SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2020, 13:12 #11
Аватар для Ксю Устинова
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл написать, что штатная защита катушек на H20A на мой взгляд вполне надежная и герметичная. Там все в резине.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.09.2020, 19:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 132
Галина Олина Галина Олина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Если я правильно понял, то глубина всплытия Квадратного двушечного Сузика примерно 70-75 см?
Думаю это тоже немаловажно!
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 10:32 #13
Аватар для Славутич
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Новичок
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно понял, то глубина всплытия Квадратного двушечного Сузика примерно 70-75 см?
Думаю это тоже немаловажно!
Нет неверно.

1. Машина была здорово загружена 5 человек и полный багажник.
2. Очень сильное течение горной реки.
3. Ескудик сносило по течению в яму. То есть там под водой был приличный уклон.
4. Дно реки крупный камень: в среднем 15см в диаметре : при движении по которым, в момент перескакивания колеса с камня на камень, сцепление желает лучшего. Как только машина остановилась её перестало сносить. При этом водой её стало запонять уже после того как заглох мотор.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2021, 05:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 136
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 136
По умолчанию

2Ящер
если я правильно понял, глубокое погружение обощлось без последствий? Oo
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 04:33 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что по стоячей воде стоковый эскудик с H20A (про другие не могу сказать из-за тромблера) может преодолеть брод глубиной около 70 см. Но этот вывод я делаю не из нашего опыта плавания, а из простого измерения линейкой высоты на которой находится воздухозаборник. У меня он на высоте 80 см. Это примерно на 10см выше стандартного из-за лифта и установки чуть больших колес.
Но по прежнему для меня лично остается вопрос про абсорбер. Он очень низко, а его штуцер для забора воздуха еще ниже. У меня нет никакого шланга от него наверх. Как я понимаю здесь вода может попасть в топливную и как следствие машина может заглохнуть. Что скажете?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 08:24 #16
Аватар для matr
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 135
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Новичок
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 135
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2Ящер
если я правильно понял, глубокое погружение обощлось без последствий? Oo
Море приятных воспоминаний для меня и спутников.
2 дня на солнце и замена всех жидкостей для коня.
Вот и все последствия
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 05:16 #17
Аватар для pogasiy
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
pogasiy pogasiy вне форума
Новичок
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Море приятных воспоминаний для меня и спутников.
2 дня на солнце и замена всех жидкостей для коня.
Вот и все последствия
Ты забыл про ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ пиво и миниралку, из багажника твоейго эскудика. По окончанию процедуры вытаскивания.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 20:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 136
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Сам себя послал в поиск и про адсорбер все стало вполне понятно.
Точнее понятно что шланчик на штуцер и повыше его задрать или в шноркель засунуть. Почему это не сделано штатно осталось неизвестным.

Цитата:
Ты забыл про ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ пиво и миниралку, из багажника твоейго эскудика. По окончанию процедуры вытаскивания.
Это был рабочий момент :-)
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 08:09 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеем Эскудо и большую лужу (речку). Собственно вопрос: Насколько глубоко в воду можно заехать имея шнорхель и без оного. Как я понимаю кроме засоса воздуха есть еще проблемма залить трамблер и катушки.
Есть ли способы защитить трамблер и катушки, либо надо просто контролировать глубину? Может еще есть водобоязненные узлы.
Хотелось бы узнать инфу для разных двигателей.
ПыСы: В сети гуляла видюха где по моему джимник по крышу в воде гонял...
а где у j20a трамблер?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 13:27 #20
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

индивидуальные катушки и так герметизированы неплохо. разве что в стаканы вода попадет, надо бы продуть, компрессором если брод глубокий. трамблера нет. чего там герметизироватьв зажигании? я особо не плавал, только по лобовуху заезжал со шноркелем. даже не чихнула. про большее не скажу.
скажу только что передний редуктор сосет воду как пылесос. в последний раз по сапун не заезжал. а все равно приехал с полным мостом воды. не просто вода чуть попала, а именно мост был полный под жвак. вода нагрелась при движении по трассе и стала хлестать вместе с маслом через все сальники (привода плюс хвостовик). слил воду, сменил масло. ничего не течет. вот я думаю - то ли у меня сальники слабые из-за износа (на круглых привода постоянно крутятся и поэтому износ большой - хотя масло-то не льет? ) или сами по себе сальники слабые.
а вот задний мост после всех покатушек - в полном поряде.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot