Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 21:14   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 60
По умолчанию

Здравствуйте братья Сузуководы!
У меня леворукий Carry с литровым мото 4-х ступенчатой механикой и задним приводом.
Машинка очень нравится. Высокий клиренс, короткие свесы, лёгкий вес - все задатки мелкого проходимца, не хватает только 4WD.
Прошу откликнуться бывших или действительных владельцев полноприводных
Suzuki Carry, Suzuki Every или Suzuki Every Wagon в 52, 62 или 64-м кузовах, и тех кто в теме.
Из того что я нашёл самостоятельно - это:
что ставился задний мост с блокировкой дифференциала от пневмопривода на модели KL(что это за модель разобраться не удалось);
что в переднем редукторе опять же пневмоприводом отключается одна полуось;
что полный привод включается рычагом(какие положения рычага не знаю, но очень хочу узнать), который расположен рядом с рычагом ручного тормоза.
Для начала хотелось бы выяснить какие типы полного привода устанавливались на эти модели?
А конкретнее: какие раздатки?
Есть отключение переднего моста или нет?
Есть пониженная или нет?
Заранее огромное спасибо всем кто ответит!

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:47   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго времени суток!

В результате перелопачивания информации из каталогов запчастей, удалось определить раздаточную коробку,
которую я мог бы установить на автомобиль. И возможно даже, она подойдёт.

Раздаточная коробка с понижайкой и жёстким подключением переднего моста управляемая рычагом
(3 положения 2Hi, 4Hi, 4Low) расположенным рядом с рычагом ручного тормоза. Устанавливалась в кузове DB52V в комплектации MT:4WD:T ( на задней двери надпись "4WD Turbo"); в кузове DA62W в комплектации MT:4WD:4V:T (комплектация Turbo идёт уже Full Time с вискомуфтой в раздатке и без понижайки); в кузове DA63T в комплектации MT:4WD с механической КПП( выпускалось всего две комплектации с МКПП и АКПП).



Ещё нашёл, что у меня с двигателем V1.0 (Carry SK410) состыкована коробка от Carry SK408 (двигатель V0.8, как у Daewoo Damas)!

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, каким образом я могу заполучить желаемую раздатку (желательно в сборе с 5МКПП)?

Может кто-то поделится каналом доставки запчастей с Дальневосточных или Японских разборок?

И ещё один вопрос. В каталоге запчастей та же раздатка представлена по запчастям: корпус отдельно, шестерни отдельно, вилки переключения отдельно, рычаг переключения с тросиком отдельно.
Можно ли у производителя приобрести агрегат в сборе?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго времени суток. У меня SUZUKI CARRY TRACK 4WD кузов DD51T двигатель F6A. Пользую уже около 4-х лет - отличная машинка. По вопросам могу ответить примерно следующее: Приобрести в сборе можно но "не по размеру клифт" в смысле дорого... Еще нарыл на "микробе" инфу о том что литровые карри только заднеприводные, вроде никто не пытался срастить 4WD на литр. Но, как говорил барон Мюнхаузен "нет ничего невозможного". Так что удачи в переделке. Держите в курсе, тема очень интересная. К стати сейчас сам страдаю - ищу передние привода и безрезультатно...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:50   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
ищу передние привода и безрезультатно...
Привет видел привода DD51T на Yaharu.ru. Это посредник через которого можно покупать запчасти с японских аукционов бэушных запчастей. Цена за один 3 000 йен ( 978, 30 руб. ) + доставки по Японии, из Японии в Россию и по России, комиссионные посредника и за банковский перевод по Японии.

Это правый
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:56   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет и с наступающим Новым годом!
Я уже упоминал про сайт Яхару.ру. Я туда периодически заглядываю и вот какой интересный лот нашёл, может ещё кому нибудь будет интересно.
Немного о моих изысканий по совместимости моделей.
Carry DA63T это грузовой вариант Every, внешность другая, но по ходовке выпуска до 11.2005 идентичен с DВ52T и DA62T. В свою очередь DВ52T и DA62T грузовые варианты DВ52V и DA62V(с отключаемым передним мостом) и идентичны по передней подвеске, отличаются только рессорной подвеской сзади вместо пружинной (но отрезать и переварить это ведь не проблема). А DВ52W и DA62W (турбо версии) также имеют постоянный полный привод и вискомуфту на переднем кардане либо в раздатке (зависит от года выпуска) как на DA32W и идентичны по ходовке (отличаются только передаточными числами в редукторах)!
Итак представляю:
Задний мост с блокировкой дифференциала от Carry DA63T.

Продаётся в комплекте с передним редуктором в котором подключаются/отключаются полуоси от корпуса дифференциала и кнопкой задней блокировки. На фото виден актуатор подключения/отключения полуосей над передним редуктором. А по схемам можно понять принцип работы этой приблуды.

Цена всей этой прелести 17727.42 руб. без учёта доставки по Японии, из Японии в Россию и по России (+ комиссионные посредника и за банковский перевод).
Желающим сделать из своей Сузуки маленький "танк" типа Самурая или Джимни - пища для размышления!!!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Фото и схемы переднего редуктора с актуатором подключения полуосей и кнопка включения блокировки дифференциала заднего моста к предыдущему посту



А также схемы задней блокировки


Левая полуось, в заднем мосту с блокировкой, имеет длинную шлицевую часть. По которой ходит муфта 27911, блокирующая её с корпусом самого дифференциала, посредством шлицов, которые видны на левой шейке корпуса дифференциала.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:02   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 41
По умолчанию

Кстати, skipersan, там же на Yaharu.ru видел задний дифференциал с блокировкой на DD51T.


Цена 15 000 йен ( 4 891, 50 руб. ) + доставки по Японии, из Японии в Россию и по России, комиссионные посредника и за банковский перевод по Японии.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 03:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Для моделей DD51T.
Кнопки "Axle Lock" и "Diff Lock" на моделях выпуска с 91 по 93.


Кнопки "Axle Lock" и "Diff Lock" на моделях выпуска с 93 по 98.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

С наступившим Новым годом!

По каталогам запчастей, по фоткам контрактных коробок и при визуальном осмотре своей КПП (нафотографировал, когда снимал для замены выжимного, корзины и диска сцепления) пришёл к заключению, что на моей машине стоит КПП от Suzuki Every DA51V с задним приводом (по передаточным отношениям ничего сказать не могу, но внешне, по форме, расположению рёбер, различных выступов, кулис переключения скоростей, отверстия стартера, датчиков и технологических отверстий - очень похожи). Полноприводный грузовой аналог Suzuki Every DA51V это SUZUKI CARRY TRACK 4WD DD51T с подключением переднего моста и пониженной передачей в раздатке (как у skipersan-а, надеюсь, что он ещё зайдёт сюда и поделится информацией по своей машинке). Вот от DD51T и планирую брать МКПП5 с раздаткой. Опять же на Yaharu.ru нашёл такую коробку с раздаткой за 7580 р, есть ещё за 4422 р, но по описанию не понятно сколько скоростей в коробке. Отправил японцу запрос, жду ответа.

Ещё из сравнения парт-номеров запчастей коробок, пришёл к заключению, что корпуса на МКПП4 и МКПП5 одинаковы!

Вот фото коробки от DD51T.


Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:58   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
SUZUKI CARRY TRACK 4WD кузов DD51T.
Skipersan.
Не могу найти информацию по передаточным числам МКПП5 на DD51T. Если у тебя есть такая информация, поделись плис.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не буксует задний привод Анна Константинова Ходовая часть 19 25.12.2013 11:14
Полный привод в XL-7 - можно как на Паджеро, ездить всю зиму? Или кратковременно? kidnder Топливо и эксплуатационные жидкости 6 16.12.2013 03:12
Полный привод на Escudo NewAge Двигатель и его системы 19 13.11.2013 23:53
Можно ли отключить задний привод у Suzuki Jimny и ездить ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ? Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.10.2013 15:54


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot