Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 20:49   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем привет. По своему вопросу темы прочитал, почти все попробывал, но не помогло.
Краткая предыстория.
Машину взял после пожара, поменял дроссельную заслонку с ДПДЗ, КХХ, ЕГР заглушен, новые свечи, в/в провода, крышка трамблера и бегунок, воздушный фильтр, поменяна проводка на двигатель и АКПП, все контакты при установке зачищались.
Машина завелась и бодро поехала, на следующий день сама прошла ТО. Выехав с ТО и проехав примерно километр, машина ехать отказалась, на ХХ работает ровно, при достижении 1200-1500 оборотов идет провал (двигатель троит, не развивает обороты) и машина останавливается, но не глохнет.
Если автомат поставить на P или N обороты двигатель набирает без провалов, стоит поставить на D и начать движение опять идет провал. Загорелась лампа O/D, припаял перемычку на плате спидометра, больше O/D не зажигается, провал не исчез. причем если поставить раздатку на нейтраль, то все будет также, т.е на D - провал, на P нормально.
Снял мозги, стоят denso 33920-57B10, сгорел резистор R821, подскажите его маркировку, у меня он обуглился и на нем ничего не видно, на фото показан какой резистор интересует. Может у кого есть мануал или распиновка по этому блоку, поделитесь плиз. Буду благодарен за любую подсказку и помощь. С машиной могу заниматься только по выходным, так что сразу что то проверить не смогу.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:30   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Если на N нормально а на скорости не едет смотри топливную. Может насос или фильтр. Или забито где чем то.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вообще по симптомам и на прогоревшую прокладку можно свалить.. и на топливную.. Но фраза:
Цитата:
причем если поставить раздатку на нейтраль, то все будет также, т.е на D - провал, на P нормально
говорит что скорее всего что то с мозгами авто.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:51   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

просто на парковке двигатель без нагрузки раскручивается....
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 57
По умолчанию

как то по симптомам на мертвый насос смахивает, хотяяя....
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:37   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто на парковке двигатель без нагрузки раскручивается....
так а если раздатка на нейтрали? тоже без нагрузки почти (т.е. минимальная)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

уверен, почти на 99%, что на нейтрали тоже будет нормально раскручиваться...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

в субботу полезу в бак.
номинал резистора может кто подскажет?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:45   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

потемневший резистор - это не обязательно сгоревший резистор... и просто так резисторы не темнеют... как правило, это следствие... а должна быть еще и причина...

если машина с пожара, то возникает вопрос о целостности проводки...
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 02:29   #10
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

В найди на какую ногу разъема выходит этот резистор и по камасутре смотри что это за цепь.
Вполне возможно что и ключик сдох.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] приобретение эскудика. Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 20:27
масло RAVENOL для Эскудика Smorodin Ходовая часть 19 05.02.2014 21:54
Про бампер передний (по просьбе эскудоводов с другого конца Земли) Линар Вахитов Ходовая часть 19 31.01.2014 20:56
Что-то подтряхивает эскудика моего Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.12.2013 21:10
+ И - ЭСКУДИКА Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.04.2013 20:41


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot