Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
речь идет о клапане в системе холостого хода, iscv
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
понял, отстал
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
у меня мертвый клапан хх - все ок, езжу уже год. ну да не повышаются обороты при включенном кондеем, нуда проседают обороты при вкючении печки но это не подвод автомобилю не ехать.
от чегоумирает - м.б. от старости-температуры-напряжения умирает диод |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
как ты понял что он мертвый?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
вскрытие показало
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
я тчно знаю что регулировка хх не рабтает.
почему - все ещ разбираюсь - на коленке же все ок. клапан открываетсо- закрываетсо. соответсвенноу меня неск. вариантов. либо сгорел полевик, либо чтото сдиодом. либо вообще чертизнает что =)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Может кто знает: 1, Какое напряжение на фишке КХХ, должно быть? 2, Замерил сопротивление КХХ, там 30 ом (звониться в обе стороны), а по мануалу 10-14ом - это плохо? 3, Есть-ли диод в этом клапане, если да, то как его проверить? На заведённом движке, скидывание фишки КХХ изменений в работе двс не вызывает. Затыкание пальцем подающую трубку, тоже без изменений. Воздух "сосёт" во всём диапазоне оборотов. - ты был прав, не работает у меня этот девайс. з.ы. Поиск два дня лапачу, замучился, стока мусора выкидыват. Мож кто подскажет, или ссылку даст? Заранее спасибо. КХХ-на фото. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
я уже писал. моя проблема решилась перепайкой транзюка в мозгах.
советы как поступить в вашем случае. 1. проверить напряжение на фишке клапана. по уму олжно быть ооло 7. будет вокруг скакать но это номано. если меньше-больше семи крутим винт ХХ - должно увеличиваться. крутить нуно подсоеденив тестер к диагразъему. с пермычкой. картинка недавно пробегала. (последня картинка и описание) 2. проверить то что дросельная заслонка точно закрыта (верно отрегулирован мех-м приоткрытия засонки) иначе эффектчвности системы хх резко падает. 3. тоже самое с вентиляцие картера. - должно бть чисто. я тож думал что калпан не пашет и диод сдох.. оказалось что мозги. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
В двух словах, диод должен в одну сторону звониться в другую нет, если звонится в обе стороны - пробит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
нифига в данном случае. диод стоит параллельно обмотке. фиг прозвонишь
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|