Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

все началось с того, что приехав в гараж недели 2-3 назад открыл капот и увидел под левой клапанной крышкой масляный потек, думаю ну надо поменять.
Позвонил своему знакомому автослесарю, говорю поменять надо он говорит, а, мол, сам то чего не поменяешь. Отвечаю V6 ведь, коллектор надо скидывать впускной. Ну ладно, когда время будет типа займемся.
Вчера позвонил, говорит пригоняй машину. Поехал. Разбирали где-то часа 2. Чтобы добраться до клапанной крышки нужно снять впускной коллектор полностью, дроссельную заслонку, топливную рампу и форсунки, ну и до кучи массу всяких датчиков, фишек, воздухан, аккум и распорку между стойками.

Все, добрались. ставим прокладку, собираем, заводим машину, она неровно работает, думаю ну мож из-за того что топливо слилось из рампы, надо прокачать, газом поиграл, пофиг, снимаем пластиковую крышку и видим потек с одной из форсунок. звезда пришла уплотнительному колечку, которое одевается на форсунку, и на которое одевается топливная рампа. нашли чудом колечко, поменяли. Заво такая же херня. Опять смотрим теперь на другой форсунке тоже самое. Еще нашли колечко, опять поменяли поставили. Заво еще на одной форсунке потек. еще одно колечко, меняем, ставим.
Колечки кончились, форсунок осталось еще 3 с родными колечками. Вызваниваю отца, поехали в япономаму с образцом, купили 10 колечек таких. По дороге обратно звонит мастер, говорит, все форсунки не текут, но машина не работает на горячую.
Все полный алес капут. Приехали, посмотрели. Машину на трос, и в стойло домой.
Короче говоря, пока думали, что де все таки такое. Было надумано, что прокладки под коллектором металлические, они же родные коллектор никто не снимал никогда. И видимо они все-таки одноразовые. короче говоря теперь движок сосет воздух не только через дроссельную заслонку, но и через коллектор. Машину заводишь, пока обороты прогревочные, она неровно, но работает, как только обороты падают до холостых заслонка прикрывается, топлива начинает подаваться меньше, воздуха через заслонку тоже меньше, но идет подсос через коллектор и движок задыхается на такой обедненной смеси.
Теперь короче, из-за замены прокладки клапанной крышки, которая стоила 250 рублей, я попал еще на 2500 рублей на все прокладки под коллектора.

Вопрос, а только ли дело в прокладках, или еще может быть что нибудь, кто сталкивался подскажите

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

а машине сколько лет?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а машине сколько лет?
2005 ГОД, пробег 210 родной, прокладки все родные были ничего не меняно
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:26   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ну вы блин даёте такой пробег столько всего снимать и даже не подумали, что резинки за такой срок просто высохли механик отжог свою!
штекера все перипроверь, соединения!
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:32   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вы блин даёте такой пробег столько всего снимать и даже не подумали, что резинки за такой срок просто высохли механик отжог свою!
штекера все перипроверь, соединения!
Беда то в том что прокладки не резиновые, а металлические, вот были бы резиновые вопросов бы не было можно было бы оставить как есть все только посильнее затянуть
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 01:52   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Привет родной душе) В прошлом году делал все то-же самое на своем, а он еще подревнее будет. Под коллектором прокладки менял на новые, и все вроде ок. У тебя проблема я думаю, в сброшенном контроллере и всего то нужно не давая автомобилю заглохнуть включить скорость и прокатиться пару сотен метров. Все само отрегулируется! Но проблема с прокладками под клапанными крышками через пару месяцев началась вновь начало сочить масло( Ну не хотелось под новую прокладку герметик мазать, тем более оригинал заказывал, придется в этом году повторить процедуру с хорошим герметиком)
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:29   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сними клапан холостого хода и почисти его. Сними минусовую клемму на 5 минут. Запусти двигатель и дай ему прогреться минут 10-15 НЕ нажимая педаль газа. Холостые должны прийти в норму.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 03:34   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сними клапан холостого хода и почисти его. Сними минусовую клемму на 5 минут. Запусти двигатель и дай ему прогреться минут 10-15 НЕ нажимая педаль газа. Холостые должны прийти в норму.
все как бы замечательно но он не держит холостых совсем
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 22:01   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет родной душе) В прошлом году делал все то-же самое на своем, а он еще подревнее будет. Под коллектором прокладки менял на новые, и все вроде ок. У тебя проблема я думаю, в сброшенном контроллере и всего то нужно не давая автомобилю заглохнуть включить скорость и прокатиться пару сотен метров. Все само отрегулируется! Но проблема с прокладками под клапанными крышками через пару месяцев началась вновь начало сочить масло( Ну не хотелось под новую прокладку герметик мазать, тем более оригинал заказывал, придется в этом году повторить процедуру с хорошим герметиком)
я думаю все таки дело в лишнем воздухе но приму на заметку, и если замена прокладок не поможет то попробую сделать все как ты говоришь
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе H27A на горячую Depths Двигатель и его системы 18 21.02.2014 02:26
Вопрос сузуководам по H27A Asya Havrisheva Электрооборудование 4 21.02.2014 01:31
Замена g16a на h27a Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 02.02.2014 13:51
Не заводится H27A Алёнка Демедец Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.04.2013 15:04


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot