Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 11:54   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Есть непонятные по своим происхождениям следующие проблемы.

1. При болтании рулем влево/вправо слышен отчетливый глухой стук. Всегда поразному, то громко, то тихо. В любом положении колес, с электроусилителем и без.
Залез с ямы, вроде стучит в рейке, в червяке. снял рейку, разобрал, все в идеале. Все плотничком, нигде никаких дефектов невидно. Поставил наместо, прокатился, вроде все норм. Однако стук снова появился. Иногда если ботать медленно или вообще потихоньку поворачивать руль без усилителя, внатяг, то слышен скрип. Как в фильмах, когда у корабля обшивка скрепит. Иногда этот скрип короткий, иногда длинный, Иногда если болтать быстро, то со туком слышен скрип. Место этих явлений - правая сторона.
Одни СТОшники говорят что вода под резинку попала, вот и скрепит а про стук типа ваще забей. Другие говорят что подшипники в чашках рабиты, вот и стучит, а на скрип забей.
Чушь. резинки сухие, а в чашках стоек подшипников я не припомню чтоб были.
Где искать, что это может быть?

2. При торможении, особенно если скорость выше 20-30 км/ч начинается некое биение, чем выше скорость, тем выше частота биения. неважно какая дорога, особенно хорошо это заметно на асфальте. Ближе к полной остановки (педаль тормоза жмем) биение переходит в дерганье, т.е. при каждом обороте колеса колодки как будто за что-то задевают.
На тормозных дисках разве могут быть "восьмерки"? В чем может быть причина такого поведения тормозов? Может стерлись колодки?

Suzuki Swift 2003, НТ51S, SF.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:40   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

1. Подшипник в чашке есть - он похож на пластиковую шайбу - но стучать(скрипеть) он не может. Возможно просто люфт в наконечнике (тяге, шаровой, рычаге и т.д.) - забей
2. На тормозном диске может быть "восьмерка" - изза резкого охлаждения такое бывает, хоть и оооочень редко. Но скорее всего неравномерный износ из-за есзды со сточенными колодками. Вот на тормоза стОит обратить самое пристальное внимание - разобрать и проверить.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть непонятные по своим происхождениям следующие проблемы.
1. С рейкой 1 в 1 та ж фигня. Можно попробовать подтянуть плунжер рейки, но полностью проблема не исчезает. Стук затяжкой плунжера можно устранить, но при этом руль становится тугим как у жигулей и не возвращается после поворота.

2. "Восьмёрки" на тормозных дисках - распространённое явление (если имеется в виду неравномерный износ). Лечится проточкой диска, делают многие СТО.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Некоторые проблемы с Эскудо, что может быть? Мария Старченкова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.02.2014 06:47
[зФлудом] рулевое управление квадратиша папок андрей владимирович Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.11.2013 04:46
j20a -- кузов -- фронт подвеска Алина Алинова Ходовая часть 2 24.10.2013 20:23
Как чинил рулевое (Вагон Солио) Negative Электрооборудование 4 08.10.2013 17:09
Рулевое управление на Wagon R Nasya Электрооборудование 0 30.06.2013 09:00


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot