Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.07.2019, 04:14 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Стыдно сознаться, но сняв привод, не могу разобрать ШРУС, чтоб снять пыльник.
Как его вынуть то? Сильно бить боюсь, и под смазкой ничего не видно... |
|||
03.08.2019, 08:24 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
А помыть чтобы видно было не судьба? Или ты таким образом смазку экономиш? Если книжки нет то сюда
|
|||
21.09.2019, 19:48 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Экономлю.
|
||
07.03.2020, 09:30 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
с какой стороны.......? сам менял правый внутренний........ вот тока снимать нужно внешний..... обыкновенное стопорное кольцо..... все очень просто........
или внутренний.......? в общем легко снимается один......) |
|||
03.05.2020, 15:20 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.07.2020, 18:49 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
менять через внутреннюю сторону! так реально легче и как это не кажется невероятным-БЫСТРЕЕ. у меня осложнялось тем, что бы не насыпать грязи в ступицу(машина с низу сильно грязная была)
|
|||
02.08.2020, 10:46 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
вероятность что внешнюю гранату удастся сбить с вала 50 7-, иногда легко сбивается, а иногда ни в какую (касается абсолютно всех марок авто, конструкция одинаковая), поэтому меняют пыльник разбирая внутреннюю гранату и надевая новый пыльник через весь вал (даже если на валу большое утолщение есть, смазолом вал смазывают и протягивают)
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие. |
||
09.09.2020, 18:02 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
поменял сразу на всех грантах разом, менял через внутренние ибо сбивать колотить долго, промыл все просушил, сразу попутно поменял сальник правый внешний в редукторе (180 ру оригинал), помыл хабы все смазал и продул, и щаслеф терь 3-)))
|
||
12.09.2020, 09:22 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
когда правый (по ходу) привод будешь вытаскивать из корпуса не забудбь поставить метки!!!
|
|||
11.10.2020, 07:43 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня такое ощущение, что все бредят...
1. Вытащили привод 2. Сдвинули пыльник шруса 3. сняли стопорное кольцо на - стакан снимается 4. Сняли стопорное кольцо на торце привода - сняли сепаратор (тут шарики посыпятся) 5. Махнули пыльники, оба, через свободный конец 6. Собрали в обратном порядке Молоток не нужен, там только одно стопорное из проволоки и его выколотить молотком невозможно, оно в стакане внутреннего шруса, останые плоские, с колечками для зацепа Очень нужны щипцы на "разжим" (200руб) для снятия стопорного кольца на внешнем конце привода для вытаскивания из ступицы и на внутреннем для снятия сепаратора внутреннего шруса Во всех факах написано что внешний шрус не сбивается ЗЫ: а смазку надо менять ЗЫЫ: или вы пишите так, что до меня не доходит А для чего метки то ставить, что там поменяется то?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|