Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 06:12   #11
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не парьте человеку мозг, вербализуйте стандартное пожелание )))
А стандартное это какое?

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:59   #12
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А стандартное это какое?
Купи Тайоту!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 06:48   #13
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Купи Тайоту!
Тойота уже не та :-(
Спасибо, что просветили)))
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:37   #14
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
на 1-м равчике не фултайм в его истинном понимании...
Ты имеешь в ввиду что соотношение крутящего момента передаваемого на переднюю и заднюю ось не всегда одинаковое? Но тем не менее сколько то, но на зад всегда приходит, а так да, согласен
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты имеешь в ввиду что соотношение крутящего момента передаваемого на переднюю и заднюю ось не всегда одинаковое? Но тем не менее сколько то, но на зад всегда приходит, а так да, согласен
Понятно все с вами.

В 1-м РАВе - фултайм с автоматической эл.маг. блокировкой межосевого примерно до 40 на 60.

Екорн про то, что поведение фултайма без блокирования межосевого будет немного другим.

Отъедил год на РАВ-4 5Д, пересел на Эскуду.
Боялся, что зимо будет тяжко.
Когда полный нужен, его просто включаешь.
А постоянно на нем ездить смысла нет.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:41   #16
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

это не фултайм в его истинном понимании....

Я знаю как устроен 1-й равчик.... ))
это не фултайм в его истинном понимании....
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 06:44   #17
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
но цена на новый кузов мне не по бюджету к сожалению да и если честно новый как то уж совсем паркетно выглядит как ездит правдо не знаю
Ньюшка, от 450 до 550 т.р, как и за круглый просЮт . По ходовым качествам не хуже вашего РАВка, правда не знаю какой у вас ДВС? По дизайну точно лучше
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:13   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ньюшка, от 450 до 550 т.р, как и за круглый просЮт . По ходовым качествам не хуже вашего РАВка, правда не знаю какой у вас ДВС? По дизайну точно лучше
Это где это вы такие цены на ньюшек видели? ! Та что о пяти дверях двухлитровая с нормальным пробегом и из первых рук дешевле 650 не попадались круглую с пробегом тыщ в 70-80 можно за 550 встретить а сто тыщ они и в африке сто тыщ))
Движка у меня обычный 3S 140 лошадей коротышу его позаглаза хватает, а вот про дизайн тут и говорить нечего у равчика по сравнению с витарой его просто нет.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:32   #19
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Понятно все с вами.

В 1-м РАВе - фултайм с автоматической эл.маг. блокировкой межосевого примерно до 40 на 60.

Екорн про то, что поведение фултайма без блокирования межосевого будет немного другим.

Отъедил год на РАВ-4 5Д, пересел на Эскуду.
Боялся, что зимо будет тяжко.
Когда полный нужен, его просто включаешь.
А постоянно на нем ездить смысла нет.
Немного другим это каким? Мне сравнивать не с чем до этого из вэдовых был квалис с вискомуфтой но это совсем другая история. И как в итоге, намного тяжелее на эскуде ездить чем на равчике, долго адаптировались? И какие в целом впечатления если не сравнивать комфорт салона и прочие малосущественные вещи, что лучше?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 04:23   #20
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

И еще один вопрос если покупать витару как проверить жив ли, хм не знаю как правильно написать толи передний привод толи полный, в общем я о чем, если предыдущий владелец не стесняясь ездил на полном приводе по сухому асфальту то он мог его угробить.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с полным приводом Наталья Тюлина Двигатель и его системы 19 02.02.2014 20:13
Как лифтануть кузов Витары VPsite Трансмиссия 18 01.01.2014 14:20
проблема с передним приводом Олександр Сидоренко Электрооборудование 0 02.07.2013 01:21
Не могу разобраться с полным приводом в Suzuki Solio, подскажите Юля Островская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.03.2013 13:14
Чехол на запаску Витары Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.08.2012 22:50


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot