Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Завожу утром машину, поехал. Печка - в режиме автомат. Через несколько минут печка начинает хорошо греть. Через 15-30 минут вдруг замечаю - стало весьма прохладно, и тёплого воздуха из печки -нет. Добавляю градусы до упора почти, добавляю обороты вентилятора почти на максимум - начинает чуть дышать.... Остановился, сходил на 30 минут куда-нибудь - всё повторяется, сначала нормально, потом - аут.... Сейчас осень, к обеду теплеет, уже становится нужен кондиционер - и всё автоматом включается и нормально работает - и температура и поток. А скоро зима... Сомневаюсь, что официалы возьмутся и смогут сделать- слишком муторно - по 30-40 минут греть и охлаждать...или цена конская будет. Документации на руках нет, кроме инструкции по эксплуатации. Температура ОЖ - в норме, стрелка как вкопанная. ОЖ уходит из бачка, куда - не видно. Но уровень ниже верхнего края пластин радиатора - не опускается. Следов утечки выше этого уровня обнаружить не смог.
Что там за схема управления - аналоговая или микропроцессор, кто в курсе? И как до всего этого хозяйства добраться? Может быть, кто решал уже такую проблему? И есть ли шина контроля, типа как в АУДИ - подсоединил через спецшнурок к компьютеру - и вся машина, как на ладони?

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:31   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

конечно, там контроллер в управлении.
я бы сначала сделал комп.диагностику у нормальных спецов, знающих эту машину. диагностов-"сканерастов", просто "читающих ошибки" - фтопку, ибо обычно это не показательно. туда же универсальные сканеры EOBD2, которые кроме движка не знают других систем.
надо проверить реальность показаний всех датчиков и, по возможности, работу приводов заслонок (если позволяет имеющийся сканер).

навскидку могу предположить воздушные пробки или засор в клапане или в магистралях радиатора печки (кста, а где клапан у нас есть? не нашёл на схемах). ибо, если будет засор воздушных путей, то контроллеры климы всё равно попытается поднимать температуру заслонками (если они нормально работают).
ещё не помешает пощупать патрубки к радиатору печки в "глючном" режиме (но я пока не в курсе, насколько они доступны - не сталкивался).
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
ещё не помешает пощупать патрубки к радиатору печки в "глючном" режиме (но я пока не в курсе, насколько они доступны - не сталкивался).
Спасибо, попробую шланги.
Но больше склоняюсь к глюку контроллера - в машине явно холодно, а обороты вентилятора он не разгоняет, как будто ничего и не произошло.Воздушные каналы - целые, ведь в первое включение всё хорошо греет.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

да, кстати, у меня очень похожая хрень, только наоборот - греет довольно сильно почти при любом положении регулятора температуры. выкручиваешь до упора в минимум - холодный. добавляешь 1-2 щелчка в плюс - горячий воздух. потом более-менее нормализуется. но иногда приходится наоборот - выкручивать почти в максимум, чтобы грело.
диагностику пока не подключал - некогда
подозреваю, что датчик температуры салона либо обдувается неправильно, либо вообще глючит.
подклинивание заслонок проверить не смогу - диагностика слабая, управления нет
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ISV, а у Вас случайно, схемы управления отоплением нет? А то я посмотрю книги по СУЗУКИ в магазинах - цены конские, а толку мало...
У меня ещё машина есть - АУДИ А4. Вот там на климат не нарадуюсь, хоть зимой, хоть летом. Всё работает настолько чётко, что прикасаюсь я к этому климату два раза в год- весной ставлю +24, чтоб не простудиться от кондея, а осенью +20, чтоб не жарко было.И всё, я про него вообще забываю - комфортно - и всё...У товарища Хонда-Одиссей, - не ахти как с климатом. У "японцев" климат вообще бывает, что хорошо работает? "Хорошо" - это когда о нём вообще не вспоминаешь...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

есть же фирменные мануалы на все Сузуки на торрентах (я качал с рутрекера). там в Supplementary manual есть описание вентиляции/отопления и кондея.

просмотрел сейчас.. я и не знал, что у нас 2 доп.подогревателя (электрических) есть. надо будет прозвонить оба..
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть же фирменные мануалы на все Сузуки на торрентах ..
Да что-то мне они не попадаются. Что Вы набираете в строке поиска?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:00   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 57
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да что-то мне они не попадаются. Что Вы набираете в строке поиска?
да, оно немного непросто ищется., оттуда нам нужно файл только по SQ/JA сериям.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 03:12   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, оно немного непросто ищется.
Это уж точно. Спасибо. Не с ходу понял, как этим пользоваться-читать - но разобрался всё же. Теперь смотрю на это, как баран на новые ворота, соображаю, с чего начать. Особенно с учётом того, что дефект исчезающий...но деваться некуда, теперь окончательно понял - если сам не разберусь и не сделаю - вряд ли кто другой в эти дебри полезет.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 21:02   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

отпишусь. в связи с наступившими холодами достало меня такое же поведение печки и необходимость постоянно крутить температуру. подключил диагностику и увидел, что в салоне, оказывается, больше 40 градусов
ну так вестимо - датчик, как и всё внутреннее содержимое панели, неплохо так подогревается радиатором печки..
дунул через трубочку на датчик - показания резко упали на десяток. дальше минут 5 поиска и неисправность найдена - слетела гофрированная трубочка, идущая с корпуса вентилятора для всасывания воздуха из салона через датчик. доступ к ней есть если откинуть бардачок. насадить (точнее, воткнуть в овальное отверстие в корпусе датчика) можно сняв нишу для очков под блоком климата (она на клипсах и просто выдёргивается). теперь хоть показания датчика температуры и немного завышены (градусов на 5), но клима ведёт себя более адекватно - можно выставить и постоянно тёплый воздух, и горячий. не выкручивая на максимум.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тяга G16A и работа АКПП Reggun Ходовая часть 15 07.02.2014 16:41
странная реакция на акселератор Мария Старченкова Двигатель и его системы 6 28.01.2014 19:46
Фильтр акпп для Гранд Витара 1, 6ат 2003 года. Миша Арешкин Общий технический раздел 2 22.01.2014 17:03
работа вентилятора печки Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 4 09.10.2013 09:14
Не выключается вентилятор печки. Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.06.2013 08:54


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot