09.07.2012, 19:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 50
|
Цитата:
Всем здрасте. Это снова я. Машинка потихоньку высасывает из меня деньги и вынимает душу. В выходные еду за 600 км от города и посему провожу небольшую подготовку к этому мероприятию. Сразу возникли вопросы...
1) Тормоза. Я уже задолбался их делать. Их не клинит. Они теперь вообще почти не работают. Перебрали передние суппорта. Поменял колодки. Как оказалось я тормозил вообще металлом. Проблема с торможением возникла сразу и в полный рост. Зад не томозит. Вчера подвели автоматы и вроде что-то появилось. Мастер, говорит что вся проблема в отсутствии ручника. Точнее с одной стороны у меня порвался тросик. Вроде как автоматы доводятся ручником. Так ли это?
2) Жор масла. Заливать можно бесконечно. 1 на 1-1, 5 тыс км это многовато по моему. Хочу залить кондиционер металла. Если кольца закоксовались должно помочь а потом поменять их нафиг. Что порекомендуете?
3) Гудит раздатка. Думал гудит потому что уровень масла низкий. Нифига. Вчера поменял масло и ничего не изменилось. Гудит. Может чуть тише но гудит. Менять? Или фиг с ней? А может кондиционера металла и туда плеснуть? Хуже не будет я думаю...
И по поводу проведенных работ... Это ужас. Востановление рамы, востановление креплений подушек на кузове, новая решетка радиатора, передние колодки и ремонт супортов, задние тормозные цилиндры, амортизаторы задние (KYB Exele-G, нормальные? ), тросик сцепления. И сколько еще предстоит не перечесть. Наверно я загнусь у Сереги или начну там работать... Вот такие пироги.
|
ничего парень! ведь ты же полюбил её всем сердцем!
и девушке твоей она нравится!
брось печалиться, займи ещё штуку -полторы баксов и доведёшь до ума!
истинно говорю тебе.....
|
|
|