Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 17:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что хана движку...
Пробег-то какой? Если сотня или больше, можешь смело новый движок покупать, твой свой ресурс уже отработал.
ИМХО, японцы никогда не делают двигателей с ресурсом в 100 т.км. Так что, я думаю, что ресурса там намного больше, чем Вы говорите.

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:02   #12
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
)))) это про 660 кубовый двиг+турбо, таскающий на себе рамную двухмостовую машину, хоть и маленькую? Вы плохо разбираетесь в двигателях
Там еще и 3 цилиндра всего ;-)
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
погазуй как следует, пусть кто-нибудь посмотрит, должны пойти пузырьки, тогда голова веденая и антифриз уходит через неё и газы в систему охлаждения попадают, отсюда и дым белый, попадание антифриза
А масло в интеркулер, каким путем?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:22   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Из помершей турбины ;-)
Либо из картера через отсос.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:20   #15
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из помершей турбины ;-)
Либо из картера через отсос.
Я ездил на помершей турбине ощущения несколько иные. Обороты набирает, а скорости нет. Здесь же скорость набирается, турбина подхватывает, коробка переключает. А если из картера через отсос, можно ли увязать с веденой головкой.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 06:55   #16
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 53
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Ой а нафлудили!!! Аж страшно стало!! )

Значит по пунктам:
1. На моторчик К6А джапы выпускают три ремонтных размера поршней, вкладышей, колец и т.п....так-что гарантированый ресурс его ну никак не меньше 300 тык.
Читайте мануалы господа, а не сочиняйте ИМХО.
2. Масло в интеркулере будет в любом случае, если под износились маслоотражающие шайбы, вопрос только сколько две капли или полстакана???
Для впускной системы это никакой роли не играет...распыляется сжатым воздухом, слегка смазывает, сгорает и всё..
ПОсле 100 тык. ессно подшипники скольжения турбокомпрессора под изнашиваются, но не фатально. Их нормальный ресурс (подшипников, а не турбокомпрессора!!) 150 тык, хотя ходят и дольше если масло не упускать и правильно эксплуатировать. Меняются, если найти ремкомплект(тоже три типоразмера) .
Кстати джапы с удовольствием восстанавливают турбокомпрессоры как на к6а так и на более емкие моторчики, правда цена вопроса...половина нового компрессора
3.Пробой прокладки(первая возможная причина), может быть необязательно от перегрева головки, тем более что моторчики 0, 66 значительно реже ведет ГБЦ, бикоз она имеет достаточно скромные линейные размеры при значительной толщине стенок (это как раз о сопромате господа).
4. Когда последний раз меняли прокладку ГБЦ? (это кстати о впоросе 100 тык). Нормальный моторист на хоженном моторчике (любого объема и бренда) за 100 тык пробега меняет колечки STD, шатуные вкладыши, притирает клапаны.... и есно меняет прокладку ГБЦ, ремешки-цепи, болты крепления ГБЦ (возможно их просто недо или перетянули или просто металл болтов "потек" под нагрузкой), после чего моторчики ходят доооолго!!!
5. САмое печальное из возможного-трещина в блоке цилиндров, но для К6А это маловероятно. т.к. толщина стенок цилиндров у них значительна, на треть тольше чем у известного своими проблемами G16A.
6.Ну и по поводу джапотьюнинга и цен.
ДЖапы очень любят свои сузукотурбомоторчики от газонокосилок объемомвбанкупиваасахи и посему выпускают для них великое множество всякого тьюнинга.
С к6а снимают без особого труда до 130-140 л.с.
Не всякий турбомоторчик способен удвоить свою мощность без радикального вмешательства в железо.

По теме
Лечение:
-если прокладка (видно при вскрытии) замена прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ, ревизия ГБЦ на предмет геометрии, трещин и утечек ОЖ в цлилндры.
-если БЦ...ревизия, замена блока (точнее контрактный моторчик), бикоз перегильзовка(если возможна) стоит некисло.
-прокладку можно поставить стальную, 2, 4мм. Это даст +10-15% мощности.
А так..вопросы в личку.

З.Ы. По поводу "магической" сотни, .сколько стоит замена цепи ГРМ в джапии при штатном "60тык" ТО (и это при цене новой машинки в районе 8-10 килбаксов)??
А сотню они набегают в среднем за 5-7лет, т.е. истекают сроки фирменной гарантии, дорожает ТО и т.п.
З.З.Ы. У некоторых клоунов и цельночугунный дефорсированый ТD42 погибает от гидроудара на жалкой "сотне".
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:55   #17
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Премного благодарен, за внятный совет. Спасибо.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 05:33   #18
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Обращайтесь!! С удовольствием подскажу, если знаю..

З.Ы. Или к дядюшке Ё...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 09:22   #19
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ой а нафлудили!!! Аж страшно стало!! )

Значит по пунктам:
1. На моторчик К6А джапы выпускают три ремонтных размера поршней, вкладышей, колец и т.п....так-что гарантированый ресурс его ну никак не меньше 300 тык.
Читайте мануалы господа, а не сочиняйте ИМХО.
2. Масло в интеркулере будет в любом случае, если под износились маслоотражающие шайбы, вопрос только сколько две капли или полстакана???
Для впускной системы это никакой роли не играет...распыляется сжатым воздухом, слегка смазывает, сгорает и всё..
ПОсле 100 тык. ессно подшипники скольжения турбокомпрессора под изнашиваются, но не фатально. Их нормальный ресурс (подшипников, а не турбокомпрессора!!) 150 тык, хотя ходят и дольше если масло не упускать и правильно эксплуатировать. Меняются, если найти ремкомплект(тоже три типоразмера) .
Кстати джапы с удовольствием восстанавливают турбокомпрессоры как на к6а так и на более емкие моторчики, правда цена вопроса...половина нового компрессора
3.Пробой прокладки(первая возможная причина), может быть необязательно от перегрева головки, тем более что моторчики 0, 66 значительно реже ведет ГБЦ, бикоз она имеет достаточно скромные линейные размеры при значительной толщине стенок (это как раз о сопромате господа).
4. Когда последний раз меняли прокладку ГБЦ? (это кстати о впоросе 100 тык). Нормальный моторист на хоженном моторчике (любого объема и бренда) за 100 тык пробега меняет колечки STD, шатуные вкладыши, притирает клапаны.... и есно меняет прокладку ГБЦ, ремешки-цепи, болты крепления ГБЦ (возможно их просто недо или перетянули или просто металл болтов "потек" под нагрузкой), после чего моторчики ходят доооолго!!!
5. САмое печальное из возможного-трещина в блоке цилиндров, но для К6А это маловероятно. т.к. на треть тольше чем у известного своими проблемами G16A.
6.Ну и по поводу джапотьюнинга и цен.
ДЖапы очень любят свои сузукотурбомоторчики от газонокосилок объемомвбанкупиваасахи и посему выпускают для них великое множество всякого тьюнинга.
С к6а снимают без особого труда до 130-140 л.с.
Не всякий турбомоторчик способен удвоить свою мощность без радикального вмешательства в железо.

По теме
Лечение:
-если прокладка (видно при вскрытии) замена прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ, ревизия ГБЦ на предмет геометрии, трещин и утечек ОЖ в цлилндры.
-если БЦ...ревизия, замена блока (точнее контрактный моторчик), бикоз перегильзовка(если возможна) стоит некисло.
-прокладку можно поставить стальную, 2, 4мм. Это даст +10-15% мощности.
А так..вопросы в личку.

З.Ы. По поводу "магической" сотни, .сколько стоит замена цепи ГРМ в джапии при штатном "60тык" ТО (и это при цене новой машинки в районе 8-10 килбаксов)??
А сотню они набегают в среднем за 5-7лет, т.е. истекают сроки фирменной гарантии, дорожает ТО и т.п.
З.З.Ы. У некоторых клоунов и цельночугунный дефорсированый ТD42 погибает от гидроудара на жалкой "сотне".
грамотно)по поводу трещин БЦ и перегильзовки.там гильзы мокрые

автор у тебя турбина помирает
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 18:33   #20
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Новые турбинки для джимок по нормальной, вменяемой цене можно спросить на
Буквально вчера этот вопрос перетирали.

Кстати, ещё вкупе ко всем неприятностям могут быть неисправны катушки от небезизвестной Митцы или прогоревшие иридиевые свечи (зазор более 0, 7мм)
Из-за них может быть провал на низах..и далее как описал..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие Jimny от Jimny wide и Jimny Siera MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.02.2014 11:30
SUZUKI JIMNY SIERRA проблемы с двигателем.ТРОИТ Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.01.2014 13:43
Проблемы с тормозными дисками Jimny Wide statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 15 29.11.2013 10:08
Проблемы с jimny wide 98 года Максик Общий технический раздел 8 16.08.2013 20:28
Suzuki K6A Turbo Много кушает топлива. Помогите!!! Алиночка Манюня Кузов и салон 6 06.07.2013 16:36


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot