Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
07.04.2012, 14:06 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Доброе время суток всем ! Появилась проблема стал уходить антифриз, при работе машины белое облако пара-дыма из глушителя грешу на прогорание прокладки ГБЦ
(было такое в свое время на НИВЕ) В связи с этим прошу отозваться спецов кто менял прокладки какие там трудности? В частности нужно ли снимать клапана итд? |
||
30.05.2012, 17:10 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Старик, долби поиск........
|
|||
08.06.2012, 03:26 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
курил поиск путного не нашел (
|
|||
02.07.2012, 12:29 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну тогда "долби" букварь(он обязательно должен быть. хоть в бумажном, хоть в электронном виде). Там все пошагово описано...
|
|||
16.09.2012, 02:14 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Люди умные подскажите с каким усилием болты ГБЦ закручивать? В Легионовском толмуте 80нм, в Английском мануале 105нм
и совсем не понятен пункт № 3 получается их нужно затянуть сначала 53нм потом 84 нм, а затем ослабить до 0? (1)Tighten all bolts to 53 N.m (5.3 kg-m, 38.5 lb-ft) according to umerical order in figure. (2)In the same maner as in (1), tighten them to 84 N.m (8.4 kg-m, 61.0 lb-ft). (3) Loosen all bolts until tightening torque is reduced to 0 in reverse order of tightening. (4)In the same maner as in (1), tighten them to 53 N.m (5.3 kg-m, 38.5 lb-ft). (5) In the same maner as in (1) again, tighten them to specified torque. Tightening Torque (a): 105 N.m (10.5 kg-m, 76.0 lb-ft) (b): 11 N.m (1.1 kg-m, 7.5 lb-ft) |
|||
14.11.2012, 23:14 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Хм...да...есть такой способ...
... затянуть на 53 ...покурить... потом на 84... покурить и ослабить их до момента 0 нМ, но не выкручивать... потом снова на 53 и потом до окончательного момента в 105 ... но если я ничего не путаю это приведено из мануала для мотора 1.6 ... |
||
27.11.2012, 05:50 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Взял из мануала для H25, как правильно делать? Головы ставить буду завтра
|
|||
24.12.2012, 23:21 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
т.е: 1) 53 за два прохода - курим - 84 - курим - 0 (болты распускать в той же последовательности, что и при операции снятия голов) 2) 53 за два прохода - курим - 84 - курим - 105 перед установкой голов болты проверить на "потянутость". чтобы потом не было мучительно больно... кста СБО таки путает... это как раз из правильного мануала по H2*A... если тока на Г16 не тож самое... бггг |
|||
29.12.2012, 09:34 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.03.2013, 02:35 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
я тянул как положено, в несколько проходов.
И ещ могу посоветовать прокладку в районе лобовины между слоев герметиком промазать, чтобы по стыку потом не потела (стандартное отпотевание Н20-ых) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Замена реле топливного насос H20A ПОМОГИТЕ | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
[Без флуда] Срочно! Помогите ! Замена масло в акпп Suzuki R | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Кто заказывал комплект прокладок двигателя на vitara.ru? | Ходовая часть | |||
Белый дым? | Топливо и эксплуатационные жидкости |