Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые мозголомы!
Все думал, как же можно реализовать защиту ШРУСов? И тут натолкнулся на решение:

Тут не только ШРУСы защищены, но и весь привод! Как вам такая идея? Можно ее на Эскудо реализовать и ваши предложения?
На Нивах чехлы ШРУСов защищали пластиковыми колпаками, но они не особо помогали.
Может уже кто решил эту проблему, делитесь!

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 57
По умолчанию

в чем проблема? реализовывай если тебе это нужно.смысла лично я не вижу.привод на эскудо итак нормально защищен.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Некоторые мысли в продолжении:
На данном багги защита привода выполнена в виде полутрубы, но это сзади. А спереди поворотный кулак не даст скорее всего так просто реализовать конструкцию.
Вот я и подумал:
А может сделать два в одном? Непоняли? Это я про рычаг с функцией защиты привода. Как вам, все еще непонятно?
Дело в том, что при лифте более 3" рычаг тоже перестает устраивать, приведу несколько причин:
-выгибает пружину;
-стойка задевает пружину;
-пропадают тормоза;
-при удлинении отбойника он трет пружину;
-шаровая работает вне штатного угла;
-шаровую хочется сдвинуть вперед и наружу;
-хочется сайленты помощнее.
В общем, хочется новый рычаг!

Я подумал, подумал, а ведь реально сконструировать рычаг с функцией защиты привода!
Если, например, его делать из труб, то что мешает его сделать не плоским, а объемным в виде усеченного полуконуса? Упрощенно, силовые трубы будут образующими конуса, а "телом" конуса - лист металла, служащий защитой ШРУСов и привода.
Почему я думаю, что получиться:
-редуктор мы опускаем вниз на 25 мм, ну соответственно и привод;
-рычаг в районе шаровой мы опускаем вниз на 75-100 мм, поэтому, чтобы его вернуть рычаг в прежнее положение в горизонтальной плоскости, мы концы труб рычага подымаем вверх по обе стороны шаровой на те же 75-100 мм и соединяем их П-образной пластиной для крепления шаровой;
-монстрячим площадку под пружину и отбойник, зашиваем условным "полуконусом" зашиту привода и, вуаля!
Рычаг должен получиться примерно на одном уровне с приводом, т.е. выше родного.
Конечно, надо рисовать, но что вы думаете?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, городить всю эту "железную гору" за ради защиты какого-то привода - нецелесообразно. Защитить от всего - нельзя. У каждой защиты будут свои минусы. Причем у тяжелой и громоздкой их будет больше. Имхо защита должна быть в голове, ибо дубасить по местам, где может пригодиться защита привода - можно не только проткнуть пыльник.
Самое интересное решение "защиты привода" я видел на пинцгауэрах. Трансмиссия в трубе.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:53   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

идею защищенной независимой вынашиваю уже года три.
Только у меня принцип "труба в трубе". Этакие два рычага один внутри другого.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:16   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

сделать можно всё.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, городить всю эту "железную гору" за ради защиты какого-то привода - нецелесообразно. Защитить от всего - нельзя. У каждой защиты будут свои минусы. Причем у тяжелой и громоздкой их будет больше. Имхо защита должна быть в голове, ибо дубасить по местам, где может пригодиться защита привода - можно не только проткнуть пыльник.
Самое интересное решение "защиты привода" я видел на пинцгауэрах. Трансмиссия в трубе.
Ну да, смотря где ездить, я тож так думал, пока прилетевшая в болоте коряга не встала враспор между рычагом и рулевой тягой, сломав ее нах как тростинку.
А так, например, я рвал пыльник за год только 2 раза. На квадриках почти поголовно ставят защиту, так как веткой в болотине проткнуть пыльник как два пальца обос.
Если просто защита, то да - в случае поломки привода может возникнуть дополнительный гемморой с этой защитой.
Я и подумал, что если сделать по уму рычаг с функцией защиты привода снизу и с боку(ов), то удобство замены привода не ухудшится.
А если рычаг делать из высокопрочных труб, то и его масса может даже и не увеличиться.
И, что немаловажно, рычаг будет ближе к приводу, параллельно земле, просвет под ним увеличится.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Нива... От "протыка"...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу сказать, что в период осенне-весенней распутицы от этой защиты поимеешь только геморой в виде набившегося льда во все щели и завернутых в свинячий *** пыльников.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:10   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Ну да, смотря где ездить, я тож так думал, пока прилетевшая в болоте коряга не встала враспор между рычагом и рулевой тягой, сломав ее нах как тростинку..... На квадриках почти поголовно ставят защиту, так как веткой в болотине проткнуть пыльник как два пальца обос.
Если просто защита, то да - в случае поломки привода может возникнуть дополнительный гемморой с этой защитой.
Я и подумал, что если сделать по уму рычаг с функцией защиты привода снизу и с боку(ов), то удобство замены привода не ухудшится.
А если рычаг делать из высокопрочных труб, то и его масса может даже и не увеличиться.
И, что немаловажно, рычаг будет ближе к приводу, параллельно земле, просвет под ним увеличится.
Не спора ради, но рассуждений для (поофтопим..)

П. 1
В болоте (как впрочем и в реке, в густой траве, в глубоком снегу) всегда могут находится какие-нибудь "коряги", о существовании которых мы не знаем (или просто забИли узнавать). )) Дык эти "коряги" могут не только сломать смешную рулевую тягу, они могут оторвать рычаг, погнуть пол-машины и пробить крышу. Так вот о чем это я...
Все эти ужасы легко решаются простым правилом "не вижу - не иду", спасшим не только массу жизней техктообэтомправилезнает, но и сберегшим мегатонны техники.
Для спорткорча все защиты - от лукавого, - чем их больше, тем глубже обычно сидит корч.

П. 2
Далее. На квадриках все ставят алюминиевую защиту. Причем защиту фирменную. Ибо: а) не фирменная стоит дороже, поскольку сделать ее - это адов труд, она отнюдь не столь примитивна как защита на пузо эскудо б) она легче.
Однако даже эта защита (на квадры) не всегда отвечает тем требованиям, которые на нее возлагают - она мнется, загибается, рвется и вместе с ней рвется, мнется, загибается "еще что-нибудь важное". Смотрим п.1

П. 3.
"Защита из высокопрочных труб для привода.
Я тут "немножЭчко" поработал руками и головой и таки да - понял, що любой улучшайзинг - будь то гражданский или полуколхозный лифт, будь то мегаудобная сепулька, будь то та самая защита для привода - он (улучшайзинг) должен быть весьма комплексный и решать попутно некоторое количество проблем и - главное! - не создавать других.
Труба - штука уматная, никто не спорит. Однако, чтобы она была очень уматной и не создавала проблем, нужно обеспечить либо ее полную герметичность (дабы привод в ней не захл*****ся в говне (грязи), либо она должна быть совсем не герметичная а даже наоборот - перфорироваТая насквозь крупным дробом. )
Но тут возникает совсем не заметный пустячок - если она перфорированная, то любая ветка, палка, попав в нее в "нужный момент" приведет в негоднось то, чего находится в этой трубе. Про абразивные свойства волшебной грязи я уже и не говорю - пыльник сотрется до привода очень быстро. ))

Далее возникает вопрос: скоКа будет стоить эта уматная штука - высокопрочная труба, - и хде в случае ее безвременной кончины на просторах нашей Родины брать другую Т.е. плавно переходим к тому, що кастомайзинг должен быть очень "кастомным" - т.е. выборочным.

Про инженерную (начиная с кульмана и заканчивая опытным образцом) задачу я даже не говорю.

В общем, как было написано в одной надписи - "Безумству храбрых - венки со скидкой" (оченама она мне понра) )

И в качестве эпилога.
Для рейдово-охотницко-рыбацко-экспедиционной эксплуатации подобные "фичи" - совершенно лишняя трата энергии (всякой, разумееЦо). Ибо .... лазер. Для спорта, где надо дубасить на время и не обращать внимания на стоны земли под боггерами или еще какими-ниПуть "шестеренками" - тоже совершенно лишняя трата... всего.
Ибо не раз доказано: если узел не отвечает требованиям эксплуатации, его порой лучше спроектировать заново (или взять за основу уже существующее решение), чем доводить до ума, "облепливая" его железными железками и очень трубчатыми трубами.

Фсе )

зы Однако, я с удовольствим посмАтрю за теми человеками, кои захотят воплотить идею в металле :? )
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита XD2 Трансмиссия 11 27.01.2014 00:28
взаимозаменяемость шрусов (внутренный) с правый руль на левый Maxim Zykov Электрооборудование 1 31.12.2013 00:24
замена ШРУСов на сексе(suzuki sx-4) Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.11.2013 23:29
Защита клемы аккумулятора Partisan Ходовая часть 4 12.10.2013 10:03
Защита от угона TD52W Екатерина Ширина Ходовая часть 9 01.09.2013 03:34


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot