Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Что косается твоих теорий то все понятно про это мы и так говорили, ти мне напиши адриз магаза где ты говорил запчасти дешего
![]() Авот кто косается как раз имено так и дымит...но приетом когда с место ползеж в горкудаже небольшую или нужно розогнаца то тоже дым лезет и при это начинает стучать клапан...... Плюс ковсему у меня бежит масло между блок цилиндров и блоком каленвала... п.с. можеть и действительно оно не может проити сквозь отверстия и его выдавлевает куда может...тогда вопрос почему тфу-тфу...не один сальник не течет... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
где у тебя масло течет не понятно. впринципе, на движке несколько стыков масляной магистрали... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
ВСЕ ЭТИ НЕДОСТАТКИ ЛЕЧАТСЯ В ГАРАЖЕ ПОД ПИВКО, главное чтобы желание было.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
а откудо тогда стук в двигателе, когда валить дым начинает...?
сегодня или завтро попробую изоброзить где течет масло и сфотою за одно... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
читай внимательно. причина стука указана выше.
+1 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Все это было, те же симптомы. Лечится так берешь покупаешь : 1. маслосъемные кол-ки 24 шт, 2. прокладки под головки 2 шт. 3. комплект компрессионных и маслосъемных поршневых колец на 6 цил. 4. сальники на лобовину и зад. коленвала, 5. два резиновых кольца, одно овальное между верхней частью поддона картера, второе между блоком и картером( обозван выше как блок коленвала ), где масло гонит слева по хлду машины.6. по желанию прокладки под клапанные крышки и колечко резиновое на лобовину под помпу. Ну и плюс ко всему, как и писали выше, чистка маслоотражающих пластин на клапанных крышках.Есть где описание + фото от AntonyStealth . Естественно ремонтера толкового ко всему.Контрактный двиг. не выход, если есть 1007- гарантии что ему не более 50.000 т пробега, а то смысла нет ставить, вскорости все случиться опять. Сделал недавно, прошел уже 1500 км полет нормальный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
два резиновых кольца, одно овальное между верхней частью поддона картера, второе между блоком и картером( обозван выше как блок коленвала ), где масло гонит слева по хлду машины.
бежит над номером двигателя...с лева по ходу машины
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
2 rbis Irk38
бежит над номером двигателя...с лева по ходу машины Примерно в том районе ( не совсем над номером, чуть в корму), там где прилив на блоке. Суть в том что масло гонит через рез.уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и картером, оно или постарело или " пережарили" его. Оно, кольцо, уплотняет канал нагнетания масла с масляного насоса, масло идет через технологическое отверстие в картере ( блоке коленвала) в блок цилиндров, вот плоскость между блоком и картером и уплотняет. Масло есть масло, и давление до 3-3.5 кг см2. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
Ушел в ремонт...
Вчера разобрал, прочистел, просверлил где надо...промываю все от избытка масла... Полет нормальный...о результате отпешу и фото... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Ура...заработала!!!
В общем после двух выходных проведенных в гараже. Прочистке и дароботки Японских технологий. Мой Эскудик обрел бодрый вид. Спасибо всем кто отозвался на мою проблемму...в особенности Вылере (45) из Владивостока. Фото будуть чуть позже...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|