Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Был шум слева сзади. В прошлом году купил подшипник и запорную втулку с ABS номер 43485-76GG1. Втулка оригинал, брал на экзисте. Руки дошли только сейчас. Вынул полуось снял старый подшипник и втулку. Запрессовал новый подшипник, начал ставить втулку, а она свободно от руки садится на место и проворачивается! Выходит оригинальная запчасть с браком? Звоню на экзист-отнекиваются. Други, поможите, втулка должна же прессоваться вроде, старая точно сидела с натягом. Но старая имела другой вид-со съемным кольцом ABS, а новая монолитная. Кто менял подскажите че делать?
Кому интересно как я прессовал подшипник


kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 45
По умолчанию

зачётно запресовал, я сегодя также вкорячивал подшип тока на 2вд версии
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:10   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

А зачем такие изощрения? Подшипник ведь с переходной посадкой на полуоси и относительно легко садится с помощью ударов трубы через переходное звено, например - внутреннее кольцо старого подшипника. Запорную втулку, кстати, можно использовать повторно: EVERI+ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ

А так-то да, не просто с натягом, а посадка на горячую. Только важно не перегреть, иначе колесо теряется вместе с полуосью Ну и, как там по ссылке на фото, втулочку не повредит на сварку прихватить к полуоси. Сам так делал с незапамятных времён ещё на "Москвиче", после того, как обнаружил, что родная втулка начала сползать. А автогонщики испокон веков так делают.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 03:59   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
А так-то да, не просто с натягом, а посадка на горячую. Только важно не перегреть, иначе колесо теряется вместе с полуосью
Вообще-то по родному мануалу прессуется без нагрева.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 22:18   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то по родному мануалу прессуется без нагрева.
Япы охренели. Теперь понятно, почему всякие там Сюрфы колёса часто теряют.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 17:09   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Япы охренели. Теперь понятно, почему всякие там Сюрфы колёса часто теряют.
Да нее, вот у меня на таун эйсе там по мануалу как положено нагрев в масле, написано до какой температуры греть. А на свифта тупо прессуется.
Эхзист тоже охерел, говорю им деталь бракованная, а они чуть ли не на х посылают. И запчасть-то типа оригинал. Не знаю теперь где заказывать, куда не звоню никто не возит эти втулки.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 21:44   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да нее, вот у меня на таун эйсе там по мануалу как положено нагрев в масле, написано до какой температуры греть. А на свифта тупо прессуется.
Эхзист тоже охерел, говорю им деталь бракованная, а они чуть ли не на х посылают. И запчасть-то типа оригинал. Не знаю теперь где заказывать, куда не звоню никто не возит эти втулки.
Да любой нормальный токарь её за пол часа сделает. На Лай-Эйса КМ-50 так и делал. Я там и подшипник отечественный ставил, и сальник.

А прессовать без подогрева в условиях завода конечно можно. Но как ремонт в условиях мастерской... Вообще сомневаюсь, чтобы япы подшипники меняли отдельно, скорее всего вместе с полуосью, как в общем-то и тазоводы многие делают.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это Service manual, а не для завода
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запорная втулка!!! promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 3 22.09.2013 10:55
Масло для заднего дифференциала Сузуки Свифт DinamIK Электрооборудование 1 03.09.2013 21:37
Масло для заднего дифференциала Сузуки Свифт mikesk Электрооборудование 1 10.10.2012 05:19
Втулка стабилизатора Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.07.2012 20:13
Cузуки свифт ужасно дергается при переключении Руслан Багмут Ходовая часть 1 20.03.2012 18:19


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot