Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня катушки на каждой банке. Двигло J20A, сори, что сразу не указал.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня такой же двигатель, периодически возникает аналогичная фигня (где-то раз в три месяца). Я по началу тоже чистил датчик ХХ, глушил ЕГР, всё-равно трясло, причём если включить кондишн, вообще на холостых мог заглохнуть. Вообщем проблему решил случайно. Сбросил с аккумулятора клемму (видать сбросились ошибки двигателя), потом подключил - всё пришло в норму. Теперь, когда возникает такая проблем лезу с ключом к аккумулятору.
Если не поможет попробуй ещё пережать обратку топливной магистрали - если поможет - то меняй клапан. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
подскажите как чистят систему холостого хода?
у меня вообще не реагирует на вращение винта ХХ. холостые обороты 400. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Как полностью ее разобрать я не знаю, но не исключено, что это не возможно. Поэтому весь процесс чистки заключался в снятии и промывании каналов спреем для чистки карбюраторов + интенсивные действия зубной щеткой.
Если кто знает как разобрать и промыть все по отдельности буду блугодарен если поделетесь информацией. Находится этот датчик между корпусом дросельной заслонки и датчиком EGR. Представляет собой приборчик целендрической формы с двухконтактным выводом смотрящим в сторону переда машины. P.S. Все вышеописаное относится к двигателю J20A. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Приборчик описанный выше - это датчик ХХ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
Гы, у меня так же фигня, переодически трясет прогретый двигатель на холостых оборотах.
Перелапатив много инфы всякой сделано было следующее: - сменила заправку, - помучилась с ремонтниками и поменяла их ![]() - поменяла свечи, - проверила зазор клапанов ЕГР (выставлен максимальнодопустимый), - поменяла топливный фильтр, - почистила топливную заслонку, - проверила всю электрику ![]() Теперь ищу стенд проверки инжекторов, чтоб можно было сразу прочистить, т.к. машину по-прежнему переодически начинает колбасить. Не подскажите где есть? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Почитал внимательно... Ты промыл почти всё, кроме самого винта ХХ и его канала. Помой, поможет. А ваще, если загаживается всё это дело, значит пора менять машину. Износ, понимаешь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
А может кто знает где есть стенд проверки инжекторов????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
2 Sega - я все посмотрел в этом датчике XX, но как его разобрать так и не нашел, так как он со всех сторон опресован и я не нашел не одной зацепки, как его вскрыть.
Может подскажешь технологию!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|