Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 07:20   #11
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:23   #12
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ты будеш удив но это заложено в конструкцию большинства автомобильных генераторов...читай камасутру...))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 12:40   #13
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Когда прогревается обороты повышеные, на ХХ штатного гены на штатные потребители не хватает, особенно зимой. Для того и аккум нужен.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 00:50   #14
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

МАСИМ я спрошу в вашей ветке))))
15.4 без потребителей, с фарами 14.8 и больше не падает даже если все одновременно включить, люстру, фары, печку дворники и метлу.акума два 90 и 45.
лезть в генератор или нет?? кто как говорит, выкипит акум утверждают одни, не выкипит я тышу раз так делал говорят другие.
генератор рб25детт.90а.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 04:26   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Греет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:51   #16
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Меряет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 08:38   #17
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Греет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
что не напишешь - всё на нобелевскую премию тянет, расшифруй написанное поподробнее, боюсь что просто неправильно понял, особенно про датчик температуры внутри регулятора и что греет температуру генератора?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:58   #18
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
МАСИМ я спрошу в вашей ветке))))
15.4 без потребителей, с фарами 14.8 и больше не падает даже если все одновременно включить, люстру, фары, печку дворники и метлу.акума два 90 и 45.
лезть в генератор или нет?? кто как говорит, выкипит акум утверждают одни, не выкипит я тышу раз так делал говорят другие.
генератор рб25детт.90а.
тут тебе самому решать, а подлая физика говорит следующее, аккумулятор 12 воль, генератор даёт естественно больше, разница этих двух напряжений и поделённая на ток цепи заряда и есть зарядный ток, чем больше разница тем больше ток. протекание тока приводит к выделению тепла на любом участке имеющем сопротивление, в том числе и на аккумуляторе, тоесть сем больше ток тем больше греется аккумулятор. соответственно и ресурс аккумулятора падает, он начинает интенсивнее выкипать
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:28   #19
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
что не напишешь - всё на нобелевскую премию тянет, расшифруй написанное поподробнее, боюсь что просто неправильно понял, особенно про датчик температуры внутри регулятора и что греет температуру генератора?
Ниже прочитай. Не греет а меряет. Инет тупит, не смог отредактировать сообщение.
Релерегялятор в зависимости от температуры выдает разное напряжение. Если там нет сооьветствующего датчика, то откуда он знает, какая температура?
Я не электронщик, может у него тупо сопротивление меняется от температуры. Если в теме, то обьясни человеку, откуда берется зависимос напряжения от температуры.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 06:18   #20
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тут тебе самому решать, а подлая физика говорит следующее, аккумулятор 12 воль, генератор даёт естественно больше, разница этих двух напряжений и поделённая на ток цепи заряда и есть зарядный ток, чем больше разница тем больше ток. протекание тока приводит к выделению тепла на любом участке имеющем сопротивление, в том числе и на аккумуляторе, тоесть сем больше ток тем больше греется аккумулятор. соответственно и ресурс аккумулятора падает, он начинает интенсивнее выкипать
Все-таки в теме...
Тогда такой вопрос, моя оптима может заряжаться и при 15 вольтах без проблем для нее.
А вот как электрооборудвание отнесется к такому напряжению?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличилась мощность в H20A Юлия Елунина Гарантийное и сервисное обслуживание 15 18.02.2014 00:06
Эксплуатация авто Леночка Жукова Двигатель и его системы 2 14.12.2013 14:27
Прошу помощи (не по авто) Аліна Янчак Кузов и салон 0 02.05.2013 18:15
Разбил авто - продаю з/ч. Наталья Браташенкова Доска объявлений 1 20.09.2012 13:39


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot