SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 11:40 #1
Аватар для svaserg
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Новичок
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 09:06 #2
Аватар для Archikudesnik
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Новичок
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

ПоизГ юзай, было про разборки с муфтой, даж жидкость подбирали...а ваще электрокарлсон рулит...))
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:42 #3
Аватар для Полина Дэнвер
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Новичок
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Нее электрокарлсону я вобще недоверяю.
Поизгом находил про разборку гидромуфты с силиконовым маслом внутри.
Разобрал свою а она не такая и жижа там другая и конструкция под другую жижу.

Из дубликатных нашел JapanParts VC-804, Ashika 36-08-804 но фотки стремные по ним не понять их устройство.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:01 #4
Аватар для Kutuzov
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Новичок
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
жидкость не замерзает, а твоя-"вязкая чача" скорей всего с водой
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:34 #5
Аватар для Андрей Боронников
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
жидкость не замерзает, а твоя-"вязкая чача" скорей всего с водой
С водой она не смешивается. Да и жижа чистая прозрачная на вид. Замерзает или нет щас проведу эксперемент вынесу ее заборт
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:21 #6
Аватар для diktor
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 149
diktor diktor вне форума
Новичок
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
А точнее гидромуфту для него.

Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо.
А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар.

Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура.
Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри.
У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками.

Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется?
-35 это ниочем, как же я каждый год уже 6 лет -40 переживаю
Муфта дубликатная есть, я ставил, можешь поискать по моим мессагам... фотку я выкладывал
если найду номер - выложу

А вот
Japan Parts VC-800 Муфта вентилятора
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:44 #7
Аватар для Кристина Емельянова
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше ставить электрокарлсон ИМХО, с возможностью быстрого возврата на место родной муфты с крыльчаткой . Обычно муфта ( спираль ) засоряется всяких омном, и начинает работать некорректно или вообще не работать . Этот момент упустить очень легко . В следствии чего летом в жару при движении в пробке, или по полю случается микроперегрев движителя ( если вовремя заметили и врубили печку . Вот вам и проблемы с радиатором, задубевшие маслосьемные колпачки и закоксовка колец вплоть до трещин в голове . Все ИМХО .
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:32 #8
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 137
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 137
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе можно и электро. Вот только опять же нужен качественный. В городском пузотере электро может и рулит и то жигулисты постоянно с ними мучиются. А на джипе нырнешь в лужу, зальет ему щетки...
А так могу хоть цифровой термо датчик с контроллером и прошиву написать. Опять же датчик встраивать куда то надо.

Спираль можно чистить периодически вроде годами работает и ничего. А главное пропеллер с муфтой хоть как нибудь но крутится а электро не включился и получи очень быстрый перегрев.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:55 #9
Аватар для simonlexx
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 147
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Новичок
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 147
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

На датчик температуры карлсона выключатель воткнули, коротящий его накоротко - вот вам и электрокарлсон.

ЗЫ: Виталько, ну скока можна уже по кругу то ходить?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 136
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ: Виталько, ну скока можна уже по кругу то ходить?
АЯ чо, я ничо, я тему не создавал...и па кругу нихажу, умну и дащик стоит и релюха...))
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размерность колес на эскуду xazard Двигатель и его системы 19 29.01.2014 13:31
[FAQ] Газ на Эскуду Иришка Зимина Двигатель и его системы 19 02.01.2014 01:33
5 метров проехал и встал... люблю эскуду )) Анна Борисовская Двигатель и его системы 19 27.11.2013 09:51
Передние амморты с марка на эскуду Анастасия Лисковец Ходовая часть 7 18.10.2013 16:16
литые диски на эскуду Карина Цыганкова Двигатель и его системы 11 17.08.2013 21:28

 


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot