Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Предыстория
По зиме на холодную был слышен небольшой стук в районе двигателя. При прогреве пропадал. Мне сказали, что все G16 так себя ведут, и если ничего больше не беспокоит, забей. А я приставал ко всем, т.к. прогретый мотор звучал на холостых похоже на дизель, даже после того, как я протряхнул зажигание (новая крышка трамблера, провода, свечи, уоп) и промыл БДЗ. И еще – движок перебирали три года назад, кажется, по причине частого проскакивания ремня ГРМ. История болезни В июле начало чего-то подвывать на ходу. Ну, думаю, что-то с трансмиссией. Поменял масло в мостах (GL-5), в задний мост, как наиболее страдающий от желания кататься, налил AG для редукторов. В мостах было черное г***, в заднем - вообще "черный металлик" (еще и сапун обнаружился рваный, и похоже, давно...). В раздатке оказалось янтарное чистейшее масло. Не менял, просто тоже AG налил, уже для раздаток. Поставил самые мягкие летние шины и поехал. На 50 км/ч появлялся вой, который повышал тон при увеличении скорости, и абсолютно исчезал, если уберешь ногу с педали. На любой скорости отпускаешь газ – и тишина. При подключении передка вой исчезал, по крайней мере до 60-70 км/ч. Ничего больше в поведении машины не настораживало. На стоящей машине хоть загазуйся. Мне сказали слова "крестовина" и "крестовина хвостовик разобьет". Купил по случаю недорого крестовины, поехал менять. Снял кардан, а крестовины в порядке. Вывешивали задний мост, все колеса, все шевелили – все нормально. Ну есть люфт в заднем мосту, но не смертельный, даже не критический. Посадил в машину двух человек, спецов по мостам и коробкам. Они на ходу слушали-слушали, сказали: раздатка. Но, типа, если налил AG, должно подействовать, но надо проехать хотя бы 1500 км. А мне как раз ехать далеко. Езжай, говорят, все нормально будет. В конце августа поехал. За Уралом вой стал сильнее. К Волге уже появился металлический… звон, что ли, когда на ходу чуть-чуть трогаешь педаль газа. И масло жрет, литр на 1000 км. А куда уже деваться, ехать надо. Доехал до Таманского п-ова, там сразу поменял масло в раздатке на ХАДО. Слилось, кстати, темное (AG подействовало…). НИЧЕГО не изменилось. А главное – машин заводится, едет и все остальное, как будто ничего не происходит. Не течет, не дымит, на холостых обороты держит, как ни в чем не бывало. Поехал обратно, в Новосибирск. Через полдня остановился на заправке, заглушил, заправился, не завелся. Даже щелчков не было при повороте ключа. Позвонил Ёкорну, он говорит: отвертки. Отверткой замкнул стартер, прокрутил слегка, потом с ключа завел. На следующий день заводился то с отверток, то с ключа. Заправился на Лукойле под Саратовом (как потом оказалось, практически газолин!). Когда заливался, машину тряхнуло. Я думал, пассажиры бесятся, а жена сказала, что это не первый раз, когда после продолжительной езды останавливаешься и стоишь на холостом. К вечеру машин вообще заглох на ходу на малом газу (пост ДПС). И пошел в отказ. На СТО в г.Маркс Саратовской обл., где такую машину видели второй раз в жизни, мы с тамошними ребятами сняли стартер, налили туда WD-40, по*****ли вручную и покрутили от аккума – все работает. Поставили, завели, увидели, что оторвался тросик управления коробкой, причем давно, но все ехало. Присобачили, поехали. Машина дергается, дымит (!), глохнет, как только сбрасываешь газ. Выкрутили свечи. Из 4 цилиндра вылетел черный дым. Три цилиндра бумажку выкинули, четвертый всосал. Мне и говорят: прогорел впускной клапан на 4-м. Я уже собрался отправлять семью другим транспортом, но друг посоветовал по телефону скинуть форсунку с 4-го. Скинул – колбасит, но не глохнет и едет. Выхлоп из черного стал нормальным. Так и доехал на трех горшках. Даже шел 120 под гору и был оштрафован курганскими ментами за превышение скоростного режима (117 км/ч). Привез нас машин домой и все. Не заводится никак. То есть показать и дать послушать никому не могу. Так и стоит уже почти 2 месяца на ОбьГЭСе, т.к. что накрылось, неизвестно, а денег на "давай всю машину перетряхнем" не было (Да и сейчас по большому счету немного нарыл - около десятки). И гаража своего нет. А самое главное - последнее время даже масло менять или машину мыть отдавать чужим людям как-то стало небезопасно. Что я только не слышу: поменяй движок (ага, его еще купить надо) – главная пара – стартер выкинь - лямбда и т.д. и т.п. Сейчас собираюсь к другу в гараж, открывать клапанную крышку и смотреть. Может, чего увидим. Начитался всякого, и про форсунки, и про то, что клапан ЕГР мог закиснуть и гнать газы куда не надо… Вот так вот. Утомил, наверное. Писал в надежде на то, что где-нибудь у кого-нибудь было подобное и вы мне хотя бы советом поможете, какую гайку первой откручивать. Или к кому идти сдаваться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот -мне это Ёкорн подбросил. Это в Академе. Диагностика.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
|
||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Если надо будет б/у з/ч от головки или дижка, помогу чем смогу. У меня от старого движка ещё много чего осталось.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ёкорн
У дома стоит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
1. "997- задний редуктор"
То есть вой и то, что отказался заводиться и ехать, никак не связано? Кардан пустой, звонкий, резонирует, машина железная, звук распрострется по всем раме и кузову. И сколько же это денег и времени? 2. А что со стартером-то могло случиться? Машин заводился с первого раза всегда, кроме случаев, если простоял на морозе ночь. Тогда со второго. А тут просто враз отказался, и все. Предохранители, провода в порядке, ни запаха, ничего на взгляд не погорело... Перегрев 4 цилиндра? Стартер ведь на нем висит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
1. в Новосибе редуктор в наличии стоит 5000 замена займет не более 2-х часов...
2. надо смотреть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|