Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 14:39   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Давление вроде написано в книжке в на глаз должно наливать 1.5-2 литра.

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:23   #12
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

За 1 минуту.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 23:16   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дружок, я об этом много думал последние семь лет владения Эскудиком. У меня случались такие неисправности, про которые многие даже не слышали.
Я выше написал: "на подаче струя хорошая". То есть, "на глазок", льет хорошо и уверенно.

Переформулирую вопрос попроще.
Предположим, на моновпрыске с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
Второй вопрос: что будет с форсункой, а точнее, с подачей бензина, если обратка не будет сливать излишки? Будет "переливать" и заливать свечи? Но не было обнаружено факта заливания всех свечей при певых оборотах стартера. Некоторые (первая например) остаются вполне сухой при десятисекундной попытке запуска. С другой стороны иногда нерегулярные вспышки появляются и сходят на нет через три-пять секунд вращения стартером.

Дорогие товарищи, я нарочно в первом посте описал факты и только факты. Для того чтобы вы мне выдали предположения, а не для того чтобы вы разжевывали мои предположения, кои я разжевал уже основательно.
Кому лень вчитываться в проблему, я расписал два конкретных вопроса и того десятка что у меня счас крутятся в голове.
Ну а кому лень вдумываться - проходите мимо - мне пьяный флуд ни к чему.
Илюха...привет... вот блин тебе ли такие вопросы задавать... вот уж не ожидал от тебя...

у нас
Цитата:
"на глазок"
не принято... посему и отправляют тебя в поиск...ибо тем с подобными вопросами действительно возникает великое множество....

то что струя хорошая ни о чем не говорит... насос должен давать 2.5 кг давления... меньше 2-х уже будут проблемы с холодным запуском... холодному мотору нужно гораздо больше топлива что бы запустится, чем может дать полумертвый насос... а если он не может продавить регулятор давления, то это и говорит о том что давления он не дает...
и кстати то что с эфира не запустился - не показатель нифига...это для дизеля более показательно...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:04   #14
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ох Ё Пап, ты его еще за "пьяный флуд" обругай
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:54   #15
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Дык машину отогрели или нет? Или так и пытаисся на морозе ледыхи продавить насосом? Которые могут быть и на приемной сетке, и в фильтре и ваще... Ваще, у т.насосов козья привычка, наипнуться када бенза на дне. При наличии zаиnатой прямой, вопрос об обратке и не встанет(в хорошем смысле этого слова)...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 22:51   #16
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Дык машину отогрели или нет? Или так и пытаисся на морозе ледыхи продавить насосом? Которые могут быть и на приемной сетке, и в фильтре и ваще... Ваще, у т.насосов козья привычка, наипнуться када бенза на дне. При наличии zаиnатой прямой, вопрос об обратке и не встанет(в хорошем смысле этого слова)...
У нас три дня -10. А греть мотор до плюсовой температуры пока негде.
Ледых нету в данном случае. В прямой подаче давление есть - я уверен. У меня пальцы откалиброваны многими "спусками" тридцатьпятых колес в ебенях. И не с такой струей заводился.

ИМХО пока все мимо.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:58   #17
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ледых нету в данном случае. В прямой подаче давление есть - я уверен. У меня пальцы откалиброваны многими "спусками" тридцатьпятых колес в ебенях. И не с такой струей заводился.
у меня пальцы не настолько "калиброваны", наверное поэтому я куею... Бенза было мало? Мало. Вода могла быть? Могла. Сверхуверенность в том, что это не так - похвально, конечно. Но не приближает к счастливой развязке ни на йоту.

Цитата:
Предположим, на моновпрыске с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
эскудоводо-сообщество должно одобрить эти выводы и ответить на вопросы?

В мае месяце (уже было тепло) долго-долго заводили машину, которая хл*****а воды из бака - 16-клапанный "шестнадцатый". Заводили долго и упорно, пока не завели. Свечи были мокрыми почти все время до запуска. Но не от бензина, а от воды.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:32   #18
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У нас три дня -10. А греть мотор до плюсовой температуры пока негде.
Еще и компрессии "0"..
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:59   #19
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сверхуверенность в том, что это не так - похвально, конечно. Но не приближает к счастливой развязке ни на йоту.
Не правда. Приближает. Это позволяет исключить некоторые неисправности и сузить круг подозреваемых.
Я логично изъясняюсь?

Цитата:
В мае месяце (уже было тепло) долго-долго заводили машину, которая хл*****а воды из бака - 16-клапанный "шестнадцатый". Заводили долго и упорно, пока не завели. Свечи были мокрыми почти все время до запуска. Но не от бензина, а от воды.
Понял. Учту. Но у меня сейчас бензин чистый.

Цитата:
Бенза было мало? Мало. Вода могла быть? Могла.
Могла. Где еще она могла замерзнуть?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 18:14   #20
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не правда. Приближает. Это позволяет исключить некоторые неисправности и сузить круг подозреваемых.
Я логично изъясняюсь?
То, что у тебя заливает не все свечи - вполне себе объясняется тем, что вероятность попадания жидкого топлива в первый горшок меньше, чем в 4-й. А во 2-3 - больше чем во все остальные. Обуславливается это расположением ВК и наклоном двигателя.

Куда она (обратка) может деваться... Если ее нет, ее может не быть ввиду: а) слабости прямой подачи; б) "дыркой" в форсунке или на участке (каком-то); в) закупоривании обратки. Судя по всему ты уже сузил круг подозреваемы донельзя. Осталось определить место. Но вообще, надо бы давление измерить. Ибо "пальцы калиброванные колесами" - это, конечно, офигенный скилл, но мало имеющий отношения к диагностике.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] syzyku escudo G16A, 16 кл, нет искры Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.02.2014 10:32
Очень нужны дельные советы для СТАРЕНЬКОЙ сузуки! Елена Гейкова Работа форума и сайта 2 17.01.2014 19:46
Нужны советы бывалых! Руслан Соболев Электрооборудование 19 09.01.2014 09:25
Владельцы Suzuki Swift Приморья (помощь, советы, фото и пр.) Mju Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.12.2013 07:05
Suzuki Liana Wagon II - оценки и советы Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.08.2012 02:25


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot