Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Забыл написать, что штатная защита катушек на H20A на мой взгляд вполне надежная и герметичная. Там все в резине.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Если я правильно понял, то глубина всплытия Квадратного двушечного Сузика примерно 70-75 см?
Думаю это тоже немаловажно! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
1. Машина была здорово загружена 5 человек и полный багажник. 2. Очень сильное течение горной реки. 3. Ескудик сносило по течению в яму. То есть там под водой был приличный уклон. 4. Дно реки крупный камень: в среднем 15см в диаметре : при движении по которым, в момент перескакивания колеса с камня на камень, сцепление желает лучшего. Как только машина остановилась её перестало сносить. При этом водой её стало запонять уже после того как заглох мотор.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
2Ящер
если я правильно понял, глубокое погружение обощлось без последствий? Oo |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
Я думаю что по стоячей воде стоковый эскудик с H20A (про другие не могу сказать из-за тромблера) может преодолеть брод глубиной около 70 см. Но этот вывод я делаю не из нашего опыта плавания, а из простого измерения линейкой высоты на которой находится воздухозаборник. У меня он на высоте 80 см. Это примерно на 10см выше стандартного из-за лифта и установки чуть больших колес.
Но по прежнему для меня лично остается вопрос про абсорбер. Он очень низко, а его штуцер для забора воздуха еще ниже. У меня нет никакого шланга от него наверх. Как я понимаю здесь вода может попасть в топливную и как следствие машина может заглохнуть. Что скажете? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
2 дня на солнце и замена всех жидкостей для коня. Вот и все последствия
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Сам себя послал в поиск и про адсорбер все стало вполне понятно.
Точнее понятно что шланчик на штуцер и повыше его задрать или в шноркель засунуть. Почему это не сделано штатно осталось неизвестным. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
индивидуальные катушки и так герметизированы неплохо. разве что в стаканы вода попадет, надо бы продуть, компрессором если брод глубокий. трамблера нет. чего там герметизироватьв зажигании? я особо не плавал, только по лобовуху заезжал со шноркелем. даже не чихнула. про большее не скажу.
скажу только что передний редуктор сосет воду как пылесос. в последний раз по сапун не заезжал. а все равно приехал с полным мостом воды. не просто вода чуть попала, а именно мост был полный под жвак. вода нагрелась при движении по трассе и стала хлестать вместе с маслом через все сальники (привода плюс хвостовик). слил воду, сменил масло. ничего не течет. вот я думаю - то ли у меня сальники слабые из-за износа (на круглых привода постоянно крутятся и поэтому износ большой - хотя масло-то не льет? ) или сами по себе сальники слабые. а вот задний мост после всех покатушек - в полном поряде. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|