Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.04.2012, 11:40 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
А точнее гидромуфту для него.
Муфта замерзает и первые несколько минут машина изображает из себя самолет. Для прогрева двигателя это никак не хорошо. А еще на след неделе обещают морозы -35 вапще кошмар. Вскрыл такую же и обнаружил внутри вязкую чачу (в приборостроении ее обзывают демпферной жидкостью). Замерзает эта бяка на ура. Но вроде как есть гидромуфты другой конструкции и туда заливается обычное жидкое силиконовое масло. Чтото мне подсказывает что оно менее подвержено замерзанию. Характерная особенность таких муфт это спиральная термопружинка на морде и глубокие канавки на дисках внутри. У оригинальной же муфты термопружинка плоская и диск внутри гладкий с небольшими бороздками. Так вот я думаю а есть ли дубликатная гидромуфта с жидким маслом внутри и как она зовется? |
|||
23.05.2012, 09:06 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
ПоизГ юзай, было про разборки с муфтой, даж жидкость подбирали...а ваще электрокарлсон рулит...))
|
|||
24.05.2012, 18:42 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Нее электрокарлсону я вобще недоверяю.
Поизгом находил про разборку гидромуфты с силиконовым маслом внутри. Разобрал свою а она не такая и жижа там другая и конструкция под другую жижу. Из дубликатных нашел JapanParts VC-804, Ashika 36-08-804 но фотки стремные по ним не понять их устройство. |
|||
01.07.2012, 04:01 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.08.2012, 12:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.09.2012, 13:21 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Муфта дубликатная есть, я ставил, можешь поискать по моим мессагам... фотку я выкладывал если найду номер - выложу А вот Japan Parts VC-800 Муфта вентилятора |
|||
14.11.2012, 18:44 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Лучше ставить электрокарлсон ИМХО, с возможностью быстрого возврата на место родной муфты с крыльчаткой . Обычно муфта ( спираль ) засоряется всяких омном, и начинает работать некорректно или вообще не работать . Этот момент упустить очень легко . В следствии чего летом в жару при движении в пробке, или по полю случается микроперегрев движителя ( если вовремя заметили и врубили печку . Вот вам и проблемы с радиатором, задубевшие маслосьемные колпачки и закоксовка колец вплоть до трещин в голове . Все ИМХО .
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
|||
22.11.2012, 18:32 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
В принципе можно и электро. Вот только опять же нужен качественный. В городском пузотере электро может и рулит и то жигулисты постоянно с ними мучиются. А на джипе нырнешь в лужу, зальет ему щетки...
А так могу хоть цифровой термо датчик с контроллером и прошиву написать. Опять же датчик встраивать куда то надо. Спираль можно чистить периодически вроде годами работает и ничего. А главное пропеллер с муфтой хоть как нибудь но крутится а электро не включился и получи очень быстрый перегрев. |
|||
27.12.2012, 16:55 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
На датчик температуры карлсона выключатель воткнули, коротящий его накоротко - вот вам и электрокарлсон.
ЗЫ: Виталько, ну скока можна уже по кругу то ходить? |
|||
10.01.2013, 08:06 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Размерность колес на эскуду | Двигатель и его системы | |||
[FAQ] Газ на Эскуду | Двигатель и его системы | |||
5 метров проехал и встал... люблю эскуду )) | Двигатель и его системы | |||
Передние амморты с марка на эскуду | Ходовая часть | |||
литые диски на эскуду | Двигатель и его системы |