Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 22:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как проверить в полевых условиях или условиях барахолки работоспособность турбины?
Ну дилетант я, потому и спрашиваю!

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 02:00   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как проверить в полевых условиях или условиях барахолки работоспособность турбины?
Ну дилетант я, потому и спрашиваю!
Я бы:
1. Воздушный фильтр и его коробка с патрубками. Если чистая, вот-вот помыта, а фильтр новый, это значит, что с турбины гонит масло. От его количества зависит, сколько еще протянет. Обычно начинает уставать к 150 тыщам пробега, но возможны варианты.
2. Снять интеркулер. Там один болт на 10 и хомуты на патрубках поснимать. Если кулер чистый, значит см. п.1. Со снятым кулером удобно посмотреть на дроссельную заслонку. Если черная, блестящая, значит маслице на нее летит с кулера. В месте соединения патрубка кулера с БДЗ несколько датчиков. Если масло с турбы летит, там будет грязно. Если блестит как у кота, вариант что мыли. А зачем?
3. На работоспособной турбине после 2200 (примерно) оборотов на разгоне появляется едва слышимый свист. Как от турбин самолета, только, понятно, несоизмеримо тише. Если тапку не давить интенсивно, то можно и вообще не услышать.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Просто планирую в Приморье ехать за Джимником.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Просто планирую в Приморье ехать за Джимником.
Там и без турбины есть на что обратить внимание. Хотя щас набегут владельцы и скажут, что он не ломается.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

А вот с этого места поподробнее! =))
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы:
1. Воздушный фильтр и его коробка с патрубками. Если чистая, вот-вот помыта, а фильтр новый, это значит, что с турбины гонит масло. От его количества зависит, сколько еще протянет. Обычно начинает уставать к 150 тыщам пробега, но возможны варианты.
2. Снять интеркулер. Там один болт на 10 и хомуты на патрубках поснимать. Если кулер чистый, значит см. п.1. Со снятым кулером удобно посмотреть на дроссельную заслонку. Если черная, блестящая, значит маслице на нее летит с кулера. В месте соединения патрубка кулера с БДЗ несколько датчиков. Если масло с турбы летит, там будет грязно. Если блестит как у кота, вариант что мыли. А зачем?
3. На работоспособной турбине после 2200 (примерно) оборотов на разгоне появляется едва слышимый свист. Как от турбин самолета, только, понятно, несоизмеримо тише. Если тапку не давить интенсивно, то можно и вообще не услышать.
И от меня спасибо! Полезная инфа.

Цитата:
Там и без турбины есть на что обратить внимание. Хотя щас набегут владельцы и скажут, что он не ломается.
Ну расскажи уж до конца... не томи )))))))
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:43   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Просто планирую в Приморье ехать за Джимником.
Ты бы взял с собой Машиного папу (дорогу оплатил, бонус дал) - при торге за машины бы всё отбилось )))))))))
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:41   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Интересные места известны, во многом совпадают с другими "большими" джипами. Это кулаки переднего моста. Там достаточно недешевый ремонт по запчастям со всеми его фетрами, сальниками и подшипниками. Полуосевые подшипники и сальники заднего моста. Пыльники переднего и заднего карданов. Вакуумная система подключения 4ВД. У большой части поллитр к 100 000 пробега начинает сопливить с прокладок маслоохладителя. Это ~2 рубля в сервисе за работу. Сам за 4-5 часов подобраться туда не смог. Заглянуть в маслозаливную горловину. Во-первых интересно состояние внутренней поверхности на нагар, золу, лак. Как там, так и на поршнях и кольцах. Во-вторых видно цепь. Послушать завод на-холодную, предварительно посмотрев уровень масла. Если цепь гремит секунды две-три, а уровень масла - половина, есть шанс, что после доливки до полного грохот уменьшится или пропадет вовсе. Если уровень полный, а грохот имеется, но проходит, то это износ гидронатяжителя. Сколько он еще проходит - х.з. Если грохот не проходит, то износ велик и нафиг оно надо. Вообще движочек привередлив к качеству масла и его уровню. По мануалу замена в условиях Японии через 5 тысяч км. В тяжелых российских условиях ( пробки, морозы, пыль, короткие поездки и частые прогревы) рекомендуют еще сократить. Масло в цепные моторы не выше W30. Если выше, пророчат некорректную работу гидронатяжителя и соответственно ускоренный износ цепи. Все виденные мной поллитры из Японии имели внутри темнокоричневую поверхность. Либо японцы экономили
на масле, либо это издержки маленького объема и форсированного высооборотистого двигателя, который надо постоянно крутить, чтобы держаться в городском потоке.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:42   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

продаю свой, мотор после капиталки в России 2 г., сам вез для жены!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 06:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
продаю свой, мотор после капиталки в России 2 г., сам вез для жены!
Какой, сколько, где? =)
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муфта вентилятора - как проверить? Марат Давлятшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 01:09
Как проверить работоспособность ABS на Джимни? Исмаил Афашоков Общий технический раздел 5 20.10.2013 22:18
Покупаю Джимника.Очень нужна Консультация! Анастасия Сорокина Электрооборудование 3 21.07.2013 09:31
произвольно отключается 4 вд у джимника matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 5 27.06.2013 21:27
шнорхель на джимника Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 20:55


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot