Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 09:17   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем доброго времени суток и крепкого здравия. В общем прикупил по дешевке эскудика 93г пятидверого с мертвым двигателем (его тупо убили). Перед покупкой пробил цены на моторы, и был "приятно" удивлён и стоимостью. По совету товарища решено было брать с култуса, переставлять навесное, перегнать шестерню распредвала и ловить удачу. Но звезды сошлись более удачно. В итоге за 20р прикупил двиг без навесного, мосты, акпп, раму и кое какую мелочь. Двиг вскрыл, проверил поршневую, вал, вкладыши, клапана, распредвал-всё отлично. Собрал, поменял сальники, прокладки, ремень грм, переставил навесное, всё-лежит рядышком с машинкой. Но это все мелочь. Еще при жизни он словил левым колесом хороший бордюр. Итог;левая сторона рамы в районе балки (на которую опирается передний редуктор) ушла во внутрь на 3 см, колесо оказалось смещенное во внутрь и на зад к крылу критично. Пол дня ушло на танцы с рулеткой вокруг рамы, вывод;не все так критично, как на первый взгляд. С помощью подручных средств (болгарки, домкрата, хохатальника и какой то матери) все это дело подправил.Но не большая погрешность все таки осталась. А вот крепления рычага подвески-просто жуть! На варено, на лепленно, на сверлено -короче тихий ужас и "добрые" слова в адрес того кто это делал. В общем срезал я это дело всё под ноль. Теперь сам вопрос; какое расстояние должно быть между передними ступицами? Книга есть, но там только размеры рамы и кузова. В поиске не нашел, или скорее не там искал, хотя форум читал много, и еще больше для себя набрал дельного по машинке. Если много или не туда написал-не кидайтесь сразу карданами.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:31   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 57
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так... Между задними (!) посадочными (то место, на которое диск опирается) у меня на аналогичном кузове получилось 1448 мм. С учетом родных дисков с вылетом +24 - получаем как раз ту ширину, которая указана по крайней мере в каталоге дрома - 1400 мм (это т.н. ширина базы или колея, измеряемая по ценру покрышки). По этой аналогии же: колея передних колес у этого кузова - 1395 мм. Плюс 48 - 1443 мм. Между посадочными диска (т.е. с одетыми тормозными дисками)
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:12   #3
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем привет, вопрос один!!!

Аэрио 1.5л как я понимаю, там два приводных ремня. Один на генератор, второй на кондишку. Засвистел ролик обводной на кондишке.

-- Хочу снять ремень на зиму, чтоб свиста небыло, так как оригинальный стоит 4000р да и поменять проблемма, а вот заменителей найти немогу !!! Одно но, как сделать, это проще и не повлияет ли снятие ремня кондиционера, на что либо......кроме неработающей кондишке...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:13   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Как вариант, можно снять родной фирмовый ремень . Замерить сечение, длину и поискать на замену . Сейчас много фирм занимаются изготовлением ремней, недавно на одного итальянца подобрали нам.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:36   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой, если снять ремень от кондишки, это же не повлияет на работу двигателя, кроме как, что не будет работать кондей?????
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе привод кондишена ты естественно отключишь. А климат контроль когда включет A/C в автомате это не воспримет как ошибку?
Я бы не стал такое делать, сейчас продается много AGA химии типа в аэрозолях, устрет просткальзывание при распылении на внутреннюю часть ремня ( то ли смослистые синететические там какие-то соединении ....) стоил рублей 250 флакон. Купи попробуй.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 16:07   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, вопрос один!!!

Аэрио 1.5л как я понимаю, там два приводных ремня. Один на генератор, второй на кондишку. Засвистел ролик обводной на кондишке.

-- Хочу снять ремень на зиму, чтоб свиста небыло, так как оригинальный стоит 4000р да и поменять проблемма, а вот заменителей найти немогу !!! Одно но, как сделать, это проще и не повлияет ли снятие ремня кондиционера, на что либо......кроме неработающей кондишке...
Привет!
На другое не повлияет... никаких "ошибок" не выдаст... но на сам кондиционер это возымеет исключительно негативное воздействие, ибо кондиционер рекомендуют не реже одного раза в месяц включать хотя бы на полчасика, так как все детали (компрессор, например) в нем смазываются маслом, "распыленным" в самом фреоне, - соответственно, чем реже пользуешься конде тем больше изнашиваемость этих деталей (изнашивается в то время, пока по всей системе еще не "разогнано" масло), плюс к этому "высыхают резинки" в системе без этого специального масла - и фреон "утекает"...
Данную инфу слышал от самих "заправщиков" автомобильного фреона.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:27   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Благодарю, пойду замерять, кроить, варить.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, просто если ремень на время снять, то только кондишка нестанет работать, или ещё что то???? ГУР например????
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 19:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно ничего усовершенствовать в Японской машине, ведь это вам не ТАЗик )))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница между 03-71LE Настя Красная Двигатель и его системы 19 12.02.2014 08:34
[FAQ] Двигатель G16A: различия между версиями папок андрей владимирович Трансмиссия 19 30.01.2014 00:37
Проставка между мостом и А-рычагом... Алексей Васюхнов Трансмиссия 3 04.08.2013 07:20
[Минут на 40] Ширина между рейлингами Ирина Коева Двигатель и его системы 2 13.01.2013 00:07


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot