Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 01:51   #11
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

индикатор загорается, когда наступают условия для его "фунциклирования". Одно из них - выбитый катализатор, поскольку в этом случае невозможно равномерное распределение тепла и оно - тепло - получается критическим для даЩика.

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:04   #12
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Тоесть панимая выше сказанное, суеты наводить не стоит, как и беспокоится, правильно я понял?
ЗЫ: просто така яж проблема, каталика нет и индикатор редко загорается.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 03:49   #13
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

если он "редко загорается", нуна проверить массу на глушаке и не париться по этому поводу, если она - масса- в норме.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:28   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Ясен пень, я его как раз когда у Толяна на СТО был, *потрогал*.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:37   #15
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Проводок идущий к датчику со временем перетирается и замыкает на массу.
Мне до сих пор лень отцепить этот проводок

Все таки хорошо что на наших авто нет лямбды после катализатора.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 03:04   #16
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 56
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Третий день замечаю, что когда заводишь машину, загорается индикатор каталитического нейтрализатора. сначала горит слабенько, не очень ярко. Через минут 5-10, когда температура поднимется полностью гаснет.
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
Работает по принципу - Чем ниже температура тем меньше сопротивление резистора и масса (-) через данный датчик проходит без сопротивления то есть полностью, чем выше будет температура тем больше сопротивление то есть ток в цепи будет все меньше и меньше, тем самым вызовет включение световой индикации перегрева каталитического нейтрализатора, при чем индикатор загорается и гаснет не мгновенно а постепенно затухая .
У вас я так понимаю он начинает гореть еще будучи не нагретым не перегретым и вообще просто после запуска когда еще минимум температуры .... Это говорит о том что сам датчик не имеет хорошей массы это либо глушитель в местах соединения либо сам датчик нужно вывернуть прочистить резьбу и заново его в вернуть, происходит это все из за того что массы нету датчик сигнализирует что идет перегрев потом постепенно прогреваясь детали расширяются в местах соединения тем самым контакт улучшается, незначительно конечно но этого достаточно .
Конечно ни с кем не спорю не оспариваю и не утверждаю но это личный опыт )))
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:14   #17
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
Работает по принципу - Чем ниже температура тем меньше сопротивление резистора и масса (-) через данный датчик проходит без сопротивления то есть полностью, чем выше будет температура тем больше сопротивление то есть ток в цепи будет все меньше и меньше, тем самым вызовет включение световой индикации перегрева каталитического нейтрализатора, при чем индикатор загорается и гаснет не мгновенно а постепенно затухая .
У вас я так понимаю он начинает гореть еще будучи не нагретым не перегретым и вообще просто после запуска когда еще минимум температуры .... Это говорит о том что сам датчик не имеет хорошей массы это либо глушитель в местах соединения либо сам датчик нужно вывернуть прочистить резьбу и заново его в вернуть, происходит это все из за того что массы нету датчик сигнализирует что идет перегрев потом постепенно прогреваясь детали расширяются в местах соединения тем самым контакт улучшается, незначительно конечно но этого достаточно .
Конечно ни с кем не спорю не оспариваю и не утверждаю но это личный опыт )))
У меня было так, поставил лампочку в приборку, горит =)))), обнаружилось отверстие в выпускном коллекторе, надо варить и за одно уплотнительные кольца на выпускной коллектор надо менять и металлографитный конус возле катализатора рассыпался. Так вот, когда поменял кольца уплотнительные и металлографитный конус, а прогоревший коллектор не заваривал, лампочка после прогрева гасла, после заваривания коллектора уже не гаснет, нипоняно чаво такое, волшебство =))))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:18   #18
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
У меня было так, поставил лампочку в приборку, горит =)))), обнаружилось отверстие в выпускном коллекторе, надо варить и за одно уплотнительные кольца на выпускной коллектор надо менять и металлографитный конус возле катализатора рассыпался. Так вот, когда поменял кольца уплотнительные и металлографитный конус, а прогоревший коллектор не заваривал, лампочка после прогрева гасла, после заваривания коллектора уже не гаснет, нипоняно чаво такое, волшебство =))))
А сам датчик выворачивали??? Обязательное условие это рабочий датчик, присутствие массы, и проверить саму цепь после датчика там одной жилой проводок .
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 05:06   #19
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
А если машина долго ездила на нашем бензине то катализатор давно отравлен и контролировать его температуру нет никакого смысла.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:13   #20
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Точно. Выбил наХер катализатор и оторвал проводок. Теперь горит постоянно и пох...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорается индикатор давления масла Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.02.2014 16:41
Загорается Check Kutuzov Двигатель и его системы 19 18.11.2013 20:44
Загорается EPS на Swifte Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.10.2013 14:28
индикатор перегрева каталитического нейтрализатора YouSeo Трансмиссия 2 24.06.2013 20:20


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot