Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 00:56   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

доброй ночи читающим! может кто подскажет тут, мож кто сталкивался. в поиск не пинайте, там ничего не нашел, в книжке тоже нет инфы. пропала искра после того, как закончился бенз. залил 5 литров-стартер маслает, не заводится. отогнали в теплый гараж. еще 10 плюхнул. маслает- не заводится, проверил- искры нет.бронепровода почти новые, свечи поставил новые. снял трамблер-контакты медные окислены, на крышке тоже окись (все почистил). и такое дело- не было графитового контакта на центральном бронепроводе (его я точно не потерял при разборке) и так я с ним получается пол года ездил и ток бегал по пружинке. проверил в трамблере катушку-рабочая, трамблер собрал- между медным бегунком и центральным контактом связь есть (цешкой проверял). далее снял катушку- прозвонил, обе обмотки рабочие. дальше в цепи коммутатор. вот по нему инфы воооооообще никакой в книжке нету. коммутатор 4х контакный. по схеме вроде понял как он работает. проверял ли кто его? или куда еще нужно обратить внимание? машинке уже 2 месяца простаивает, так и не побороздил снежные просторы, а оооочень хоца! ххееееееелп!!!

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:01   #2
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

ну и как тя впоиск не послать, там инфы море http://www.google.ru/search? q=%D0%BD...hromeie=UTF-8
....а ты ваще уверен чо енто именно бенз кончилса, а не БН сдох, или главное реле, или реле БН...+ то на них ваще приходит???
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

по этой ссылке куча мусора. я читал по разным машинам- там все разное. а у меня конкретно машина сузуки эскуда 90го года рождения, двига г16а, кузов та01в. есть у меня книга по нему, но снова повторюсь, там есть вся цепь, но нет описания насчет коммутатора.

и да. ваще я уверен, что бенз закончился, так как до этого был а стрелка на нуле ( в начале ноября), я залил 10 литров, съездил на холдоми и обратно ( расход у меня 10 литров на 100, а проехал я как раз около сотни). плюс потом один раз машину заводил, чтоб отогреть коробку для последующего ее ремонта (так я простоял на морозе в -30-35 около 2х часов, машина работала на холостых. плюс потом еще раз прогревался полтора месяца спустя. потом собрался отгонять и заглох из-за сдохшей аккумы. зарядил, завелся и, не успев прогреться, заглох. стрелка давно уже тогда на нуле лежала. значит, видимо, бенз кончился.
а как связана смерть бензонасоса с отсутствием искры? и главное реле-это не тот ли самый коммутатор? по схеме, если я правильно понял. в коммутаторе и находится релюшка
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:38   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Главное реле, это просто реле, подаёт питание на мозг, коммутатор и реле БН и соотв. сам БН....нет питания, нет искры, нет бенза...коммутатор ента транзистор, стоит в зав-ти от г.в на катушке зажигания или в мозгах....учите ужо матчасть чоли.
Аккум на зарядку снимал, ничо не оторвал??? Преды проверял???
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

вот, вот эт полезный совет. спасибо, буду копать в сторону главного реле. матчасть учим, Москва ж не сразу строилась
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Короче ситуевина такая, не думал на то, что топливник, который находится в бензобаке охлаждается и смазывается а счет топлива, которое в баке, и нельзя дотягивать до такого, чтобы бенз в баке кончался, от этого тнвд летят, это проблема, если стартер маслает, зачем его переберать? Искру проверить, если машина ехала, то достаточно выкрутить свечи и посмотреть чистые они или нет, грязные, менять, нет возможности поменять, прокалить, доехать до магазина и поменять, в трамблер вообще лучше не лазить без надобности, чтобы потом его не настраивать под такт клапанов, если есть прибор и навыки настройки этого девайса, и свободное время, то почему бы и не проверь тнвд и компрессию, нет желание лезть в бак, везти к спецам, будут симать. сами смотреть, но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:33   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

мне интересно... филипп в каждой теме будет свои "знания" оставлять? тнвд... в трамблер лучше не лезть... такт клапанов...

Цитата:
но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть
поверил бы, если бы не делал это с периодичностью раз в две недели. куда катиться мир..
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:33   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Короче ситуевина такая, не думал на то, что топливник, который находится в бензобаке охлаждается и смазывается а счет топлива, которое в баке, и нельзя дотягивать до такого, чтобы бенз в баке кончался, от этого тнвд летят, это проблема, если стартер маслает, зачем его переберать? Искру проверить, если машина ехала, то достаточно выкрутить свечи и посмотреть чистые они или нет, грязные, менять, нет возможности поменять, прокалить, доехать до магазина и поменять, в трамблер вообще лучше не лазить без надобности, чтобы потом его не настраивать под такт клапанов, если есть прибор и навыки настройки этого девайса, и свободное время, то почему бы и не проверь тнвд и компрессию, нет желание лезть в бак, везти к спецам, будут симать. сами смотреть, но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть
да те букварь писать надо было.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 65
По умолчанию

аказыцца у нас ТНВД есть и двиг наверна дизель....а пацаны то не знают....))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:35   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

А ТЫ рад что у тя теперь и ТНВД есть!?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите пропала искра Регина Фаттахова Двигатель и его системы 19 23.02.2014 00:33
двигатель не заводится Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 22:54
не заводится!!! dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 09:59
Нужна помощь. Пропала динамика Елена Мамаева Двигатель и его системы 19 09.11.2013 18:41
не заводится Ксю Устинова Общий технический раздел 0 08.04.2013 02:57


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot