Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 08:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))
Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:

1) что лучше взять под мои требования - 0, 6 турбо, но 2003 год или 1.3 но 98 год? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0, 6 но 2004 год в те же 230 где то.

Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
Мощность 1.3 и 0, 6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0, 6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях?
где то прочитал что 1, 3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
- настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0, 6? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу?
- Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема?
- Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин?
- Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
- Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов?

2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате, возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
- насколько различается расход? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
- по динамике понятно что хуже но насколько? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы?
- возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
- насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
- насколько автомат надежен на бездорожье? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
- насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра?

3) не могу понять какой точный вес у джимника??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960, в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
- Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.

4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно, как дополнительный багажный отсек? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…

5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно?
Заранее громадное спасибо …

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:59   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень нравиться джимник.............Заранее громадное спасибо …
Разница с СТИ будет просто ох... ну очень большая! )

Если поставишь двиг 1, 6 - передаточные числа коробки останутся те же, соответственно, разгон будет едва ли быстрее! ))

В отзывах всё написано подробно. Джимни - он совсем не "онко". Тюнингнуть его можно, но надо ли? Он рассчитан на внедорожный тюнинг, на другой - не особо...

Брать лучше 1, 3 и посвежее... ))))

Заходи на - там намного больше информации подчерпнешь...
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:48   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

да понятно что разница громадная, я и не собираюсь их равнять ))
почему бы не прибавить в мощности если не так трудно будет вколхозить 2 литра или 1.6 и еще и турбу на него - КПД всяко будет больше, вес небольшой всего 1000 кг примерно, полный привод, офигенно проходимый, жрать будет 10 литров не больше - супер бы вариант получился...
на сузуке форуме уже написал...)
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:09   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
По умолчанию

обьективно по вопросам бы хотелось - советов ))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

а смысл в таком увеличении мощности (1.6л+турбо), на такой машинке как джимни, он явно не для атаки поворотов сделан, для внедорожья на понижайке немного не хватает иногда, с этим соглашусь, но не да такой степени.
Вроде как без нагрузки - 1060кг, с макс в районе 1260
есть накладки на ступицы, но расширить колею до тлк-ой сомневаюсь что получится
Опять таки для чего сузука, по колее ездить или мощность(планируемую) реализовывать на асфальте?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
обьективно по вопросам бы хотелось - советов ))
Ну тогда по пунктам:

1) Под твои требования - однозначно 1, 3... причем именно цепной M13А, а они только с 2002 года... )

Заряженных Джмников не встречал, читал только о таких "проектах" (на тот момент нереализованных), опять же - на "сузуки-клубе". Речь шла об установке эскудовского G16A вместо 1, 3.

2) Автомат очень надежный. В грязюке - намного лучше механики, ИМХО (на этот счет много мнений и срача было). Двиг 1, 6 должен переварить, начет большего - возможно... т.к. рассчитан именно на оборотистый двигатель (передаточные числа - большие).

Насчет главной пары - не подскажу, ибо "не шарю".

Прицеп, - общим весом не более 300 кг.

3) Вес снаряженный - около 1050.

4) На заднюю дверь - не делают... просто ставят экспедиционный багажник на крышу.

5) Колеса не вынесешь шире, ибо там мосты. Но можно поставить другие колеса с бОльшим вылетом, но тогда управляемость, как таковая, ухудшится, плюс к этому быстро начинают "кончаться" ступичные подшипники...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:02   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))
Вот для этого Джимник и нужен... а с тюнингом не заморачивайся на данном этапе, - Джимник и в стоке с "зубастой" резиной очень хорош. ))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:35   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Смысл покупать Джимни и делать из него, фактически, другой автомобиль? Тогда другой и покупать нужно.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:25   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

по п.2 - почему не более 300кг?? не потянет?
по п.4 - почему?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда по пунктам:

1) Под твои требования - однозначно 1, 3... причем именно цепной M13А, а они только с 2002 года... )
M13A - c 2000 года на джимники идет.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором SUZUKI Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.01.2014 20:40
есть вопросы по Suzuki Jimny Wide Катя Брусникина Кузов и салон 2 08.01.2014 01:03
Помогите с выбором Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.08.2013 08:41
Помогите с выбором Эльмира Алиева Двигатель и его системы 4 11.07.2013 16:30
Помогите с выбором! Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.04.2013 01:08


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot