Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 22:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

В владении данный авто находиться под женой чуть больше 2-ух лет, все это время радовал ее(меня если честно не очень, но толькл если в снегопады))))Танк спору нет, Но его мини смешной мотор не вселяет надежды!В общем суть такова, на холостом ходу сначала моргала, потом загорелась лампа давл.масла(двс прогрет)даешь газу гаснет-становиться на холост и снова горит!Сначала подумали мы датчик, отпустил жену-катайся мол смело, спустя месяц меня перемкнуло-поехал поменял датчик и.........А ни чего хорошего, она по прежнему горит, машину я сразу арестовал, дал 15 р на автобус и сказал дуй домой))Сам поехал мерять давление, показало 0.5 кг.!И тут как обычно все начали мыслить, да масло преемник забился, откр. поддон, второй говорит масляный насос, первый в ответ за 12 летний опыт механиком не помню чтобы они ломались и т.д.!Я молча уже сливал масло и решил для себя начну по порядку с самого простого-это посмотреть на масло приемник, он оказался чист, тут меня двигает коллега достает один шатуннный вкладыш-нормальнай, второй-задрало, лети за вкладышами, купил комплет(коренные тоже) на всякий случай.Поменяли шатунные(до коренных не добраться, стоит плита, без разбора не обойтись)Клею поддон, он кстати на герметике с завода, не пытайтесь найти прокладку как я)))))Завел, прогрел, тоже самое, матов было много, долго не думая кто то из толпы говорит снимай мотор!Я почесал затылок, перекатил по удобнее машину и по неслось....!Снял, открыл крышку распред.валов и возгласом аааааххххууууу тььь.. собрал вокруг себя всех, у них те же слова, точнее возгласы и улыбки на лицах!Короче закоксовало так что пол распредвала в коксе, а масляный клапан на насосе(как позже узналось) забило грязью и он толком не работал!Разобрал я все, вымыл все га..но поменял коренные вклыдыши(цена кстати за комплект 2200р.)Купил сразу оригинальные сальники-задний 1600р, перед-400р. Прокладка под голову-3000р оригинал!Масло съемные кольца естественно залегли, ни одни кольца в замене не нуждались!Вообщем все отмыл собрал, начали заводить, а не тут то было, зажигание.......бля......!!!!!!!Метки оказались обманчивыми, если вдруг возникнет ситуация, не проверяйтесь, посмотрите в книге как правильно его ставить, разбирать поверьте очень много!!!!Дубль 2 начался уже на поставленном в машине моторе примерно в 6 вечера, завел я его только в 3 ночи!))))Вот такие дела, меняйте масло на этом моторе раз в 4 тысячи, Ездил я на MOTUL синтетика и такая херня!Забыл сказать как весело реагировали на размер винта турбины)))В диаметре примерно 1см-1.5))))))))Я не знаю какому японцу пришло в голову поставить на рамный, мостовой джип такой аппарат, но по снегу он лазает там где друга на крузаке колом встал, сейчас кстати машина продается, если что обращайтесь!Всем удачи и не гоняйте быстро!

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

и в соседней ветке ты его продать хочешь, еше и за 310 кило.когда за эти деньги можно привезти хороший 0.7 авто куда не лазил русский Вася ремонтник)))ни чего личного)))
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем проблема не пойму!Это плохо когда машине перебрали мотор? Лучше поставить контракт с неизвестным пробегом??? Ты сможешь привезти за 310???????? Ха ха-тогда помоги человеку, он будет только рад наверно!И тем более брал я его за 370 с японии 2 г .назад!Я не думаю что он дешевле стал!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:28   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А когда твоя машина ломается, ты что делаешь? Едешь к Васькам, верно? или ты сам как Вася бегаешь от форума и до гаража что узнать как дальше быть??? )))
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:41   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ты год хоть напиши машины.ну ты выстави объявление и напиши двиг капиталился))), машина итак тяжелая на продажу.капиталка отпугивает покупателей, не на одной машине пройдено))не зря же, барыги не когда такого не пишут))
по цене я говорю за джим 2001-2003 года, после четвертого года в них был ряд изменений.и для бездора лучше именно этих годов и япы любят именно эти года джимов.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

расскажи пожалуйста как двигатель зимой заводится?? масло через сколько меняеш?? бенз 5 или 8??
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 17:25   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

год указан, не морочь мне голову с моей машиной, а когда откроется капот покупателем там сразу будет видно что сам мотор чист, а все что вокруг грязное и возникнет вопрос, естественно я на него отвечу!!!Зимой ни разу не было что бы он не завелся, от ключа с первого раза, автозапуск заводит то с второго, то 3-го в зависимости от холода на улице!Масло на нем раньше менял как на обычной бензиновой машине при езде на которой по городу средние обороты двигателя при разгоне машины 2500(если не винтить), а у джимика как минимум 3000 потому что на этих оборотах срабатывает турбина, а без нее он не едет, тем более по горам этого города!Так вот 3000-4000 это постоянные обороты при езде по городу соответственно в два раза быстрее происходит "старение" масла.Рекомендуемый пробег масла на бензиновом авто 5000-7000, лично я теперь исходя из логики вещей и от того что случилось с мотором делю эти цифры по полам и получается 3500 тысяч км.!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Достаточно раз в 5000 км менять. Просто походу - Мотюль не его масло...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Я лил xenum карбоновый или графит, вроде ниче, без криминала. Менял раз 5 всего, мало ездил
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot