Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
"налил AG для редукторов"
А можно поподробнее что это такое |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
IgorKrasn
Это такая штука, после обработки которой движок на сухую работает. В свое время я в первый свой автомобиль залил улучшитель прокладок в двигатель, и у меня вытекло масло на ходу. После этого я никаких добавок, присадок и т.д. никогда не использовал. AG мне похвалили люди, которым я доверяю. Показали детали двигателя, обработанного AG. Они были сухие, но скользкие, как будто в масле. Я повелся. Короче, либо у этих жиж слишком высокие моющие свойства, либо все должно быть очень хорошо в парах трения там, куда льешь... Лил в движок, задний мост и раздатку. По крайней мере пока никакого видимого улучшения не ощутил. Плюс есть вероятность, что в моих текущих проблемах отчасти эти жидкости и виновны. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
С присадкой все ясно. А как дела с машиной?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Пока никак.
Ёкорн еще не смотрел. Негде пока. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
Но хоть перспектива есть показать авто спецу. Отпишись потом хотя бы по диагнозу.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Отпишусь обязательно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем так.
Проверили компрессию - норма. Зрительно клапана, коромысла, пружины - все хорошо. Ремень на месте (ну, не совсем, если по мануалам), но фазы ГР правильные. Датчики в порядке. Форсунки на стенде - ОК. Бензонасос льет, давление - норма. Воздух не подсасывает, воздушок слегка серый. ЕГР живой! Все сопротивления на месте. Масса везде протянута. В общем, втроем-вчетвером смотрим на исправный автомобиль... Попутно купились новые свечи, аккумулятор и провода до кучи, а также заменены щетки с держателем на стартере и стартер смазан синт.смазкой. Ну и там всякое, по мелочи, помыто-почищено. Так ничего и не поняв, все собираем и... заводим! Работает ровно, как будто ничего и не было - ни нервов, ни времени, ни денег! В итоге порешили грешить на старые провода, которые чуть-чуть гуляли по сопротивлению, хотя настолько плохо машине от этого быть, по идее, не должно было. Я до сих пор в ауте. Оборжали меня, узнав результат, уже все, кто мог, кроме тех, с кем мы возились. Диагностика показала ******ный IAC (КХХ) и абсолютно мертвый кислородный датчик. Все остальное в порядке и в пределах нормы. Интересно, сколько бы я денег отдал, если бы ее так перетрахивали на СТО где-нить, не зная конкретного места неисправности? Теперь далее. Вопросы: 1. Можно ли ставить ЛЮБУЮ однопроводную лямбду (не хочется играть в лотерею за 600-1200 руб - это стоимость лямбды от NGK-NTK в разных магазинах)? От Тоёты, например, или от корейца какого-нить. Хочется обойтись суммой до 2000 р. А то мне было сказано, что с буторной лямбдой на диагностику можно не приезжать. 2. Где можно найти диагностику, чтобы точно определить, в каком месте трансмиссии у меня воет? Блин, автобус ЛиАЗ какой-то! А то у меня и передний кардан крутится с небольшим рычанием, и левое заднее колесо. А люфта или стука особого нет нигде. Так и не знаю, что снимать: раздатку, задний мост, левую полуось? Неохота вслепую железо тягать да сальники новые налево-направо ставить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
ФАК- Взаимозаменяемые детали- указана лямда NGK 1951 (однопроводная). Почему Вам ее отсоветовали?
А с ремонтом "Танчика" ... это, конечно, нечто!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
лямбду любую однопроводную ставить можно, я себе на одну машину поставил оригинальную от Хундай сонаты (1900 руб), на другую NGK1951 (600 руб). У же два года как и та и другая нормально работают, проверял осциллографом
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|