Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 16:50   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!Вообщем проблема такая, Акпп не едет в горку либо при каком либо препятствии, обороты растут и при этом еле начинает ехать, горит чек двигателя, с D на R что то брякает, если скинуть минус проблема пропадает на некот. время, чек тухнет но при нагрузке все повторяется, иногда проблема может пропасть сама собой, и ездить нормально.
Самодиагностика показала ошибки :
ошибка 18 - Некорректное пердаточное отношение
ошибки 21, 23, 25, 43, 45, 48 - Электромагнитный клапан №1, 2, 3, 4, 5, блокировки гидротрансформатора (то есть все имеющиеся клапана)переключения передач - неисправность в цепи.
Коробка мертвая?? или может это что то с электроникой? По лужам пришлось поездить изрядно!Заранее благодарен!!

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

в электкрике трабл!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
в электкрике трабл!
А что конкретно глянуть посоветуете?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:57   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что конкретно глянуть посоветуете?
Сначала уровень и вид-цвет-запах жижи. Потом состояние фильтра/заборника. А тест "тормоз + газ" что показывает?

Этой весной в моде заминать поддон коробки, после чего жижа в систему идёт в недостаточном количестве.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

сначала все шлейфы просмотри сам же говоришь по воде катался вот вода гда нить ченить окислила, залила и может даже смешалась с маслом!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сначала уровень и вид-цвет-запах жижи. Потом состояние фильтра/заборника. А тест "тормоз + газ" что показывает?

Этой весной в моде заминать поддон коробки, после чего жижа в систему идёт в недостаточном количестве.
Жижа нормальная, светлая, без запаха, уровень тоже в норме.. про фильтр не знаю, не разбирал.. сегодня обнулил ошибки, проехался поездил в горку загорелся чек но выдает только одну ошибку теперь -18 Некорректное передаточное отношение, по букварю причиной может быть: проводка, дачики частоты вращения входного и дачик выходного вала, ну и сама АКПП..)) Что за тест? не знаю ни разу не делал!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:44   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала все шлейфы просмотри сам же говоришь по воде катался вот вода гда нить ченить окислила, залила и может даже смешалась с маслом!
Пологаю нужно с этих двух дачиков и начинать)) они же и могут окислиться? или что другое смотреть?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:53   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Жижа нормальная, светлая, без запаха, уровень тоже в норме.. про фильтр не знаю, не разбирал.. сегодня обнулил ошибки, проехался поездил в горку загорелся чек но выдает только одну ошибку теперь -18 Некорректное передаточное отношение, по букварю причиной может быть: проводка, дачики частоты вращения входного и дачик выходного вала, ну и сама АКПП..)) Что за тест? не знаю ни разу не делал!
Селектор на "D" тормоз в пол и газ в пол. Посмотреть обороты. Желательно, чтобы перед машиной столбов и пропастей не было Потом обороты сравнить с нормативными. Они обычно от 2200 до 2600.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:08   #9
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Тест показал 2500 оборотов в среднем, максимум -2800 где то, газ долго не держал несколько раз с задержкой 2 -3 сек . такой вопрос еще волнует, какой разьем замыкать для самодиагностики движка? ведь чек горит именно двигателя, может проблема и не в коробке вобще... на коробку под бардачком замыкал, а на двиг есть как я понял трапецивидный такой длинный слева руля внизу, какие на нем перемыкать?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:13   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 55
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такое ощущение, что что-то "плавает" в поддоне и периодически затыкает маслоприёмник...

То, что тест не показал стабильность оборотов, тоже подозрительно...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп на Свифте Евгения Скарзова Кузов и салон 2 09.02.2014 14:18
Проблема с заменой двигателя H25a на Гранд витару 2000г.в.-круто попал Оксана Мороз Двигатель и его системы 19 21.01.2014 13:55
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.12.2013 23:59
проблема с автоматом Swift 2000г. Алексей Тренин Общий технический раздел 9 17.10.2013 13:41
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.04.2012 22:55


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot