Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
нах метки ставить тош недогоняю?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
смею подозревать, что метки ставятся что бы все вернуть ТАК КАК БЫЛО СДЕЛАНО НА ЗАВОДЕ.... в противном случае есть вероятность получить вибрации подергивания, подзакузывания "фиг знает откуда взявшиеся".
к примеру отбалансировав диск с шиной вовсе не значит, что в последствии передвинув шину по ободу(ну мало ли для чего её снимали ставили) система диск -шина будет сбалансирована. глубокое ИМХО ![]() потому неразбиравшийся русскими ручками японский автомобиль(двигатель и т.д.) гораздо надежнее, тише, чем разбиравшийся и собравшийся. народ проставки в кардан прикручивает разными болтами, а потом спрашивает откуда вибрация.. если в инструкции написано ставить метки, значит ставить. написано затягивать с усилием 25Нм значит с таким и затягивать. и в той последовательности в которой указано. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
![]() или с меняным приводом - это уже не машина. а как сами японцы привода меняют? куда метки ставят? а я вот редукторы передний и задний менял. и забил на метки. и не заметил изменений. баловство это. жужжалкам, которые меньше 180 не ездют, это, наверное, важно. для любого двигателя важно. а в нашей трансмиссии это то, чем можно пренебречь, как говорят математики ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() тем более я не производитель.... но тем не менее мыслить логически вроде умею. когда новое меняется взамен старого метки не нужны, так как на новых деталях нет выработки. в случае замены пыльника, мы старые, притертые(имеющие незначительную выработку) детали возвращаем потом на место. и нет гарантии что сместив между собой притертые детали мы не получим потом проблемки. да возможно оно потом притрется после пары прикусываний, да возможно их и не будет. но возможен вариант когда после такой замены вывернув колеса до упора, кто то скажет..епт... а че привода клинит... возможно что в стоке это не проявится, но проявится при лифте.. камасутру как правило переводят с импортных мануалов... ну ведь не зря там про метки сказано. а насчет пренебречь как математики.. ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
![]()
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
Метки, метки...
Я всю зиму отъездил на сборном шрусе. Потроха от одного, корпус от другого. Похрустывал немного под конец, но ничего страшного, живой остался, вожу с собой в запас на крайняк. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Судя по тому уровню где находится нижняя часть заливной пробки и соответственно верхний уровень масла редуктора переднего моста, масло не должно вытекать при извлечении приводных валов.
Так ли это? Или все таки при извлечении правого привода наклонить (завалить) машинку побольше влево? И еще, почему в мануале по снятию приводных валов на квадратные кузова нет пункта по снятию болтов крепления амортизатора (освобождения его от поворотного кулака)? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
снимал правый 2 раза, ничего не текло... уровень в норме...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
ясно, спасибо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|