Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 00:42   #11
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Хочу сказать, что в период осенне-весенней распутицы от этой защиты поимеешь только геморой в виде набившегося льда во все щели и завернутых в свинячий *** пыльников.
Во! Он знает що бывает, када в "защищенный узел" попадает жиТкость.

зы Воистину говорят - 50 грамм коньяка не только полезно, но и мало! ))

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:12   #12
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Зазор между пыльником и защитой, конечно быть должен, ибо попадание туда всякой бяки неизбежно. Выход этой бяки из под защиты должен быть самопроизвольным и незатрудненным. Но вот размер этого зазора и конструкция защиты - эти вопросы требуют мозголомства В этом плане защита на багги мне показалась интересной - с одной стороны, привод защищен спереди, снизу, сверху, а с другой стороны, есть свободный выход для бяки.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:42   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

бесполезны зазоры... всё равно забьётся гуаном и порвёт пыльник ещё быстрее, чем открытый... поможет только полная герметизация защитного узла + сапун... и получаем ещё один сложный обслуживаемый узел...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:00   #14
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Не спора ради, но рассуждений для (поофтопим..)

П. 3.
"Защита из высокопрочных труб для привода.

Ибо не раз доказано: если узел не отвечает требованиям эксплуатации, его порой лучше спроектировать заново (или взять за основу уже существующее решение), чем доводить до ума, "облепливая" его железными железками и очень трубчатыми трубами.

Фсе )

зы Однако, я с удовольствим посмАтрю за теми человеками, кои захотят воплотить идею в металле :? )
Оффтопить - это с удовольствием
Все что Вы написали, я не стал сюда повторять, ибо возражений не имею, написано много, но по делу
Я хотел уточнить, что написав про высокопрочные трубы, я имел ввиду трубы для изготовления нового рычага, но не защиты, ибо, о мудрейший, вы абсолютно верно заметили, что если что-то неустраивает, в данном случае рычаг, то лучше его сделать новым, чем заниматься улучшайзингом Заодно снабдив его, рычаг, функцией защиты привода.
Может хоть сейчас я понятнее сказал, ибо что очевидно тебе, совсем может быть неочевидно другому
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 17:30   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как-то ледяной шугой забилось все растояние от рычага до привода, а потом я чуть чуть постоял... дальнейшую судьбу пыльников думаю можно не рассказывать. О каких зазорах тут речь может идти? Таких примеров можно еще кучу придумать. Лучше моста, защиты один черт не будет. В остальных случаях городить огород по моему смысла нет.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:15   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

вот, собственно, я и веду к тому, что мост будет проще вкорячить, чем мудрить рычаги с трубозащитой на привода... ) ведь, по сути-то... чулки от него уже собрали... осталось упростить конструкцию и сделать переднюю подвеску зависимой... ))))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 03:37   #17
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Лучше моста, защиты один черт не будет. В остальных случаях городить огород по моему смысла нет.
Ну, почему же.. Немало примеров реализации защищенной независимой подвески . )
Начиная от "рычагов Гарагашьяна", заканчивая "разрезным мостом от Форда" или подобными реализациями, включая тот же "пинц".
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 06:54   #18
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 41
По умолчанию

ты забыл еще двухредукторную независимую подвеску с Y-передачей... ))))

это всЁ вопрос цены (усилий) и уместности... если заморочиться чисто на решение - почему нет... но не более...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:31   #19
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вас мужики и понесло Мозголомы ё моё
Так вы из эскудо котлету с таким фаршем состряпаете
Не, решение надо простое и красивое, ибо неполетит
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:17   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ага-ага )))) нас тока с цепи спусти, потом фиг поймаешь )))))))))
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита XD2 Трансмиссия 11 27.01.2014 00:28
взаимозаменяемость шрусов (внутренный) с правый руль на левый Maxim Zykov Электрооборудование 1 31.12.2013 00:24
замена ШРУСов на сексе(suzuki sx-4) Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.11.2013 23:29
Защита клемы аккумулятора Partisan Ходовая часть 4 12.10.2013 10:03
Защита от угона TD52W Екатерина Ширина Ходовая часть 9 01.09.2013 03:34


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot