Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

спросить любого мотариста, все скажут, что 1.3 одназначно лучше.
но я много раз слышал, что джимни 07 намного лучше своего страшего брата, вот только обоснование этому не слышал ниразу.
Популярнее? может быть, в японие тоже есть налоги и содержать/купить 07 подешевле....
какие всетаки плюсы у 07 по сравнению с 1.3?

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:08   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Где это много раз было слышно что "намного лучше"?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 64
По умолчанию

поиск, естественно, рулит, эта тема поднималась и тут и на форуме сузуки-клуба
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:12   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

тема поднималась, аргументво в ней за 07 не нашел.
кроме тех, что - а, берешь бабе? ну бери 07, ей пох.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:47   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Поллитра по мощности и размерам входит в кей-класс с существенными в Японии послаблениями в ихних обязательных платежах/налогах. Вместе с тем, по крутящему моменту уступает 1, 3 немного. 1, 3 имеет большую ширину, однако достигается это шириной мостов и пластиковым обвесом кузова. Салоны по ширине идентичны. Поллитры применением иных турбин и других компонентов японцы догоняют до 130-140 л/с. В поллитре поинтереснее штатные бампера - с ними больше углы въезда-выезда. В "поллитровые" арки без лифта входит 29 резина, 1, 3 после 2005 года для такого размера надо лифтовать.
Единственный серьезный минус 0, 7 - турбина, начнет себя проявлять сильно после 100 000 км.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

1, 3 л долговечнее, но и его мало.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 04:35   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
По умолчанию

Согласен. И за Джимни говорить не буду, но сравнивал Эвери Плюс 1.3 и Р-Солио 0.7 турбо. Получилось что Эверик хоть и больше и тяжелее, но разгоняется заметно веселее. Так что 1.3 лучший выбор.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 16:18   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
В "поллитровые" арки без лифта входит 29 резина, 1, 3 после 2005 года для такого размера надо лифтовать.
По 29 резине - без лифта она конечно входит, но цепляет конкретно.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:22   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По 29 резине - без лифта она конечно входит, но цепляет конкретно.
У меня 215/70 R16. Это 28. Запас еще приличный. Дюйм всяко войдет со свистом. Беседовал с джимоводом. У него 225/75 r16. Якобы чуть задевает лишь в крайних точках артикуляции.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:33   #10
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

На одном трехстаканнике ставил 235/75R15 (это 29") на дисках с нулевым выносом, сразу цепляло на кочках за арки, и при вывернутых колесах пока не поднял машину. Второй трехстаканник пришел с резиной 195/80R16 (28, 3") на родных дисках (+22), которая тоже слегка цепляла при полностью вывернутых колесах. Его тоже поднял на 40 мм и поставил 235/75R15. Теперь полет нормальный.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различие и сходство Джимни Сиерра с Джимни Вайд proktornoob Кузов и салон 3 05.02.2014 13:17


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot