Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 09:25   #11
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не вижу, что пострадавший амортизатор длиньше.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:19   #12
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

В сложенном состоянии, когда он длинее, фотки нету. Ну не мог я сложить два аморта одновременно и сделать фотографию удерживая их. Его один то удержать сложно.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:59   #13
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в сложенном он и будет короче, ты же отпрофилировал пыльник по новый размерчик, а поршнем пы выбил блок клапанов запресованный во внутренний гидроцилиндр, и теперь у тебя просто набор масленных трубочек и поршень для перекачки масла из пустого в порожнее
+
Как минимум сначала сложил амор, апосля растянул))))
Он уже под нагрузкой никакой видимо))))
Играть в гадалку чО там)))
Амор не соответствует размеру,,, отбойник исдох, пружина не держит нагрузки, сайлентблоки на мосту, тяга панара, чо там ещё?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:26   #14
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+
Как минимум сначала сложил амор, апосля растянул))))...
Сложил - ладно согласен. Растянул это как? На асфальте то?
Цитата:
Он уже под нагрузкой никакой видимо))))
Я тоже так думал, пока не снял их оба и не проверил на сжатие/разжатие. Поехал даже в магазин, чтобы сравнить работу своих новыми. Но на трассе, после пробоя, эта сторона болталась, как будто на одной пружине.
Цитата:
Амор не соответствует размеру
Это да.
Цитата:
отбойник исдох
Он не исдох, а его нету. При +4" одной проставкой отбойник не сделаешь.
Цитата:
пружина не держит нагрузки
Получается что так. То, что хорошо на коротыше, для длинного кузова с 32 запаской на опе и средним загрузом оказалось никак. Уже 200 раз пожалел о проданных GIZ пружинах задних.
Цитата:
сайлентблоки на мосту, тяга панара, чо там ещё
Все живое. Подвеску разобрал и собрал полностью. И вообще это все не из той оперы и об этом я не спрашивал.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:47   #15
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

а обо что вопрос-то? )) если чисто ради интересу, дык пилить и смотреть... ибо то, что аморты никогда не заменяли фукции отбойников и так ясно...
а то чисто угадайка... без флуда... )))))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 05:36   #16
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Дык блин, не поднялась рука с турбинкой... мозгами то я понимаю, что аморту явно где-то стало не хорошо, а может и обоим. Но вот где им не хорошо, понять не получается хоть ты тресни.
Зы.... вопрос тогда не по теме но все же.... Все владельцы пятидверных маятся пробоем подвески на опе при загрузе?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 02:04   #17
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Да ладно панар тоже отвечает за гуляние моста.
Я её заменил и ощутил кардинальные изменения...
Когда менял пружины пришлось всю подвеску отвязывать и протягивать под собственным весом автомобиля.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:14   #18
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает, скоро потекут.
Было такое на джимнике без отбойников. Взяли аммо длиннее и переделали крепления под больший ход отбоя. Роль отбойника стала играть пружина. которая еще ни разу настолько не сложилась.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:47   #19
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Вы миня извините, но что он симпатично так вылазит обратно, совершенно не означает что он работает...
скорее наоборот, скорость с которой он это делает говорит о том что пациент скорее мертв...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 02:06   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ё, это аморты от цедрика, они реально коловые, сжать их руками и удержать руками в сжатом состоянии просто не реально, если ты конечно железо пару лет не тягал в спортзале. Я же написал, что специально в магазин поехал, чтобы сравнить с работой нового аморта.
В общем завтра буду резать и смотреть.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Jimny 0.7 JB23, что происходит с турбиной??? без флуда! skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.02.2014 16:22
[Без флуда] нужна реальная помощь без флуда. Оля Тарасова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.01.2014 10:47


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot