Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
))) да интел ин сайд это круто ...
я думаю если водой холодной не обливал не доливал то ничего не будит... Только масло смени срочно |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
да пох чо там инсайд
![]() з.ы. для тех кто не в теме inside переводицо как В НУТРИ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Показания не изменяются в рабочем состоянии... а если происходит утечка, он покажет... понижение температуры... так получается? я вот думаю может надежнее теп. масла двигателя?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Всегда слежу за темпой... привычка почему то. Вот как раз когда ехал из Башкирии на выходных - ехал по горам, лесам и заметенным дорогам OD/OFF и POWER включены, печка на 1 делении, окошко приоткрыто - жарко, но стрелка температуры через некоторое время поползла вверх . На улице +2 где то . Остановился, достал картонку - стрелка моментально в норму вернулась.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
докладываю по существу
![]() произведен мозговой штурм пролблемы чайника и выяснилось, что закипание было преждевременным по причине атмосферного давления в системе охлаждения!!! другими словами- после замены родного радиатора на китайский, перепускной клапан в бачок расширительный не держит давления по причине проваленого размера плоскости контакта с клапаном. отсюда и пониженая температура кипения тосола. к стати и молчание датчика t думаю из за этого же. а кое кто на форуме призывал для увеличения срока службы верхней крышки бачка радиатора спецом убирать перепускной клапан! народ, не ведитесь на это!!движка подороже будет ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
+1
клапан из пробки ни в коем случае нельзя убирать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробуй ниссановскую крышку, мне когда верхний бачок из латуни паяли, горловину ниссановскую впендюрили, (токарь заболел) крышку подарили, правда очень бу. Я от греха подальше новую заказал за номером J1 545002 давление 0, 9. Разница по высоте 6мм. В остальном размеры те же.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
да там не в 6 мм дело, там р-р именно прова т.е. разница в десятых долях мм. но этого хватает, что б нужного давления в 0.9 атм не создавалось!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Тогда можно шайбу резиновую подложить.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|