Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 12:20   #11
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:08   #12
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.
Это 100%-ая информация?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 16:38   #13
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Угу. Только скорее первая цифра обозначает (традиционно) давление при обычной езде, вторая для скоростной езды по автобану.
Точно!!! Вторая цифра - это для скорости Джимника на автобане выше 150 км/ч... Как я сам не допёр? ... ))))))))))))))))

Цитата:
Цитата:
Сообщение от
1, 4 - перед, 1, 8 - зад.
Это 1007;-ая информация?
Поразмысли сам, чем выше профиль шины, тем ниже должно быть давление. Иначе, если накачать колесо высокого профиля на Джимни как обычное легковое (2, 0...2, 1 атм), то будет очень жестко и будешь прыгать как мячик по дороге.

У меня отношение высоты к ширине профиля шины равно 70% (205/ ) и рекомендуемое давление спереди - 1, 6 атм.

А у тебя, во-первых, радиус диска больше на 1 дюйм (16-й), во-вторых шина уже ( /80), так еще и отношение 80% (175/ ).

Так что вполне логично, что на перед давление 1, 4 атм рекомендуют.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 00:38   #14
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А можно так же уверенно изложить с какой радости в задних колесах должно быть более высокое давление, как ты указал?
Может там колеса другого профиля? Или может отсутствие двигателя сзади создает более высокую нагрузку на заднюю ось?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:31   #15
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

baton2, ну подумай сам:

1. Нагрузка на оси (перед и зад) разная.
2. Ведущие колеса - задние (постоянно).

А ты, случайно, никогда на обычных легковых японских автомобилях не замечал на табличке с давлением в шинах одинаковые значения: 2.0 - 2.0 или 2.1 - 2.1.
На мысли наводит какие-нибудь? )
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:00   #16
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На легковых обычно идёт под разный размер разное давление.Допустим 185/65/14-2.0 и 195/60/15-2, 2.И там давление одно, что на перед, что на зад.А на жимнике разное...странно..
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:41   #17
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Так и не увидел внятного изложения доказательств теории...

Делаем проще:
Ставим авто на ровную площадку. Накачиваем 1, 6 везде. Визуально видно, что передние колеса просели больше задних. Следовательно, нагрузка на передние выше. И нет никаких причин качать задние сильнее.
Далее, накачиваем задние до 1, 8, едем кататься. На неровностях асфальта наблюдаем "казление" и снос задней оси.
Спускаем зад до 1, 6. Едем там же. Снос и "казлеж" заметно уменьшаются. Опять делаем вывод, что смысла качать 1, 8 сзади нет.
Еще вопросы?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:59   #18
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Какой смысл строить "мегатеории" и что-то доказывать про табличку, когда ее необходимо просто сфотать, выложить здесь и перевести...

Я объяснял только логичность того, что рекомендованное давление в колесах вполне МОЖЕТ быть разным для передней и задней оси. )
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 20:53   #19
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой смысл строить "мегатеории" и что-то доказывать про табличку, когда ее необходимо просто сфотать, выложить здесь и перевести...

Я объяснял только логичность того, что рекомендованное давление в колесах вполне МОЖЕТ быть разным для передней и задней оси. )
Нет. Ты обосновывал это для Джима.
Вот табличка - переводи ;-)
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:31   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

а получше качество есть?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про Свифт SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 11 16.01.2014 18:58
Расскажите о Suzuki Swift!!!!!!! Анфиса Марчук Общий технический раздел 15 24.12.2013 06:52
Расскажите мне про SUZUKI! Vitua Электрооборудование 8 01.12.2013 12:29
Grand Vitara XL-7 "+" и "-" расскажите Артур Юлуев Электрооборудование 4 27.08.2013 14:12
Подскажите расскажите Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.03.2012 04:17


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot