Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой выбора своего первого авто. Посмотрел машины, послушал советы знакомых, друзей, поискал информацию в интернете. Вообщем выбор пал мой на Suzuki Jimny, исходя из финансовых возможностей и предложений на рынке камчатского авто, то года где-то 1999. Почему именно на него- все-таки джип =).
1.Проходимость ( я любитель рыбалки, хоть и не часто езжу, но порой приходится забираться в такие места где нужна проходимая машина). Да и наша камчатская зима тоже играет большую роль, когда навалит кучу снега, ездить по нерасчищенным дорогам.
2.Миниатюрность- как почитал, везде пролезет и проскочет, что в лесу чуть ли не между деревьем может проскочить, что в городе можно проскочить чуть ли не где угодно, то же самое с парковкой-никаких проблем. То что мало места внутри, это меня не особо беспокоит. Ездить в основном в ней только мне с женой, детей пока нет, если еще кого-то нужно будет везти, то уж вместятся, а не устраивает-пользуйтесь общественным транспортом =)
3. Безопасность- все-таки машина высокая, плюс на раме, в случае (не дай бог) какой аварии, в нем больше шансов остаться целым.
Много и других мелких плюсов, но есть несколько вопросов, которые очень смущают и тормозят пока от покупки этого авто. Больше всего смущет расход топлива. Зимой как многие пишут сталкиваются с проблемой что начинает хавать аж под 17 литров а у кого и больше, и это с отключенным полным приводом. Хотя многие пишут что их расход зимой по городу 12-14 литров. Где правда? Так же, как пишут все, возникает проблема с коробкой, что переключение с 1 на 2-ю происходит рывками, с затормаживанием и это почти у всех джимниках. Сильно ли это сказывается на коробке, тем более довольно-таки подержанного авто. Еще задний привод, когда отключаешь полный, я так понял передний привод не включишь, только полный или задний ( но это больше смущает потому, что ездил только на переднем, либо полном приводе)
Вот хотелось бы узнать, какие еще подводные камни есть у этой машины, на что стоит обратить внимание и стоит ли брать эту машину, есть ли какая альтернатива ей? Ведь все равно, что не говори, а использоваться она больше будет конечно больше в городских условиях и даже если брать в учет один расход топлива у нее, то это очень смущает.

Так же прошу сильно не пинать за глупые вопросы, и по возможности объяснять на доступном языке, так как в том что касается автомобиля, я полный ноль =)

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:05   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Нажимаешь кнопку "Поиск"... Ключевые слова: "джимни"... Искать только "в заголовках"... Раздел: "Suzuki - общий форум и подразделы"

Вылезет около 15 тем - там есть вся эта инфа!

З.Ы. Для семейной пары без детей - "за глаза" Джимника хватит...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Темы я читал которые есть у вас на форуме, и что касается джимника. Проблема в том, что на форуме в основном обсуждаете относительно новые машины, от 2002 года и выше, я спросил про 99-2000 год.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:39   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 57
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!из опыта владельца данного ведерка могу сказать следующее...
1. на счет проходимости, машинка в данном случае как нельзя кстати.но и требевать от нее выезжать из особо экстримальных ситуевин не стоит. у меня по крайней мере данный пепелац на коробке и еще небыло таких моментов откуда бы я не выехал(естетсвенно не прыгая по нереальным оврагам и буеракам) а так с раскачки, так как машина легкая, выбирался везде!вот только в снежных ситуациях будь по осторожнее...засадить её на пузо переоценив свои возможности можно очень легко, а вот снять проблематично так как нет блокировок...
2. на счет того что везде пролезет, реально факт!ездил по лесу змейкой меж деревьев, а за мной к сожалению уже никто проехать не смог...
3. на счет безопастности ты сильно не обольщайся, машинка всетаки маленька!так что пристегивайся и все будет путем!=)
4. на счет расхода топлива могу сказать только из своего опыта(так как у меня механическая коробка) летом она у меня выкушивает 8-9 не больше.зимой в районе 11, и то только по тому что 15минут греемся три минуты едем...
5. на счет ведущего привода правда!ведущий задний мост, либо полный привод, передний отдельно не включишь. да и смысла нет, там где на заднем не проедешь включишь 4везде, проедешь участок выключишь и дальше поедешь на заднем.а в упралении между передним приводом и задним я лично особой разници не увидел, так что решай сам!
6. из минусов- довольно таки жесткая подвеска, так как два моста.далее скажу может быть чисто от себя, машиа ни разу не для трассы...при езде в потоке приходиться выжимать из нее все соки, при скорости в 150-160 км стрелка на тахометре практически в красной зоне.ище из минусов не очень хорошая шумо изоляция, но это проблема помоему всех сузуки средней катигории...

если подитожить-машинка для города просто супер и на природу можно выехать. в общем по крайней мере меня она полностью устраивает.
ну и еще добавлю, такую машину лучше брать только на механической коробке.у самого были автоматные машины в прошлом и только пересев на неё я понел все прелести механической коробки...в бщем следующие машины у меня будут только на механике=)
удачи в выборе...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...но есть несколько вопросов, которые очень смущают и тормозят пока от покупки этого авто. Больше всего смущет расход топлива. Зимой как многие пишут сталкиваются с проблемой что начинает хавать аж под 17 литров а у кого и больше, и это с отключенным полным приводом. Хотя многие пишут что их расход зимой по городу 12-14 литров. Где правда? Так же, как пишут все, возникает проблема с коробкой, что переключение с 1 на 2-ю происходит рывками, с затормаживанием и это почти у всех джимниках. Сильно ли это сказывается на коробке, тем более довольно-таки подержанного авто. Еще задний привод, когда отключаешь полный, я так понял передний привод не включишь, только полный или задний ( но это больше смущает потому, что ездил только на переднем, либо полном приводе)
Вот хотелось бы узнать, какие еще подводные камни есть у этой машины, на что стоит обратить внимание и стоит ли брать эту машину, есть ли какая альтернатива ей? Ведь все равно, что не говори, а использоваться она больше будет конечно больше в городских условиях и даже если брать в учет один расход топлива у нее, то это очень смущает.
Проходимость у него в стоке лучшая из внедорожников, для большей уверенности можно еще "самоблок" в задний мост воткнуть чтобы заблокировать межколесный дифференциал (цена вопроса 30 т.р.).

У меня Джимни 2002 правый руль АКПП.

Расход топлива летом на АКПП и заднем приводе - строгие 10 л/100 км.
Трасса лето-зима на АКПП и заднем приводе при скорости 90-100 км/ч - 7, 5...8, 5 л/100 км.
Все остальные режимы считаю непоказательными (особенно зимний), т.к. всё зависит от скорости передвижения, времени стояния в пробках и прогревов.

То, что у АКПП рывок с 1-й на 2-ю, - это не недостаток и не неисправность - это особенность именно внедорожной "настройки" автомобиля. Т.е. вторая скорость включается только при достижении 3000 об/мин, это сделано для того, чтобы при движении по "говнам" АКПП не переключалась на вторую слишком рано (при малых оборотах двигателя). Так что это можно даже назвать защитой АКПП от поломки. Кстати, мне нравится Джимни именно с АКПП, т.к. первая скорость у Джимни с любым типом КПП - очень "короткая", и мне не нужно с неё почти сразу переключаться после трогания с места как это было бы на механике. А для города вообще не понимаю зачем нужна "механика", если это не "гонка". )
Сам АКПП на Джимни очень надежна - чтобы её сломать, её надо целенаправленно "убивать".

На заднем приводе Джимни легко управляется и рулится даже зимой. Не переживай за это. Просто нужна хорошая резина.

Обязательно при покупке обрати внимание на включение полного привода и его работу (гудит ли, шумит ли и т.д.). Также по мимо всего прочего необходимо проверить состояние поворотных кулаков.
Подводных камней как таковых - нет.

Альтернативы Джимнику нет в его ценовом сегменте по совокупности "проходимость-цена-качество-год выпуска". Просто сам искал на что бы после него пересесть... так и не нашел. )))))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:20   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

Добавлю еще про рывок на АКПП:

Еще это происходит из-за того что передаточные числа между 1-й и 2-й передачей уж очень разные. А передаточное число 1-й передачи на Джимни значительно больше чем на любой легковой машине (сравни по каталогам Дрома). Т.е. получается что первая передача уже сама по себе является "пониженной". Вот при "перескакивании" с "пониженной" 1-й на "обычную" 2-ю передачу и происходит рывок - без него никак. Рывок этот, кстати, не ярко выраженный, это просто после легковой непривычно...
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:37   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Проходимость у него в стоке лучшая из внедорожников, для большей уверенности можно еще "самоблок" в задний мост воткнуть чтобы заблокировать межколесный дифференциал (цена вопроса 30 т.р.).
уважаемый, цена вопроса ниже наверно раза в два, если места знать )
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 23:41   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

и где же такие места если не секрет?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и где же такие места если не секрет?
для владика вот удобнее всего наверно ваш же земляк возит
там же на сайте можете почитать матчасть
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Бери ДЖимку и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!
Лучше него только его дедушка-Джимка-Самурай до 1995 года..
И не бойся турбомоторчикофф..у них один минус-качество топлива компенсируется его расходом.
Довелось как-то даже на бензо-солярочно смеси ехать. Без проблем!!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я стал эскудоводом. Вопросы есть! Альфира Гильфанова Трансмиссия 19 20.02.2014 01:39
Эскудо 91г. Вопросы есть! len4ikku Трансмиссия 9 03.02.2014 10:38
Покупка Grand Vitara 2007 - белый дым непрогретом движке, брать или не брать? poison_slava Свободное общение 14 17.01.2014 10:17
есть вопросы по Suzuki Jimny Wide Катя Брусникина Кузов и салон 2 08.01.2014 01:03
Хочу купить - есть вопросы Алексей Тренин Двигатель и его системы 3 22.12.2013 05:22


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot