Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 17:42   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сабж, уровень жижи по какой метке замерять? На щюпе их несколько. И как? На заведенном двигателе и на парковке?

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:37   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Там 4 метки. две нижнии - это уровень на холодную (min и max). две верхние - это уровень на горячую (min и max).
Не путать, холдная и горячая - это именно масло в коробке, а не температура антифриза (та, что на панеле). Обычно масло в коробке прогревается до нужной температуры км за 5-10 (помойму так, могу ошибатся).
На холодную уровень проверяют - когда заменяют масло, вообще контролировать нужно именно на горячую. Ну и конешно машину поставить на ровную поверхность.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

на горячую нужно проверять проехав 15-30 км и лучше не по городу
перед проверкой пройти все положения селектора по 5 сек, поставить на "Р" двигатель не глушить
и смотреть по самой нижней сухой точке на щупе.

основная проверка только по горяим меткам
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

ку
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:09   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

С телефона рисунок ни черта не видно:-(
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:50   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А может наоборот нижние на горячую, верхние на холодную?
Вчера обнаружил капли масла под машиной, осмотр с фонариком под машину показал что капли из коробки на месте прокладки на задней части коробки, вечером посмотрю еще раз что капает, в подставленую банку за ночь ненакапало, давит видимо при езде.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 10:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А может наоборот нижние на горячую, верхние на холодную?
Вчера обнаружил капли масла под машиной, осмотр с фонариком под машину показал что капли из коробки на месте прокладки на задней части коробки, вечером посмотрю еще раз что капает, в подставленую банку за ночь ненакапало, давит видимо при езде.
нет!
верхние метки H - горячая Hot
нижние метки C - холодная Cold

с низким уровнем жидкости коробку можно быстро убить
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Замерять на работающем двигателе или на выключеном?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

на работающем
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 11:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может наоборот нижние на горячую, верхние на холодную?
При нагревании вещество расширяется, увеличивается его обём = уровень поднимается
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Suzuki Aerio Wagon RB21S H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 13 19.02.2014 13:04
совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 16:59
Масло в АКПП для Свифта. Дикарка Электрооборудование 19 09.12.2013 17:07
АКПП сдохла после замены масла, не дает завести двигатель. svaserg Двигатель и его системы 12 07.12.2013 18:01
замена масла В АКПП SUZUKI kei Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.09.2013 11:19


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot