Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.08.2019, 21:24 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Появился ощутимый стук в руле. После проверки пришли к выводу что люфт идёт с промежуточного вала (такой карданчик с двумя крестовинами - номер 6 на картинке).
Прикол в том, что эта железяка идёт в сборе с крестовинами, и стоит аж 250 баксов. Кто нибудь заморачивался с ремонтом данного узла, может быть есть идеи как приколхозить туда крестовины от какого нибудь другого авто (например самурая)? И чем черевато если забить и продолжать кататься так как есть?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
06.09.2019, 10:48 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
ну попробуй поискать на разборках
|
|||
29.09.2019, 00:57 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Стас ищи на форуме писали от чего подходят крестовины, или снимай и с образцом по магазинам, сама железка переживет кого угодно, ни х-на с ней не будет.
|
||
22.12.2019, 06:49 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.01.2020, 21:13 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
О, нашёл тему:
Крестовины рулевого карданчика А я был уверен что они (крестовины) не разборные, честно говоря и сейчас не пойму. Сегодня минут пять их разглядывал, ни каких стопорных колец не обнаружил. Просветите, кто в курсе как их снять. А разборок у нас полно, только вот Витар на них мало, поэтому когда что нибудь и находится, то заламывают такую цену, что уж лучше пойти и купить новую деталь в Сузуки чем б/у за такие деньги.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |
|||
28.01.2020, 23:50 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня на субару-леоне с крестовинами кардана такая же история была - нет там стопорных колец, узел неразборный. Там крестовина отцентрована и "закреплена" кернением. Тем не менее, раскернили, вытащили, заменили, закернили, отбалансировали вал)) А тут очень точная центровка с балансировкой нафиг не нужна, так что, думаю, поменять можно без гемороя
|
|||
25.02.2020, 05:28 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.04.2020, 09:20 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
А каковы симптомы убитости этой крестовинки???
Я на днях делал ревизию тормозов, машина домкрачена, правое переднее на земле, левое переднее завешено, руль заблокирован, при дергании за колесо в горизонтальной плоскости из стороны в сторону (типа вправо-влево колесом), и налицо типа люфт и легкий стук хрен пойми где, толи в трапеции где-то люфтит, толи в карданчик передает...был один и одновременно смотреть под капот (на рулевой кардан) и дергать колесо не имел возможности. А сегодня глянул эту ветку и стали терзать смутные сомнения.... :-(((( Попутно заприметил крохотный люфтец во втулочке маятникового рычага....вчера видел вариант с заменой этой втулки на сборную самопальную из капролона (а может и не самодел)...но выглядит превосходно...кто юзает капролон???? ....новая втулка типа японская стоит около 900 руб, тайвань 550 р. |
|||
30.04.2020, 10:44 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
07.08.2020, 13:41 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
2. При переезде ямок, или трогании с места с повёрнутым рулём, слышен стуг, отдающийся в руль. На гравийке вообще ж...па - колбасит не по деЦки. 3. При дёргании за этот кардан рукой, чувствуется люфт. 4. У меня новая трапеция и сайлент блоки. Надеюсь что помог. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|