Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 10:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Давно читаю, только сейчас зарегистировался, так как возникла такая проблема - опишу по порядку.
Машина Suzuki Wagon R Plus, турбо, передний привод.
Подъехал к магазину, забыл выключить фары, вынул ключ, пошёл в магазин (турботаймер заглушил двиг через две минуты). Через примерно семь минут возвращаюсь, сажусь - горит индикатор аккумулятора и АБС. Думаю - опять аккум разрядился (было две недели назад - зарядил), хотя за семь минут работы фар не должно вроде, да и при чём здесь АБС? . Думаю - надо поездить, зарядить. Едем - две минуты - загорается лампа Aierbag - что ещё за фигня? Всё подряд отказывает - надо рулить к дому. Подезжаю к дому - загорается лампа EPS (электроусилитель) и руль становится очень тугим, как и положено при отказе EPS. Хорошо, что уже приехали. Ещё через пару минут гаснет ЖК одометр (машина ещё заведена). Лезу под капот - ничего особенного, индикатор на аккуме горит зелёным (заряжен), клеммы контачат (климат работает), правда минусовая шатается - надо подтянуть. Кстати, температура показывается меньше рабочей.
Заглушил, пробую завести, индикаторы загораются и ничего, даже стрёкота нет как при разряженном аккуме ((
Помогите, пожалуйста!

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:08   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну скорей всего аккумулятор издох, первый признак панель подсвечивается а бензонасос не качает, напряжение на нем есть, а емкости уже нет - под замену(самое простое), это чтобы не загубить генератор.
Если при нормальном аккумуляторе такое будет то считай на нем ты и ехал, т.е генератор не работает, а за счет аккумулятора и работал двиг.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:50   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

У меня на SWR+ (не турбо) была такая же беда - плохо затянутая клема и севший акум. Панель то потухнет, то погаснет... и т.д... Всё как у тебя!!! Решение проблемы: зарядка акума и и всё!!! Вот.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 12:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Тоже похожее было.Аккума хватало на 20 минут работы балалайки.Потом даже не крутил почти.Поменял, все ок.

Я не мог поверить что магнитола на малой громкости сжирает тока столько, что стартеру хватает завести машину, при этом крутя двиг как с новым аккумом.Хотел уже в глубины подкапотного пространства лезть, искать плохой контакт силовой цепи.
и абс горела и зарядка, пугала очень страшно)))))
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень тужна турбина К6А Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.01.2014 11:41
"Звон пальцев" - это очень вредно? Елисей Королев Двигатель и его системы 8 01.12.2013 17:37
Очень надо на двигатель LJ-50 Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.07.2013 13:57
[Без флуда] ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!! Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.09.2012 14:58
странный звук двигателя H27A b и с сегоднешнего дня на H25A... trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.06.2012 03:04


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot