Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 12:23   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно ли сложно / долго их менять?
Вроде как болты торчат из кузова и приварены к нему а значит чтоб снять резинки кузов надо ощутимо приподнять.
А для этого подозреваю что надо откручивать много тросиков и шланчиков + бампера а может еще что?
Просветите плиз какие могут быть ньюансы и какое оборудование понадобится. Может есть описание с картинками?

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

а НАХЕРА???
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 08:25   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

В теме "ремонт дыр в полу" есть фотки.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
а НАХЕРА???
Как нахера? Резина старая дубовая буду профилактически менять резинки летом всякие сальники пыльники хочу и подушки заодно.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

ты их хоть раз в живую видел? я их снимал с разных годов выпуска и везде они одинаковы.не дубовые.по мне так это дурная затея ИМХО.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:39   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

Видел они промятые все. Думаю если их сравнить с новыми, разница будет видна сразу
Вот на задних амортизаторах резинки заменил так эффект срвзу заметен.

И вобще я как химик полимерщик знаю что происходит с резиной за десяток лет.
Вот например есть резина летняя. Вроде не изношенная и грыж нет но менять буду все равно.
Потому что она старая потеряла структуру и сцепление намного хуже. При торможении сразу заметно.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:54   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

ты ***у с пальцем сравниваешь.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:40   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

при этом так же необходимо поменять капот, так как со временем меняется химический состав покрытия и он начинает создавать излишнее аэродинамическое сопротивление, что отрицательно сказывается на расходе топлива и на состоянии машины в целом.
(Ссори за флуд, но не трогай подушки - совсем не сложно, но и не нужно..)))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:34   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видел они промятые все. Думаю если их сравнить с новыми, разница будет видна сразу
Вот на задних амортизаторах резинки заменил так эффект срвзу заметен.

И вобще я как химик полимерщик знаю что происходит с резиной за десяток лет.
Вот например есть резина летняя. Вроде не изношенная и грыж нет но менять буду все равно.
Потому что она старая потеряла структуру и сцепление намного хуже. При торможении сразу заметно.
разобрав/подняв/восстановив уже не одну машину, ни разу не видел не только "промятые", но и треснутые, "дубовые", изношенные и прочая-прочая подушки кузова, при условии, ессно, что они были установлены правильно - т.е. без перекосов, - и юзались на "живых" шпильках.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:10   #10
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Видел они промятые все. Думаю если их сравнить с новыми, разница будет видна сразу
Вот на задних амортизаторах резинки заменил так эффект срвзу заметен.

И вобще я как химик полимерщик знаю что происходит с резиной за десяток лет.
Вот например есть резина летняя. Вроде не изношенная и грыж нет но менять буду все равно.
Потому что она старая потеряла структуру и сцепление намного хуже. При торможении сразу заметно.
Угу, блин.
Я вот только саленты задних рычагов выковырял, 16 лет родным, так резина там на срезе как новая, со втулки фиг сдерешь.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки двигателя/раздатки. Как понять "пора" или "нет", если еще не порваны? Ирина Бодрова Двигатель и его системы 6 31.12.2013 22:37
Номер кузова Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 12.09.2013 16:40
Геометрия кузова Ksushik Кузов и салон 0 19.06.2013 02:20
Подушки двиг К6А на Керри(Эвери) DA63 Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 25.10.2012 10:54
Кузова на Альто Ольга Родионова Ходовая часть 0 05.07.2012 05:05


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot