Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 05:30   #11
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

как только на ХХ начинает моргать лампочка давления - сразу менять! даже если при нажатии газа тухнет - всеравно менять, проверено на личном опыте, провернуло вкладыш в 4м цилиндре...

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 05:40   #12
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Стопудово не из-за этого провернуло....ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...))
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:19   #13
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

эт скорей от износа вкладышей.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:28   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

и все же тема не раскрыта, у любой детали, запчасти есть свой ресурс, но нигде нет информации о том, через какое колличество киллометров требуется замена.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:17   #15
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

плин... ну давай чутка песочка сыпанЁм и пустим через грязный маслофильтр, штоп у него обводной клапан открытый был - за полчаса кончится...
один мотор через 300 тыщ как новый - хоть вкладыши не меняй, а другой через 90 хоть на свалку... через какое кол-во километров требуется замена мотора?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:15   #16
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
как только на ХХ начинает моргать лампочка давления - сразу менять! даже если при нажатии газа тухнет - всеравно менять, проверено на личном опыте, провернуло вкладыш в 4м цилиндре...
Подкину как я на вентилятор......хоть я и не на сузуки.
Что скажете?

CLUB - Capa - часть 2
CLUB - Capa - часть 2
CLUB - Capa - часть 2

Цитата:
Короче, датчик давления масла, я полез менять не просто так.
Дело в том, что лампа масла, стала тухнуть теперь не сразу как я завожу автомобиль (это на холодную я имею ввиду).
А через секунд 20-40 после заводки. Грешил на датчик, а похоже дело не в нем.
Что за хрень? Накрывается масляный насос? Чем чревато? Как потухнет, больше не загорается.
На горячую тухнет сразу (как собсна раньше и было).

Тенденция к тому, что он так тухнуть начал не сразу, началась с этой зимы. К чему готовиться?
Масла не менял лью уже три года 5W30.

Новый датчик Tama PS-133. Вроде глюков за ними не замечено.
Тут у кого-то давно была проблема, что был сильно вогнут поддон двигателя, а масло забор то идет оттуда. Может я уже критически его вогнул гденить зимой?
Цитата:
Статистики на отказ масляных насосов не нашел, народ кидается их менять, но дело оказывается не в них. Хз...погуглил. Вата короче какая-то.

Да блин...по поводу этой лампочки, в сети все как лебедь рак и щука пишут всякие страхи.

Я ж грю. Я ничего не менял. Как пользовался одним маслом и одними фильтрами так и пользуюсь.

Раньше после капиталки летом лил 10W40 зимой 5W30 потом вообще перешел на постоянку на 5W30 «Longtime High Tech» (синт. LIQUI-MOLY) все нормально было ведь.

Двигатель капиталил в 2010 году летом. С момент капиталки проехал уже 77.000км.
При смене после капиталки лью промывку 10-ти минутную от LIQUI-MOLY арт: (7507).
Никаких траблов небыло.

Правда я немного похоже накосячил сам (ставил последнее время все смены масла в течении 2х лет точно) фильтр NITTO 4ND-111 (а надо было NITTO 4M-118 это аналог моего 15400-PR3-003 (004-014)) тупость не моя мне продали 4ND-111 как аналог моего.

Короче, дело шло к замене масла весной этой. Смотрю (это и до замены масла было) лампа масла стала тухнуть не сразу, это еще с зимы потянулось. Думаю, махну как я датчик масла. Махнул на Tama-PS133. При замене масла. Но как лампа сразу не тухла, так она и не тухнет. Тухнет гдето через 5-10 секунд холодной заводки. НО...потом снова загорается, и не тухнет пока не проедешь 2-4 км. На горячую тухнет сразу.

Каталожного отличия 4ND-111 от 4M-118 найти не смог.

Насколько распространен выход из строя масленого насоса на D15B???
И возможно ли его поменять если дело в нем, не снимая двигателя с автомобиля (на D15B)?

Пробег моего ДВС 320.000 (на одометре)+70.000(уверен смотано) ~390.000км.

Народ пишет все что угодно...и все ужасное.

Вскрытие покажет? Я понимаю что ДВС не вечен. Но готовлюсь уже к худшему.
Считаю, что для опять очередной "полостной операции на ДВС" нужно хоть подготовиться...
Если пациент к моменту операции кони не двинет...мля...

Все пишут маслоприемник забило...чем? ...Если ДВС мой даже масло не жрет. Т.е. продуктов горения масла в картер то и не попадало даже.

Поддон у меня замят совсем чуть чуть (по периметру только чуток), это явно не может быть критичным. Просто снимать поддон ради дефектовки, сымсла особого не вижу, не тук это все просто, как кажется. Нужно уж тогда с чем-то серъезным сразу совмещать.
Цитата:
Темы почти один в один как у меня.

давление масла : моргает лампочка на холодную
Пробег ДВС 390.000 (77.000км назад прокапитален лайт в 2010 году). Проблем небыло.
Сейчас расход масла 300 грамм на 10.000км.

Я конечно буду надеяться на:
"Снимать поддон надо. и править то место, где погнут. Судя по времени, лампочка успокаивается только после прогрева мотора - когда масло текучим становится. Значит в месте маслозаборника что-то не пускает густое масло в маслозаборник. Вот это что-то и надо устранить."

Но готовиться к худшему.
При капиталке лайт были заменены только шатунные вкладыши на размер STD + кольца поршневые, все в отсеке ГРМ и все резинки и сальники. Износ вкладышей был минимальный. Капиталка лайт была сделана из-за дикого жера масла-литр на 2.000км.
После чего безбедно за три года откатано 77.000км.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:25   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут у кого-то давно была проблема, что был сильно вогнут поддон двигателя, а масло забор то идет оттуда. я уже критически его вогнул гденить зимой?
Стесняешься посмотреть свой поддон?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:07   #18
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
ГАЗоны, Москвичи, да и жиги тоже, по неск лет почти без давления, с пожизни горящей на ХХ лампой, причем иногда с завода.... ходят, и ничо не проворачиват...))
+500, у бати космич был когда, на холостых чуть ли не сновья лампа давления мерцала, лет 10 проездил да так и продал.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 03:30   #19
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Стесняешься посмотреть свой поддон?
Так я масло то менял, что я его не видел чтоли? Нету там критической вогнутости втом-то и дело. А для более детальной диагностики снимать надо. А это уже "полостная операция." Сниму конечно, но не сиюминутно.
Просто считаю, что лазить в "полость" так тупо посмотреть и не сделать, это бред.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JIMNY - каков его ресурс, что будт ломаться у 10-летнего? Vincie Электрооборудование 4 18.11.2013 09:31
Нужна помощь! Проблема - заливает карбюратор после замены топливного насоса!!! Артём Калач Электрооборудование 0 23.11.2012 11:06


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot