Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
на корпусе выбиты цифирки, типа 82 или 88 или 78 ....
Да, иногда, в комплекте с термостатом идет резиновое кольцо, одетое снаружи термостата. Его (кольцо) ставить не надо - крышка термостата не закроется нормально. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Оживлю темку...
У меня примерно те-же самые симптомы: мороз -10, -15, завожу, жду когда холостые с 1900-1700 упадут до 1200-1000 уходит на это минут 5-7. Стрелка указателя температуры в это время "валяется" в самом низу. Начинаю движение, еду не торопясь кручу не более 2500 Об/мин, после езды в таком темпе порядка 10-15 мин. стрелка более менее начинает "просыпаться" и поднимается почти до рабочей температуры т.е. по середине м/у началом красной зоны и нижней риски. Из печки в это время воздух теплый но не скажу что горячий. Интересует меня в основном вот что: очень часто (да почти всегда) при езде по трассе и вообще по ровной дороге (без крутых подъемов) стрелка указателя температуры не поднимается до рабочей температуры а зависает ниже- кажется что двигатель до конца не может прогреться из-за интенсивного охлаждения радиатора встречным потоком воздуха-чем это можно вылечить (без применения "народных средств")???, ставил картонку с ней всё ОК, но после езды на полном приводе в горку по снегу прозевал момент перегрева- теперь картонку не ставлю. Смена температуры открытия термостата на более высокую поможет?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
...вместо того что бы устрть проблемы любите устрть симптомы...
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
очень жаль...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
да, очень...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
я бы тоже хотел узнать, в чем здесь проблема
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно предположить что сам датчик температуры глючит но я думаю что это не так, потому что летом и зимой при нагрузках всё нормально температура ровно по середине...всё таки двигатель зимой особенно на скорости излишне охлаждается... может это не особо критично...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
А вот кстати, от того, какой антифриз (до минус 40 или минус 50) залит, может зависеть скорость прогрева двигателя/системы охлаждения?
У меня вот зеленый TCL -50... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|