Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Забыл небось. А уже март скоро! Вот оно и воет т.к. голодное... Если серьезно, то, выть гудеть шуршать скрежетать и тому подобное могут следующие агрегаты: 1. Шины Проверяется на одной и той же скорости на дорогоах с РАЗНЫМ покрытием (или разным его качеством) 2. Двигатель Как сам, так и элементы впускной и выпускной системы. Звук при этом локализуетя от "через стекло" до "где-то снизу спереди". Проще всего проверять: а) стоя на месте б) под нагрузкой "вдоль забора" (т.е. чтобы слушать отраженный звук) - едешь на первой передаче (можно вообще на пониженной) и ставишь такие обороты на которых начинает выть орать и т.д. 3. Выхлопная система. Собственно "самец" (вернее его отсутствие). Как правило оно рычит с набором оборотов. Так же, как правило, оно свистит на небольших оборотах и это легко найти на яме подъемнике или просто под машиной. 4. Подшипники полуосей ступиц Но на скоростях в 60-80 кмч я бы их вычеркнул. Общий шумовой фон очень большой и если бы подшипник его перекрывал, то он бы уже развалился нафик. 5. Раздатка. Если туда не лазили в здесь и машина не бывала в ударных приключениях то, скорее всего, ее можно вычеркнуть. 6. Коробка. С износом шестерен начинают подвывать шестерни определенных передач. Воет прапорционально скорости. На автомате выть нечему. 7. Клапан перепуска обратки в абсорбер. Оно стрекочет прапорционально оборотам. Опять-же, учитывая скорости, яб его вычеркнул т.к. так орать оно не способно. 8. Главная пара. Про эту ботву я уже многословно писал в топике, где умничал по поводу ее нстройки ![]() Вкрадце, вой может быть в трех режимах: при разгоне, торможении двигателем (накате) и равномерном движении т.к. это три разных режима и звук может быть в любом из них (или во всех) в зависимости от того нсколько неправильно установлено пятно контакта. Эта гадость воет (может) сильно. Если предположить, что у тебя именно смещенное пятно и воет под нагрузкой, то ситуация будет ровно та, которую ты описываешь. Проверять: посадить нормального мастера на машину - пусть слушает. От чего: если в редуктор тут не лазили, то есть небольшая вероятность, что конфился (или кончается) подшипник на котором висит пара в хвостовике. Если приговорят именно редуктор, то разбирать и менять подшипник и распорную втулку. Больше ничего придумать не могу. Но может и еще какие вое-источники есть ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
На стоящей машине не воет, на любых оборотах. Звук появляется только когда начинаешь давить на газ, как сбросишь газ сразу звук исчезает. Происходить это при движении на любой скорости от 5 км/ч до Max. Звук появился где-то 2-3 года тому назад.
Похоже это либо раздатка, либо задний мост. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Задний мост это.... может выть что еще и тебя переживет, а может завтра развалиться....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Вчера у себя тоже заметил вой.
Воет когда хабы залочены а перед отключен. Точнее не вой а такой звук трудноописуемый (надо записать на диктофон и выложить) Сдал назад - звук исчез. Что смотреть подскажите. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Заметил еще особенность - если во время езды (с воем) переключить автомат с D на N то вой тут же исчезает, т.е. воет только под нагрузкой.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
То же самое но только на пониженной.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
долго думал над раздаткой, пока из ямы не послушал задний редуктор вывесил задние колеса и разогнал их... слышно было даже безо всяких приборов, что это редуктор... самый дешевый способ - это замена редуктора на контрактный - стоимость его порядка 2 тыс. руб. а ремонт его же - только подшипники и прочая требуха встанет в большую сумму, а плюс работы по настройке его... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Вой идет при залоченных хабах, из-за постоянного зацепления шестерен в раздатке. Послушайте на УАЗике при подключенном передке, воет с новья. А если хабы разлочить вой прекратиться. Хотя может быть и редуктор.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Тоже есть такая проблема: под нагрузкой начинает то ли выть, то ли шуршать (при оборотах 3000) Локализовать источник не удается. На нейтрали или при оборотах 3000 тишина.
Еще заметил. что если нагрузить заднюю ось (излом кардана меньше), то едет ощутимо резвее, не смотря на увеличение массы. Делаю вывод, что непорядок с крестовинами заднего кардана... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|