2014 06:54
Вопрос по крышке радитора Jimny Оксана Пахомова Электрооборудование 2 15.12.2013 15:00
Вопрос по лифтингу Jimny seo-neo-ы Электрооборудование 1 10.11.2013 07:25
Вопрос к владельцам Suzuki Jimny Wide Dyke Электрооборудование 1 07.03.2013 00:59


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot