SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2020, 01:52 #11
Аватар для Карина Можаева
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 140
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего похоже на вой.
А ты вылку подкапотную с зимы покормил?
Забыл небось.
А уже март скоро!
Вот оно и воет т.к. голодное...

Если серьезно, то, выть гудеть шуршать скрежетать и тому подобное могут следующие агрегаты:
1. Шины
Проверяется на одной и той же скорости на дорогоах с РАЗНЫМ покрытием (или разным его качеством)
2. Двигатель
Как сам, так и элементы впускной и выпускной системы.
Звук при этом локализуетя от "через стекло" до "где-то снизу спереди".
Проще всего проверять:
а) стоя на месте
б) под нагрузкой "вдоль забора" (т.е. чтобы слушать отраженный звук) - едешь на первой передаче (можно вообще на пониженной) и ставишь такие обороты на которых начинает выть орать и т.д.
3. Выхлопная система.
Собственно "самец" (вернее его отсутствие).
Как правило оно рычит с набором оборотов.
Так же, как правило, оно свистит на небольших оборотах и это легко найти на яме подъемнике или просто под машиной.
4. Подшипники полуосей ступиц
Но на скоростях в 60-80 кмч я бы их вычеркнул.
Общий шумовой фон очень большой и если бы подшипник его перекрывал, то он бы уже развалился нафик.
5. Раздатка.
Если туда не лазили в здесь и машина не бывала в ударных приключениях то, скорее всего, ее можно вычеркнуть.
6. Коробка.
С износом шестерен начинают подвывать шестерни определенных передач.
Воет прапорционально скорости.
На автомате выть нечему.
7. Клапан перепуска обратки в абсорбер.
Оно стрекочет прапорционально оборотам.
Опять-же, учитывая скорости, яб его вычеркнул т.к. так орать оно не способно.
8. Главная пара.
Про эту ботву я уже многословно писал в топике, где умничал по поводу ее нстройки
Вкрадце, вой может быть в трех режимах: при разгоне, торможении двигателем (накате) и равномерном движении т.к. это три разных режима и звук может быть в любом из них (или во всех) в зависимости от того нсколько неправильно установлено пятно контакта.
Эта гадость воет (может) сильно.
Если предположить, что у тебя именно смещенное пятно и воет под нагрузкой, то ситуация будет ровно та, которую ты описываешь.
Проверять: посадить нормального мастера на машину - пусть слушает.
От чего: если в редуктор тут не лазили, то есть небольшая вероятность, что конфился (или кончается) подшипник на котором висит пара в хвостовике.
Если приговорят именно редуктор, то разбирать и менять подшипник и распорную втулку.

Больше ничего придумать не могу.
Но может и еще какие вое-источники есть
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2020, 05:57 #12
Аватар для alextutubalin
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Новичок
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

На стоящей машине не воет, на любых оборотах. Звук появляется только когда начинаешь давить на газ, как сбросишь газ сразу звук исчезает. Происходить это при движении на любой скорости от 5 км/ч до Max. Звук появился где-то 2-3 года тому назад.
Похоже это либо раздатка, либо задний мост.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 21:50 #13
Аватар для Максим Грушанский
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Новичок
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Задний мост это.... может выть что еще и тебя переживет, а может завтра развалиться....
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 14:47 #14
Аватар для netani
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Новичок
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера у себя тоже заметил вой.

Воет когда хабы залочены а перед отключен. Точнее не вой а такой звук трудноописуемый (надо записать на диктофон и выложить)
Сдал назад - звук исчез.

Что смотреть подскажите.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 19:30 #15
Аватар для Гена Канев
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 137
Гена Канев Гена Канев вне форума
Новичок
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Заметил еще особенность - если во время езды (с воем) переключить автомат с D на N то вой тут же исчезает, т.е. воет только под нагрузкой.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 18:38 #16
Аватар для Ирина Грязева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 153
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Вчера у себя тоже заметил вой.

Воет когда хабы залочены а перед отключен. Точнее не вой а такой звук трудноописуемый (надо записать на диктофон и выложить)
Сдал назад - звук исчез.

Что смотреть подскажите.
тебе однозначно смазать втулки бронзовые литолом
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 11:08 #17
Аватар для nu&nu
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 125
nu&nu nu&nu вне форума
Новичок
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 125
По умолчанию

То же самое но только на пониженной.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2021, 07:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 119
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
8. Главная пара.
Про эту ботву я уже многословно писал в топике, где умничал по поводу ее нстройки
Вкрадце, вой может быть в трех режимах: при разгоне, торможении двигателем (накате) и равномерном движении т.к. это три разных режима и звук может быть в любом из них (или во всех) в зависимости от того нсколько неправильно установлено пятно контакта.
Эта гадость воет (может) сильно.
Если предположить, что у тебя именно смещенное пятно и воет под нагрузкой, то ситуация будет ровно та, которую ты описываешь.
Проверять: посадить нормального мастера на машину - пусть слушает.
От чего: если в редуктор тут не лазили, то есть небольшая вероятность, что конфился (или кончается) подшипник на котором висит пара в хвостовике.
Если приговорят именно редуктор, то разбирать и менять подшипник и распорную втулку.
было такое - выло только в состоянии разгона - при отпускании газа пропадало
долго думал над раздаткой, пока из ямы не послушал задний редуктор
вывесил задние колеса и разогнал их... слышно было даже безо всяких приборов, что это редуктор...

самый дешевый способ - это замена редуктора на контрактный - стоимость его порядка 2 тыс. руб.
а ремонт его же - только подшипники и прочая требуха встанет в большую сумму, а плюс работы по настройке его...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 19:03 #19
Аватар для Маша Аношко
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 146
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Новичок
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

Вой идет при залоченных хабах, из-за постоянного зацепления шестерен в раздатке. Послушайте на УАЗике при подключенном передке, воет с новья. А если хабы разлочить вой прекратиться. Хотя может быть и редуктор.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2021, 11:15 #20
Аватар для Steeng
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 131
Steeng Steeng вне форума
Новичок
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Тоже есть такая проблема: под нагрузкой начинает то ли выть, то ли шуршать (при оборотах 3000) Локализовать источник не удается. На нейтрали или при оборотах 3000 тишина.
Еще заметил. что если нагрузить заднюю ось (излом кардана меньше), то едет ощутимо резвее, не смотря на увеличение массы.
Делаю вывод, что непорядок с крестовинами заднего кардана...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot