Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые свифтоводы
Постигла такая проблемка, может подскажете куда копать )

Сузуки Свифт 2002 гв, m13a, акпп, ht51s

Авто был в аварии, упал на левый бок, повредился радиатор,
радиатор охлаждения поменяли на контрактный, бачок для охлаждения жижи акпп был внизу этого радиатора,
при смене радиатора вытекло около 2 л жижи,
эти 2 литра я восполнил кастроловским DIII, хотя на щупе написано 3317, не нашел я оригинала

тревожат следующие симтомы
утром после долгой стоянки авто, заводишь прогреваешь, ставишь на D или R или 2 то авто не едет, даешь газу, и при очень высоких оборотах авто еле ползет, но так насиловать машинку страшно, все проходит после выключения зажигания, те завел, не едет, выключил зажигание, подождал, завел, не едет, выключил подождал и так несколько раз, заетм все нормально в течении дня машинка ездит и акпп переключает все без дерганий и проблем, те такой симтом проявляется только после длительной стоянки часов 8-10

уровень жижи на щупе нормальный

и еще масло на щупе после прогрева коробки заметно в пузырьках воздуха, еще есть подозрение что при подсоединении шлангов у радиатору от коробке были попутаны обратка и прямой шланги

вот такая беда

даже не знаю куда копать
жижа неоригинал это я знаю, но вроде как DIII тоже возможен
шланги в радиатор может попутаны, но пока нет возможности проверить и узнать как они должны правильно стоять, может и у меня правильно подсоеденены

может кто сталкивался с подобным
что делать? неужели конец коробке? ( но никаких препосылок не было

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:18   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

зайди почитай может ответ найдешь.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 14:18   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

проблема была в низком уровне жижи в коробке,
прошляпил ( не хватало почти литра
залил DIII Castrol
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП на Wagon R+, MA63S Алина Мысягина Кузов и салон 1 23.02.2014 15:52
Проблема с АКПП Игнис 1.3 2000г 2WD rubik Общий технический раздел 19 21.02.2014 09:52
джимни 2005г.проблема с акпп Анастасия Кабаева Общий технический раздел 1 26.08.2013 21:08
Проблема (глюк) с АКПП на Swiftе Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.08.2013 07:31
Размеры сальника левого привода АКПП на Свифте. Алена Зеленкова Ходовая часть 1 23.09.2012 22:31


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot