SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki

SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki (https://suzukidrom.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (https://suzukidrom.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   [Без флуда] Некоторые проблемы с Эскудо, что может быть? (https://suzukidrom.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/14069-bez-fluda-nekotorye-problemy-s-eskudo-chto-mozhet-byt.html)

Мария Старченкова 24.07.2012 22:57

1) Сразу оговорюсь- не отсылать ни в какие факи.
Причина?
Простая- нет чётко структурированной "книги" по проблемам, а вылавливать с помощью поиска в темах крупиц возможных правильных (а правильных ли ещё? ) ответов-- нереальная задача. (то что есть- частично не подходит, частично не работает, остальное не по моей теме)

2) Описание машины:
3-х дверный, квадратный, 1992гв, двигатель G16A, шасси TA01W, 4WD.

3) проблемы:
а) только при включенном переднем приводе. при выворачивании колёс практически до упора(2-2, 5 оборота) слышен глуховатый металлический стук (при развороте, например) в обе стороны, но в одной начинается раньше(2 оборота рулевого, с другой 2, 5об). смотрел сами колёса- ничего не задевает. проблеме 3 года точно(и до меня, как понимаю была), ничего не отвалилось. не разбирал(негде), но есть порванные пыльники.
что это может быть?

б) и опять по отоплению- обмерзают стёкла и боковые и переднее при езде, если постоять, то всё отогревается, но по стёклам течёт, влажность достаточно
большая, читал- должно проветриваться, но это работает (например приспустить стёкла) только до минусовой температуры. в дополнение- кондиционер не работает- сняты 2 металлических патрубка(найти в Челябе на разборе не удалось- они все не знают что надо на эскудо, я тоже не спец, в инете- дикие цены + доставка(нашёл только во Владике)(вот какого хрена кто-то снимает? а? ! продавали машины на разбор- такие же... то же ни на одной не было этих патрубков! ((( ). дует, вроде нормально, но воздух не сильно горячий, верхний патрубок идущий к радиатору тёплый- горячий, нижние не щупал, патрубки идущие к компрессору- холодные, клапан на радиаторе(крышка) похоже не работает, жидкость в расширительный бачок не поступает.
Из-за чего проблемы- идеи есть, НО хотелось бы уточнения у общества.

в) есть потеря ОЖ- особых потёков нигде не видел(на основном радиаторе), снизу не капает(на земле нет пятен- на снегу особенно хорошо видно было бы), в цилиндры не попадает- нет соответствующего запаха выхлопа(типа сладковатого). потеря увеличивается, если ездить не с "крейсерской" скоростью, а погонять.
Что может быть? варианты? куда смотреть лучше всего?

г) об этом писалось, но не понял где и как- не работает сигнал при включённом зажигании, при выключенном - есть. Понимаю, что "потерянна масса", но не могу понять, где смотреть на рулевом (стоит не стандартный руль- момо и, соответственно такая металлическая "болванка" на оси, снять не получилось- нужен ли съёмник и какой? )? можно схемку или фотку со стрелками.


ps. просьба отнестись серьёзно- поэтому в теме- "без флуда", на разговоры не по-существу буду реагировать адекватно- жамкать на треугольник.
Если есть что сказать- давайте говорить конкретно.

pss. почему спрашиваю, а не пытаюсь разобраться сам- потому что тупо негде и негде взять место для вдумчивого "разобраться", ремонтные конторы- не вариант, ибо дорого и в основном узнав про машину, все идут в отказняк-- типа не знают-не могут, с учётом этого- если и делать "на улице", то надо точно лезть в нужное место, а не перебирать варианты- поэтому и спрашиваю.

psss. К сожалению это повторная тема, в предыдущей не успел ответить. Поэтому свой ответ флудерам- напишу здесь ( за исключением двух человек ):
Цитата:

Я сделал для себя вывод, что в салоне ОЖ подтекает...
Спасибо, но забыл об этом варианте упомянуть- покрытие пола сухое.


Только двое попытались что-то сказать (спасибо- книги у меня есть, пассаж про "не вздумай поворачивать" не понял- много лет поворачиваю).


У остальных походу интернет "зохавал моск"?
Ведёте себя как школота.

Для особо невнимательных:
1) В поиске не нашёл ответа .(в книгах- то же, книги лучшие, считая легионовскую) (поиск- не точная, а аморфная структура- найти там нужное- это лотерея, в лучшем случае, поэтому, ИМХО, "в поиск"- это нежелание помогать (или не умение, на самом деле))
2) В чём проблема - есть предположения, хотелось бы уточнения . (буду как детям УО- цветовое письмо).

Далее- если на Дроме уже всё есть, то надо убрать возможность создание новых тем- "уже всё обсосано", оставить флудильню для школоты и дебильноватых взрослых, да гараж, для любителей привата. Однако ж это не делается. И, думается, причина не только маркетинговая- поддержание популярности ресурса.

Поэтому обратился, как взрослым- "нужна помощь". И что в ответ?
И главное- хоть бы флуд "художественным" был (как я помню виртуозно некоторые мужики матерились, когда я только пришёл работать в АТП(да и на заводе) молодым- прям песня!), а что я здесь читаю? - "унылое говно", другого определения сложно подобрать.
Так что любители "гы-гы и фпоиск"- идите мимо.
Я так понимаю все тут "крутые технари" и "одной левой", и вам западло помочь человеку? Чё тогда тут трётесь? . Продолжайте концерн Сузуки консультировать по постройке машин. Мне же интересны нормальные люди, которые просто возьмут и подскажут.

PS. да, жамкнул всем флудерам, как и обещал.
pss. свою крутость надо подтверждать делами, а не болтологией. Не почивать на лаврах- а реально помогать, так что спецов я тут пока не увидел, зато болтунов- много (за исключением двоих)."""

Всё же нормальные люди есть, поэтому жду от них подсказок.

Александра Малышева 23.02.2014 06:47

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!!! Читать всем, или "Хочешь общаться прими наши правила" пункт 6. удачи.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot