Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 18:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А вот как узнать, какой он должен быть? В мануале ни слова нет про это.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:12   #12
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

ну, если быть логичным, то насос-то тот же самый и компоновка практически та же... соответственно, и на провис можно ориентироваться по мануалу на Н2*А... ))

и, кстати... если быть окончательно логичным, то подобный провис (на глазок по фото, ессна) убирается на Н2*А штатным способом... возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... )))
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 06:10   #13
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... )))
Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:18   #14
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
ну, если быть логичным, то насос-то тот же самый и компоновка практически та же... соответственно, и на провис можно ориентироваться по мануалу на Н2*А... ))

и, кстати... если быть окончательно логичным, то подобный провис (на глазок по фото, ессна) убирается на Н2*А штатным способом... возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... )))
На так вот я на наш мануал и ориентировался. Посмотрим, в общем. Разбирать двигло сейчас не готов, дай бог, что и не придется в дальнейшем.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:30   #15
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................
На в-образниках цепь примерно так-же болтается. И натяжитель это дело убирает.
В мануале на оба движка рекомендация одна: оцените состояние цепи ))))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:15   #16
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Когда меняли цепи на моем J20A, провис цепи маслонасоса был такой же. Шутку круглых дырок заказанного оригинала не понял, оставил старый успокоитель, на нем выработки почти не было. В агл сервис мануале указано только с каким усилием давить на успокоитель при монтаже, про параметры прогиба ни слова.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 09:14   #17
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Я не нашел в мануале ни слова про это.
А что, на старом были овальные отверстия?
пс.
Дело не в выработке, а в задубевшей резине. Звенит как стеклянный.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 13:33   #18
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Я не нашел в мануале ни слова про это.
А что, на старом были овальные отверстия?
пс.
Дело не в выработке, а в задубевшей резине. Звенит как стеклянный.
Да, были овальные отверстия, сильно не разглядывал, может и колхоз это уже был. Вспомнить бы где это вычитал но то что было про усилие это однозначно, Андрей vtsoy не даст соврать, я его тогда замучал по телефону.
ЗЫ Наверно все таки соврал и прочитал я тогда натяжку на Н25....
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:54   #19
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Это касается Н20-ых.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 16:13   #20
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это касается Н20-ых.
в мануале витаровском читал про натяжение цепи маслонасоса J20:
- открутить натяжитель;
- вставить между натяжителем и цепью пластинку 0, 5мм (в легионе опечатка 0, 5см!!!);
- потянуть с усилием 2 или 3кг(не помню точно);
- затянуть, вытащить пластинку.
это по памяти написал. других мануалов типа H20 других V не читал, так что путать не с чем )))

upd: мать их этих японцев, снятие маслонасоса в одно место запихали, а регулировку при установку в раздел со сборкой головы. страница 6A4-84
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ на K6A c VVT Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.01.2014 15:22
J20A: ремень или цепь Анна Константинова Ходовая часть 4 11.12.2013 05:55
Цепь ГРМ загремела на Витаре Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.10.2013 04:45
свифт м13а цепь? reverso Электрооборудование 5 28.09.2013 18:04


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot