Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем привет! Ситуация, точнее проблема в следующем.Авто Сузуки Вагон Р 2000г.в. 4 WD, через 3 дня после приобретения сего авто улыбнулся шатун через блок))).Купил контрактник(заказывал с востока, т.к. в Н-ске таких двиг нет), завели, все стало ок! через пару дней и сейчас в АКПП происходят непонятки.То появляется первая скорость и едит только на ней на огромных оборотах без переключения, то ее ваще нет и трогается и едет уже с третьей передачи. Когда старый двиг заклинил, машину тащили на тросу более 200 км.не снимая ни приводов ни кардана.Возможно ли было запароть АКПП при такой буксировки? Или сервис-мэны могли что то не правильно подсоединить при замене старого двигателя? Хотя из СТО я выехал нормально, все скорости переключались.Помогайте ребята! Может кто адресок даст где в Н-ске продиагностировать данную проблему.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:06   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

коробок легко мог подохнуть тем паче более 200 КМ, бывает когда меняют агрегаты забывают тупо массу прикрутить и проподает все что только можно, попробуй проверить я с таким сталкивался
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос в заголовке. Но распишу по подробнее. Имеется СГВ коротыш 2004 г.р. т.е. с подкючаемым на жесткую передним мостом. И есть инструкция которая говорит о том, что передний мост нельзя использовать на твердом сухом покрытии. Вот и начинаются проблемы: какое покрытие и как считать? В принципе понятно, что летом, на сухом асфальте полный привод использовать не рекомендуется, да и нафиг не надо. А вот зимой как быть и как считать? Не чищенные дороги, на которых колеи прокатаны до асфальта относятся к сухому твердом покрытию? Но ведь эти дороги не постоянны, 100 метров асфальта, 100 метров наледи, а где просто тонким снежком присыпано... Как в данной ситуации использовать полный привод? Ездить все время на заднем? Так блин таскает... Помогите добрым советом...

И второй вопрос, касаемый уже движения по бездорожью Умудрился на проселочной дороге, на колее вывешать СГВ на двух колесах по диагонали. Вылез путем подкладывания досок под одно из колес. Обсуждая на работе ситуацию, заговорили про кашкай, у которого в такой ситуации искуственно подтормаживается свободное колесо. Вот и подумалось, а на СГВ ручником удалось бы подтормозить задние колесо, так что бы вращение передалось на то, которое уверено стоит.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

спасибо
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

ездить на заднем
по прямой ниче страшного по сухому и на 4вд не случица
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

На полном приводе БЕЗ межосевого диффа в поворотах происходит циркуляция мощности. Передний и задний мосты проходят разный путь (расстояние). Это проявляется в недостаточной поворачиваемости машины с таким типом полного привода. Машину начинает тянуть наружу поворота и она с трудом входит в поворот. Передние колёса проскальзывают (идут юзом). Для лучшей управляемости не стоит включать передний мост в городских условиях на долго (например включаем мост только чтоб въехать в скользкую горку или преодолеть снежный перемёт на дороге, а потом сразу отключаем его).
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:48   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

а возможно самодиагностику произвести если постоянно ЧЕК горит?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:25   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Для лучшей управляемости не стоит включать передний мост в городских условиях на долго (например включаем мост только чтоб въехать в скользкую горку или преодолеть снежный перемёт на дороге, а потом сразу отключаем его).
Вот тут и вижу засаду... По городу не ношусь, на наших дорогах это чревато, т.е. скорость 40-50, на узких переметенных 30-40... Естественно на поворотах еще ниже, т.е. юз конечно возможен, но на малых скоростях - сомнительно. Вот и дилема, риск юза и повреждения? ХАБов? (или кто они там) или повреждения раздатки и ХАБов на постоянном тыркании между задним приводом - полным приводом.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:40   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 72
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

я этим не задурялся благо, есть сканер подцепил и усё посмотрел!
Сбрось обе клемы с акума и проверяй все шлейфы разединяй смотри нигде ничё не погнули бывает зыгнут, типа не лезет по старинке как с отечественным ведром япок посильнее стукнут и подохла фишка!
изменение в работе двигателя какието есть? троение, плавание оборотов? лямбда на новом движке может быть мёртвая чато такое встречаеться! её проверить очень легко м/у двумя чёрными проводами проверь сопротивление если оно есть значит живая ну а если его нет то причина в нём!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:31   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Ситуация, точнее проблема в следующем.Авто Сузуки Вагон Р 2000г.в. 4 WD, через 3 дня после приобретения сего авто улыбнулся шатун через блок))).Купил контрактник(заказывал с востока, т.к. в Н-ске таких двиг нет), завели, все стало ок! через пару дней и сейчас в АКПП происходят непонятки.То появляется первая скорость и едит только на ней на огромных оборотах без переключения, то ее ваще нет и трогается и едет уже с третьей передачи. Когда старый двиг заклинил, машину тащили на тросу более 200 км.не снимая ни приводов ни кардана.Возможно ли было запароть АКПП при такой буксировки? Или сервис-мэны могли что то не правильно подсоединить при замене старого двигателя? Хотя из СТО я выехал нормально, все скорости переключались.Помогайте ребята! Может кто адресок даст где в Н-ске продиагностировать данную проблему.
может регулировка акпп нарушилась?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot