Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
небольшая развязка с продолжением:
проштудировал я сегодня раздел про "систему впрыска топлива EPI (G16F MFI)" нашел на странице 98 замечательную схему системы электронного управления с указанием какой вывод к чему относится соответственно на ней есть контакт за номером 6 (для авто с АКПП) который идет к контакту DN на диагностическом разъеме (это контакт с букавкой "А" из рисунка на стр 103) а на странице 99 букваря нарисован сам разъем для разных авто (в том числе и моего года) и схема его распайки с указанием даже цвета проводков в разъеме ... найти электронный блок управления под рулевой колонкой не составило сруда и замкнув вышеупомянутый контакт "6" с кузовом я увидел вожделенные помигивания лампочки Check к слову - код ошибки оказался 24 - "датчик скорости" - и че мне это дало? мне теперь спидометр менять? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
но самое главное - я так и не не нашел диагностического разъема под капотом
то. что предлагал Suzuki Чукотка - группа разъемов, нарисованная на странице 250 букваря - показалась действительно интересной как ни странно, но эти разъемы у меня действительно наличествуют и именно там где и нарисованы - возле бачка омывателя, над правой фарой, прямо на жгуте каких-то проводов Хотя в разделе "диагностика системы ABS" они обведены вместе и выделены жирным и описываются как один диагностический разъем системы АБС, но они разные один с тремя проводками, втрой с пятью, хотя по форме и количеству контактов одинаковые, ну еще один черный, другой когда то был белым долго думая, разглядывая и оценивая, то, что написано в букваре пришел к выводу, что разъем с тремя проводками и есть разъем для диагностирования АБС, а второй - видимо искомый мной диагностический разъем системы впрыска... к это мены сподвигло то, что в букваре на разъеме АБС описывались только три нижних контакта а в разъеме диагностики двигателя пять контактов, причем провод с литерой "А" имел тот же цвет, что и проводок в разъеме системы электронного управления - синий с желтой полоской... правда все это оказалось туфтой: при замыкании на нем необходимых контактов - лампочка не стала мигать - я проверял его уже после стирания ошибки проверив по первому способу - я увидел код 12 - все в порядке так что - разъем до сих пор не найден ![]() несмотря на обилие вариантов и ограниченное пространство под капотом ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
и все же что делать с ошибкой датчика скорости?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Рядом с дигностикой АБС диагностический разъем АКПП. Раъем двигателя где-то в другом месте. Попробуй поискать рядом с расширительным бачком, и снять резинки с маленьких реле, потому что разъем, закрытый резиновым колпачком, похож на реле.
По поводу датчика скорости поробуй замерить напряжение на контактах электронного блока управления двигателем (стр. 100) для твоего года не указано, а для 95 от 0 до 4, 5в (замок зажигания ON автомобиль движется). Если напряжения нет придется смотреть целостность цепей, разбирать комбинацию приборов и смотреть спидометр (он же датчик скорости). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
да уже все перерыл и все колпачки резиновые снимал - под ними на разъемы что-то надето
да и все разъемы под резиновыми колпачками четырехконтактные возле бачка омывателя только эти два разъема - АБС и видимо АКПП хотя на счет второго не понятно - если я ему замкнул диагностический вывод с землей, то должна была помигать лампочка О/Д? по поводу датчика скорости - пока не много проехал - 2 дня до офиса и в обратно, но лампочка больше не загоралась... может был просто сбой какой-то? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Посмотри после расширительного бачка ОЖ рядом с главным тормозным цилиндром и бачком тормозной жидкости. По фотке там что-то похожее стоит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
ладно уж - спасибо
![]() не актуально теперь - код считал и впоследствии буду пользоваться этим способом - никакой трудности не представляет с датчиком похоже просто глюк был - третий день, полет нормальный - лампочка не загорается... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Гы-гы-гы. А придется дополнить старый фак
![]() Коротыш конца 96 и 97 годов, с ABS и аккумом слева: Разъем диагностики ABS - под панелью и рулевой колонкой, желтого цвета. Разъем диагностики двигателя - торчит из жгута перед бачком омывателя по ходу движения Разъем диагностики АКПП - торчит из жгута перед бачком омывателя по ходу движения |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
ну дык в этой теме речь про такой автомобиль и шла...именно про коротыш 97 года с АБС и аккумом слева... именно данный автомобиль в нынешнем простонародье более известен под прозвищем Хомяк...
ЗЫ...более он не страдает ошибкой датчика скорости... %) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() Только в факе небыло расположения разьемов, я его перечитал доблесно, так как тема вывалилась при поиске в целях проверки памяти по методике снятия кодов и настройки КХХ. Память не подвела ![]() А вот ты так и не выдал свой меня посыл в селектор АКПП, и поиск ответу не дает... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|