Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.03.2012, 10:45 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
По весне скрипело сцепление при выжиме.
Потеплело - перестало. Недавно (с неделю, две) стали туго включаться передачи, особенно 1, 2 и даже третья. Первую приходилось забивать. Задняя иногда включалась со скрежетом шестеренок. Сегодня первая перестала забиваться :shock: на стоящей машине. На ходу иногда можно включить. Вторая включается с трудом. На заглушенной машине первая включается, если завестись с выжатым сцеплением, машина сразу трогается, но медленно. Как я понимаю, это недовыжимается сцепление, то есть дело в тросике - надо отрегулировать или заменить? Или это само сцепление кончается? Какие еще возможны варианты? |
|||
02.06.2012, 19:39 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
А может быть коробка на исходе?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
06.08.2012, 00:17 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Давеча вот сталкивался, может просто тросик помыть:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=59977 И еще крепление тросика к моторному щиту проверить. |
||
11.08.2012, 16:16 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
А причём тут сцепление? Если на месте коробка не втыкает передачи то это проблема в коробке. У меня подозрение на износ синхронизаторов.
Но и возможно умер выжимной подшипник если так то чем быстрее ты его поменяеш тем меньше он у тебя вилку сожрёт. Ну а вообще как говорится вскрытие покажет. |
|||
27.10.2012, 10:21 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ладно.
Последовательность проверки такая? 1. Тросик. 2. Выжимной. 3. Коробка (синхронизаторы). 4. Все остальное сцепление.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика |
|||
06.04.2013, 03:09 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Последовательность проверки, скорее, такая: 1. Тросик (в первую очередь, крепление к моторному щиту), привод сцепления. 2. Все остальное сцепление (уже надо снимать коробку). 3. Коробка (маловероятно). |
||
23.07.2013, 08:26 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
у меня были похожие симптомы, на этих выходных поменял сцепление с сервисе, машинку ка подменили... ( из симптомов было тоже проблемы с втыканием и проскальзыванием в горку вьезжал на 2 или 3 и расход был около 13 ). самое интересное, что сами диски с виду как новые.. ( немного даже обидно ).
|
||
27.09.2013, 18:42 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
А свободный ход вилки сцепления не регулируется чтоль? Похоже зажато оно или привод не полностью его выжимает. Для начала попробуй свободный ход подрегулировать.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. |
||
26.10.2013, 19:07 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Самое интересное, что сегодня гнал машину в сервис - все включалось отлично, 3-4-5 вообще подозрительно легко и мягко включаются. Не врубаю. Изменилось: машина "холодная" (+20 на улице, ехал минут 20). И на стоянке машина завалена на правый бок, а двигатель и коробка у меня перекошены налево (порвана левая подушка двигателя). Может чего на место встало?
|
||
15.02.2014, 07:15 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Отрегулировали тросик, пока все работает хорошо.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
КПП или сцепление. не понятно... | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Усиленное сцепление под 31 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Сцепление | Двигатель и его системы | |||
сцепление | Двигатель и его системы | |||
КПП или сцепление. не понятно... | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |